Pov.Avtor.
Проснувшись от будильника, Евгения, отправилась в душ, на этот раз не забыв свою одежду. Одевшись в тёмно-серую футболку, чёрные рваные джинсы ибелые носочки, вытерев голову, она вышла из ванной. Когда она вашла, из своей комнаты, сонной мухой выполз Андрей, вяло поздаровавшись, он закрылся в ванной.
Женя зашла в комнату, кинула пижаму под подушку, заправила кравать, сняла телефон с зарядки, и увидела сообщение от мамы:
"Доченька, мы ушли на работу, будем поздно, позавтракайте шариками, на обед суп, на ужин придумайте, что-нибудь, люблю, целую, если нужно в магазин, деньги я положила в полку около входа, пока."
Евгению тронула тень улыбки, и она написала в ответ матери:
"Доброе утро, поняла, спасибо, что-нибудь придумаем, удачи на работе, люблю, обнимаю, пока."Брюнет вышел из ванной, и потопал вниз, на кухне сидела его подруга, и ела шарики, он достал тарелку, насыпал себе шариков, налил молока, пожелал приятного аппетита, и принялся есть.
-Во сколько, мы пойдём в лес?-доев, парень, пошёл мыть посуду, прихватив с собой тарелку Жени.
-Хм, ну давай, ты переоденешся, и мы пойдём,-Андрей нахмурился:
-Зачем мне переодеваться?
-Ну, после вчерашнего, я как-то предпочту, одеться по темнее, что бы было легче спрятаться, не думаешь?
-Ну да, тогда дай мне пять минут, я рюкзак соберу.
-Я тоже пожалуй соберу рюкзак...Их мысли сошлись, на том, что нужно, хоть какое-то оружие, для самообороны, взять. Взяв по ножечку с кухни, они закрыли дверь, и ускакали в лес.
Pov. Андрей.
В лесу было красиво, хоть и прохладно, ветер дул, сильный, и по этому, мы переодически ежились в наших куртках.
-Нужно было пуховик одевать,-Жека фыркнула:
-Лучше это, чем сопреть, а потом заболеть.
-Согласен, болеть не хочеться.Снега не было, и это было похоже на морозный ноябрь, нежели на декабрь. Где-то рядом хрустнула ветка, мы переглянулись, сердце начало ускаряться, я напрягся, хрустнула ещё одна ветка, только, сзади и ближе, мы переглянулись и галопом пустились на утёк. Минут через пять, мы остановились, за нами гнались, это было ясно, как день, мы заползли на дерево, и закутались в куртки, что бы, нас не спалили, ведь не сможем же мы спрятаться в листве, не май, месяц так-то.
Шаги остаровились, прямо, под деревом. Сердце, которое немного успокоилось, начало сильно колотиться, наступила полнейшая тишина, и я испугался, что моё сердцебиение выдаст наше место положение. Где-то минуту я не шевелилися, и вслушивался в тишину.-Ну, где вы, выходите, давайте по играеем~,-далее я услышал смех, от которого, сердце пропустило удар,-Куда же могли спрятаться маленькие дети? Хм? На дереве?~, -Я почувствовал, как мои волосы на затылке зашевелились, я не видел взгляд человека, но я почувствовал его всеми жилками...:- Хм, на дереве нет? Жаль, не уж-то я упустил добычу, и не кого мне укладывать спать....
Я не знаю, как это произошло, но прямо на ухо, которое обдало горячие дыхание, мне прошептали,:-Иди спать~
От неожиданости, я дёрнулся, зацепил Жеку, и мы упали, с, примерно, 2х метровой высоты, больно ударившись лопатками. Стало тяжяло дышать, а рядом прохрипели:
-Валунов, если мы выживем, я тебя прикончу!Сново, раздался этот смех, но скорее не безумный, а весёлый? Хотя с другой стороны, я представляю как это выглядит: нас пытаються убить, пугают, мы падаем, и мне угрожают смертью.
Не смотря на ситуацию, я в долгу не остался:
-Ага, удачи, кто меня потащил в этот лес, не напомнишь?- мой голос хрипит, но дыхание востанавливается,
-Иди ты, знаешь куда?-Жека села и смотрела на меня, я в свою очередь сделал так же:
-Нет, куда? Ты ведь предложила пройтись по лесу, как только мы приехали.
-А кто потом сказал жавай сходим, когда я предложила остаться всё-таки дома?
-А кто согласился, не скажешь? - наш 'убийца' встрял в наш разговор:
-Голубки, я вам не мешаю?
-Мы не голубки!-разом сказали мы, и повернули головы, совершенно забыв, что нас хотят убить.
Перед нами, стоял парень, с вызженными веками, разрезанным ртом, и голубыми глазами. Моё сердце пропустило удар, блин, так до инфаркта не далеко, я смотрел на Джеффа, который убийца. Года два назад, я фанател от криппипасты, но как и многие, верил, что это вымысел, а оказывается, нет.
Посмотрев на Женю, мы еле кивнули друг-другу, и снова драпанули, как нам казалось домой. Я чувствовал на своей спине, его взгляд, но он не бежал, а стоял там и смотрел нам в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Fanfiction-Чт..что это значит?-со страхом в глазах спросила девчушка. -Ты глухая, или ты резко отупела за год пряток от нас? Вообще ничему не научилась?-этот голос не резал девушке слух, он небыл ей противен, как многие другие-Вылазий или я разнесу здесь всё...