Глава 4

33 4 0
                                    

Pov. Женя.

'' И сколько я буду терять сознание? Ммммм не хочу вставать, хочу обратно... ''
После недолгого самоубеждения, я открыла глаза. Вид белого потолка с ярким светом, тот ещё прекрасный вид. Сев на.... Что это?
-Кушетка? Я в больнице?
Я встряхнула головой:
'' Да не, все слишком правдоподобно, что бы быть сном. ''
С этими мыслями я попыталась слезть с этой кушетки, она чертовски громка заскрипела.
-О, ты очнулась?.... Что с твоим лицом? Тебе плохо? - видимо мое лицо решило выразить все, что я думаю об этой кушетке.
-Н-нет, все в порядке.... - ко мне подошла девушка со слишком хорошей фигурой. Не повезло кому-то лол.

-Я Энн, местный врач. Ты Женя, да?- я слабо кивнула- Слендер сказал мне ввести тебя в курс дела. Так по порядку.  Ты не прошла это тупое испытание, но тебе дали 2 шанс. Ты неделю должна будешь прожить на чердаке. Это странное место, так что не удивляйся. В какой-то день, ты должна будешь помочь Оффендеру в саду.... Не бери у него розу, ни при каких обстоятельствах не бери её. Ясно?
-Да......
-Ты станешь главной жертвой на неделю твоего испытания, но у тебя могут быть и безопасные зоны, в которых...
-Меня не могут убить?
-.... Да, но про тяжкие увечия и насилие разговора не было, поэтому аккуратнее. В безопасные зоны входят: сад Оффа, чердак и мой кабинет, когда я здесь.
- Но сад от.... Оффа? Не защитит?
-Относительно. Через несколько дней придёшь снят бинт с руки. Свободна.
-У-угу. А сколько я провалялась?
-Четыре дня.
-Спасибо.
Я поднялась с кушетки, и пошла к двери. Я тихо приоткрыла её, что бы проверить где я. Оказалось, что эта дверь ведёт в гостиную.
-Пусто, - с облегчением выдохнула я.
Аккуратно по стеночке, я поползла к лестнице. По законам этого мира, я должна пойти на самый верх, через жилые комнаты.... Где много комнат.... А на верху Слендер....

-Твою жеж....
Со стороны двери на улицу слышался весёлый галдеж.
-Не хочу испытывать судьбу.
Я понеслась по лестнице вверх, до конца. От куда у меня есть силы бежать вообще? Страх, вещь великая.
Пройдя чуть вперёд, я увидела боковую дверь.
-Скорее всего это не чердак. Иии я здесь маленькая деревянная лестница... Ну ок чё? Меня и так убить хотят, - с этими словами я поднялась.
Это чердак! Ого! Как мне повезло!
-Значит позже все будет куда хуже... - закрытая мною дверь на чердак, дала мне шанс спокойно выдохнуть, и обследовать длинный чердак с очень низким потолком, по сравнению с потолками везде.
- Шанс того, что Слендер не будет меня беспокоить, увеличился.

Зябко, холодно, пыльно. Эти мысли посещали меня все чаще.
Надо заделать ту дыру в стене, и убраться, хотя бы часть, где я буду жить.

'' Змейкой, вылазием из комнаты, идём вниз в ванную, берём тряпку ведро и бутылку воды, и по стеночке обратно... Как тебе план? '' несмотря на то, что я никого не спрашивала, я почувствовала, мысленно, что кто-то неодобрительно закивал.

'' Как ты с ведром дойдешь до чердака не издав не звука, и где уверенность в том, что тебя не убьют? ''

Я пожала плечами, уверенности нет, но я здесь сдохну если не вытру пыль.

Выползти и пройти незаметно вышло, найти тряпку вышло,
Налить в бутылку воду вышло, вернуться не вышло.
(она нашла бутылку на чердаке, а чуть дальше ведро)

Я столкнулась с клоуном который с нами тогда по лестнице катался. Он на меня посмотрел не понимал чего-то , я прошла по перила и драпанула вверх. Видимо он вспомнил, что я сейчас жертва, крикнул ''стой'' и побежал за мной.

В голове была только одна мысль, бежать.

'' В право''

Я обожаю этот голос, ведь мне чуть голову не оторвали. Ударившись об дверь чердака, я забежал на верх, и юркнула в коробки, ободрав коленки. Клоун забежал на чердак и начал ходить и искать меня.

-Выходи, и ты умрёшь быстро~
-Нет, я не выйду, чердак моя безопасная зона, меня ты здесь не убьёшь! - я ползала туда-сюда, что бы его запутать.

Тяжёлый выдох и сильный хлопок дверью уверенности в том, что он ушёл мне не прибавило и я продолжила сидеть в коробках. В конце-концов, он убийца и со стажем, он не уйдёт просто так.

Как я была права, через какое-то время, послышалось бурчание этого клоуна, злой, но не хлопающий звук, закрывания двери. Только сейчас я вылезла.

-Хаа, я жива.... Надо убраться.

Во время уборки, мне казалось что за мной наблюдают.  Но зато я нашла старый матрас, то чем можно заделать ту дыру в стене, строй материалы, много хлама...

-Видимо осталось со строительства дома.... А это что?

Я нашла голову манекена, сделанную из дерева. Краски, кисти,подобие глины, шпаклёвку, и странный инструмент.
-И для чего он? Для чего это всё? Может для того, что бы делать маски? Этот материал очень гибки и может принять множество форм.... Да, скорее всего это для этого.

-Фух...-я рухнула на матрас, накрылась пледом, и провалилась в сон.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя