Pov.Avtor.
Отчим пошёл на девушку, лицо которой было скрыто волосами, которые упали на её лицо. Она подняла свои, ничего не выражающие, голубые глаза, которые казалось, стали ярче в гневе. Прядь белых волос упала на левый глаз.
Ворон, каркнул, Джефф дёрнулся, эта девчушка выглядела точ-в-точ, как безэмоциональная демонесса, которая пропала чуть больше года назад.Отчим замахнулся, дабы ещё раз ударить девушку, но застыл на месте, словно статуя. Дверь слетела с петль и мужчины увидели следующюю картину, Виталий Сергеевич, стоит как вкопанный, с бледным лицом и с ножом в ноге, а Женя, на четверньках, ползёт к столу.
Виталий Сергеевич, взял Женю за шиворот и дал несколько сильных лещей. Николай Борисович и Андрей оттащили отчима от Евгении, и унесли прочь.
Женя медлено поднялась на локтях, и сплюнула кровь(она язык случайно прикусила). Богровое пятно растекается по ковру, становясь всё больше и больше, в комнату, с аптечкой, влетели Ирина Юрьевна, мама Жени, и Ирина Анатольевна, мама Андрея, они посадили недоконца пришедшую в себя Женю, и начали облабатывать раны.
-Мам, прости...-слабым и хриплым голосом, сазала Женя
-Женечка, доченька, господи, за что 'прости'-то?
-За потерю телефона, за все мои выходки, за всё прости, я люблю тебя,- безсознательное тело медленно опустилось на подушки.
-Господи, Женечка,-мать зарыдала горькими слезами, подруга приобняла её, они встали и вышли, оставив Женю одну. Криппи залезли в окно, и стали всматриваться в спящие лицо девушки.Pov.Женя.
Темно....Липко......Грязно.....
Снова город....Девочка....Тени....
"Проснись"
Я хотела принять сидячие положение, но стукнулась об кого-то, со второй попытки, немного морщясь и потирая лоб, я принила желанное, сидячие, положение. Мне тут же закрыли рот ладонью, я открыла глаза, сердце пропустило один удар, здесь был тот Джефф, и чёрно-белый чувак с рогами на голове и хвостом. Мои глаза расширились, но не от того, что передо мной стоят убийцы, а то,что этот "демон" лазает в моём скетчбуке! Там ВСЁ! Там наброски Андрея, мамы, Лебедева, карта школы, карта дома, коты, отдельные части тела, набросок Джеффа, Слендера, той девочки из сна. (У Жени есть привычка, зарисовывать людей с необычными чертами лица, и можно сказать, что им она дорожит больше своей жизни, на ровне с её родными) я подскочила с кровати, подлетела к этой рогатой твари, вырвола мой скетчбук, и улетела в ванну.Pov.Avtor.
Джефф и Скай смотрели вслед девчушке со странной реакцией. Вудс младший покрутил пальцем у виска.
-А говорят, я чудик. Вот как подлетела из-за тетрадки,-Вудс взял свой нож, подкинул его вверх, после того, как он его поймал, высказался:-А вообще рожи у них похожи, а ты чё скажешь на этот счёт?
Демон неопределённо пожал плечами:-Ауры вроде бы похожи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Fanfiction-Чт..что это значит?-со страхом в глазах спросила девчушка. -Ты глухая, или ты резко отупела за год пряток от нас? Вообще ничему не научилась?-этот голос не резал девушке слух, он небыл ей противен, как многие другие-Вылазий или я разнесу здесь всё...