Глава 2.3

36 6 0
                                    

Pov. Avtor.
Зайдя домой, подростки обнаружили, что время 6 часов вечера. Порыскав по карманам Евгения обнаружила, что её телефон пропал.
-Блин, видимо во время этих доганялок, я телефон посеяла..
-К телефону есть привязанные аккаунты на компе?
-Конечно, ВК, гмаил и так далее, а что?
-В инете говорили, что если выиграть у Слендера, тебе даёться выбор, либо ты в криппипасте, либо тебя убивают.
-А почему нас выкинуло, и к чему ты ведёшь?
-У них есть эльф, он вирус, он может проходить сквозь компы, телефоны и всё из этой песни, но мне кажеться, что он просто выяснит где мы живём, и к нам прийдёт или Слендер, ну или Бен, тот эльф, и спросит.
Евгении было сложно переварить эту информацию, к тому же она думала как будет объясняться с отчимым,по поводу потеренного телефона.
Зайдя в свою комнату, Женя переоделась в длинные домашние шорты и гигантскую футболку.
Разбирая рюкзак, вместо восми, она нашла одну записку, содержание которой гласило: "Ждите гостей".
Она постучалась в дверь друга, и вошла показав записку:
-Что с этим сделать?
-Ждать гостей, другого мы ничего сделать не можем,-в смиренном отчаянии высказался жёлтоглазый, заварачиваясь в свой жёлтый халат-плед.
-Были бы у тебя зелёные волосы, было бы круто!
-Ага, через 3 дня, я буду совершеннолетним, а через год, тебе тоже будет восемнадцать!
-Если ты будешь стебать меня той песней, я тебя прибью.
-Гыгыгы, хорошо,не буду!

Вечер они провели смотря комедию на компе, под наблюдением криппи за окном:
-Вот эти ботаники, выиграли у Слендера?-Кровавый художник недоумевал.
-Вообще-то бегают они быстро, если бы бы у белобрысой не вылезли несколко прядей, я бы их не заметил, и ушёл, а как они галлопом поскакакли, и ругались, это было забавно!-Джефф вспомнил сцену у дерева, и хмыкнул.
-Да, бегать они могут, я не мог кинуть нож в пацана, боялся что сбежит,-в душе Лью, уважал силу духа этого паренька.

Но дальше, болше, Андрей начал ржать, от того, что Женя, задремав, свалилась с кровати, на которой они лежали, и в следующий момент, криппи поняли, что те далеко не из Штатов, Изщерённый язык и слово "сука", ясно дали им понять, что те из России.

После того как Женя отругала Андрея, за то, что он ржёт, когда другим плохо, она ушла, сидела в комнате, просто сидела, и смотрела в пустоту, недумая ниочём, в то время за ней из окна наблюдали Джефф и ворон, смотрели и выжидали, наблюдали за жертвой, за слабой и хрупкой на вид девчушкой.
В комнату ворвался отчим, закрыл дверь на замок, подошёл к Жене, и встал перед ней, заставляя посмотреть на себя. Женя убрала руки за спину и сжала в руках концелярский нож, готовая дать отпор в случаи чего, она не боялась, она ненавидела, убийцы чувствовали это, прекрасно чувствовали, и наблюдали.
-Какого хера, ты не отвечаешь на звонки?!-заорал он.
-Мы гуляли в лесу, и видно он выпал из кармана, пропажу я заметела, когда мы пришли домой, но уже стемнело, и мы не решились идти искать,- она сказала это тихо, убийцы еле разобрали её слова, но сказано это было уверенно, даже очень.
-Сучка, мать трежворила тебе без остановки и епала мне все можги, и какого хера, вы забыли в лесу!?-он был пьян, язык заплетался, а спокойный тон девушки выбешивал его, он был готов ударить этого ребёнка.
-Мы гуляли...
-И?
-Что и?-девушка не понимала,что от неё добиваются
-ГДЕ ИЗВЕНЕНИЯ, БЛЯДЬ ТЫ ЭДАКАЯ!! ПРОЕБАЛА ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ Я ТЕБЕ КУПИЛ!!!!!!- он рассвирипел и ударил кулаком по стене, девушка не шелохнулась, но нервно выдохнула.
-Этот телефон, мне купила мама.
-КТО ЕЙ ДЕНЬГИ ДАЛ!?
-Она их заработала,-лицо, на вид спокойное, стало каменным, в глазах заблестел метал, видно было, что она напряжена
-А НА КОГО ОНА РАБОТАЕТ, А!? НА МЕНЯ, ЗНАЧИТ Я КУПИЛ ТЕБЕ ТЕЛЕФОН!!-Женя резко встала, и отошла немного от кравати, отчим развернулся, и смотрел на неё.
-Этот телефон, мне купила мама, на деньги которые она заработала в банке, и эти деньги ей дало государство! ТАК ЧТО Я ДОЛЖНА ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД НЕЙ, А НЕ ПЕРЕД ТОБОЙ, УБЛЮДОК!- щёки девушки порозовели, голос охрип, а в дверь начали долбиться Андрей, и его отец.

Криппи с интересом наблюдали за семейной ссорой, им было интересно, убьёт ли такая хрупкая девушка, человека, который был крупнее её в несколько раз.Конечно, они не могли допустить смерти этой пары, пока те не примут решения, но про увечия разговор не шёл так что....
Раздался шлепок, девушка отлетела к стене из носа потекла кровь, щека побогравела, а глаза налились кровью.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя