Pov.Avtor.
Все сидели за столом и завтракали, ну как все, отсутсвовало 3 человека: Лью, и двое новеньких. Всё шло спокойно, никто никого не пытался убить, шумели только столовые приборы. Сверху что-то гримело и топало, но этому как-то значение не придавали, думали, новенькие пытаються сбежать. Резко послышался грохот, причём очень сильный. Слендер подавился кофе, и с перепугу побежал на третий этаж, что бы посмотреть, что там твориться.
Прокси, и слишком любопытные криппи, поспешили за ним.
Каково было удивление Палочника, когда он, увидел три тушки валяющиеся друг на друге, такая себе "пиромидка". Он поднял всех векторами и парней он поднял за плечи, а девушку за ноги.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?- парни тяжело дышали, а девушка глубоко вздохнула и начала объяснять.
-Здесь происходит капец...
-Это не ответ!-более спокойно ответил хозяин дома
-Тогда я не могу ответить что здесь... А нет, могу! Вот это,-она указала на Лью:- Пытался прикончить вот это,- она переместила палец на Андрея.: -Я хотела помочь своему другу,-она показала на себя.:-И ударила его сумкой по голове, он пошёл на меня,- палец снова переместился на Лью.:- А вот этот, ударил его подушкой, выбив нож из рук, который под диваном желтоглазика, и пошло-поехоло. Вообщем мы пытались убить человека-нитку, что бы спастись.
-Вы пытались убить убийцу, подушкой и сумкой с вещами?-Этим вопросом Тим вврозил общее недоумения
-Да, хороший способ, сумкой повалил, подушкой задушил, всё просто,- девушка, пыталась заправить кофту, которая нехотела сидеть на месте, и не висеть, оголяя живот.
Лью и Андрей грохнулись на пол, а Женя была положена более аккуратно (что бы шею не свернула рано помирать).
-Так, я должен спросить, вы раньше занималимь чем-нибудь, что будет полезно для убийств?
-О, я занимался борьбой, и иногда ходил на бокс,-брюнет нервно улыбнулся, косясь на Лью.
-А я играла на котрабасе, -пожав плечами, пофигистически сказала белобрысая:
-Что Вы так на меня смотрите?
-И как это умение поможет в убийствах?-Слендера начинал бесить этот человечишка.
-Ну... представьте: идёт человек так спокойно, слышит, в переулке музыка, и из любопытства идёт в этот переулок. И тут его, "хрясь" и всё. Котрабас, вещь мало того, что тяжёлая, так ещё, если сильно замахнуться, можно мозги выбить,-со взглядом, аля, "что тут не понятно-то?" объяснила девочка.
Слендер с укором покачал головой, но не мог, не признать, что идея неплохая.
-Не...
-Плюс, следователи будут в тупике, т.к. это не нож и не пистолет.
-А осколки?-белобрысая, молчала где-то с минуту.
-Вместо деревянной, можно поставить железную стенку!
Девушку ударила тентакля по голове.
-Все трое наказаны, завтра вы дежурные. В обязаности дежурных входит: готовка; уборка библиотеки, подвала, чердока; игры с Салли, и помощь Оффу по саду,-Слендер сказав всё это испарился, что бы обдумать, какую пользу принесут новенькие.Евгения, взяв вещи, скрылась за дверью в ванну. Криппи начали рассасываться. А Лью и Андрей, начали искать нож.
Через минуту, Евгения вышла в ласинах, косящих, под джинсы и безразмерной футболке. Увидев парней, которые на карачках ползают по полу, около дивана своего соседа. "Не легче его отодвинуть?"
-Лять, Лью, может просто отодвинем его, ты возьмёшь его, мы задвинем его обратно, и ты сгинешь отсюда?- Лью, недолго думая, согласился.
После того, как Лью свалил, Андрей ушёл в ванну, оставив Евгению предаваться своим меланхоличным мыслям.Из раздумий, её вывел стук в дверь, и маленькая девочка, в розовом платье, и длинными волнистыми волосами, цвета каштана.
-Привет, я Салли, ты Женя, да?-девушка кивнула- Давай играть?-девчушка улыбнулась. У девушки волосы на затылке зашевелились, настолько страшной казалась улыбка малышки.
-Н-нет, давай как нибудь потом?- голос дрогнул, улыбка Салли, приобрела лукавый вид.
-Почему? Папа, Сленди, сказал, что ты, твой сосед и Лью, наказаны. Поэтому ты должна со мной играть!- Салли хихикнула.
-Но ведь мы завтра дежурные,-девушка немного сомневалась, но старалась сделать голос более уверенным.
-Да? Жалко, ну ладно, тогда давай обсудим, во что будем с тобой завтра играть!
-Обед!- прогремело с первого этажа.
-О обед, пойдём,-девчушка поманила Женю за собой
-Я...пожалуй тут посижу...-Андрей вышел сразу после этих слов, в синей футболке и джинсах.
-Если вы не пойдёте, папа ещё больше разозлиться, поэтому идём!- она потянула за собой ребят. -Будте осторожны, ребята по началу будут прикалываться, ставить ловушки, мазать пастой, будить ледяной водой, выносить на крышу, или положат в сад Оффа. Кстати, не советую брать у него цветы, если не хотите быть изнасилованными!Сердца ребят начали отбивать чечётку, их чутьё не предвещало ничего хорошого. Как только они зашли в столовую, все взгляды были устремленны на них....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Fanfic-Чт..что это значит?-со страхом в глазах спросила девчушка. -Ты глухая, или ты резко отупела за год пряток от нас? Вообще ничему не научилась?-этот голос не резал девушке слух, он небыл ей противен, как многие другие-Вылазий или я разнесу здесь всё...