Сны, сновидения, кошмары.... Что из себя представляют кошмары? Кошмары-внутреннее переживания человека о каких-то проблемах.... они подталкивают, что бы человек смог морально подготовиться к этому.
Есть люди, которые видят сны часто, есть те, кто их не видит, а есть те, кто видит, в основном, одни кошмары, к этим людям относиться Женя. Сегодня ей снился кошмар совсем необычный.Она оказалась в городе, где почти всё было разрушенно, она огляделась, посмотрелла вверх, небо было пасмурным, крассным, облака сформировалли несколько своеобразных "водовороттов", был сильный ветер, на дороге, на корточках, сидела маленькая девочка в серой юбочке и белой блузочке. Подойдя ближе, Женя поняла, по какой причине девочка сидит именно в такой позе, вокруг неё столпились тени, и одна из них, подошла ближе, девочка подняла голову и посмотрела на эту тень. Женя была немного шакировна, у девочки один глаз был белым, а второй ярко голубой, с отливом в бирюзу. Невольно, Женя коснулась левого глаза и он начал пощиповать..
"Вспомнила?"
Голос был слабым, но знакомым....Женя резко дёрнулась, и чуть не задела спящего рядом Андрея, взяв себя в руки, Женя взяла телефон, что бы посмотреть время, как оказалось они скоро должны приземлиться в городе X. Женя разбудила отчима и пока он сонный, спросила:
-А сколько будет длиться командировка?
-Незнаю,-сонно пробурчал тот и уснул.Pov. Женя
"Почему у меня ощущегие, что я, что-то забыла? Так одежду я сложила всю, и шкафы были пусты, электроника около меня, в рюкзаке...
...
...
...
А, точно, я вчера забыла сходить в бассейн, дебилка, блин"Через пол часа, мы приземлились. Забрав наш, немногочисленный багаж, мы двинулись в отель.
-Жек, ну как тебе первое впечатление?- Андрей, ты просто гений.
-Мой дорогой, душевный, друг, как я могу ответить на этот замечательный вопрос, если мы ТОЛЬКО ПРИЕХАЛИ?-последние два слова, я выделела другой интонацией.
-Прошу прощения, моя, скупая на эмоции, подруга, не подумал, впринципи, логично,-ответили мне в той же манере,-О, посмотри, какой лес! Круто, правда?
Я посмотрела в окно, и увидела, прекрасный, гигантский лес.
-Надо будет, туда сходить, как думаешь?-на моё плечё, рухнула чья-то тушка, и эта тушка, мне ответила следующее: -Ага, нужно. Кстати, наши предки, хотят купить дом около этого леса, поэтому сегодня мы ночуем в отеле, а завтра, если всё пройдёт хорошо, то тогда, завтра мы сможем полазить по лесу!Pov.Avtor
На следующий день, 2 семьи отправились в большой дом, около леса. Весь первый этаж был в светлых тонах, крупня гостинная, арка, свободная кухня, дверь в подвал, в ванную комнату и дверь, на задний двор. Второй этаж представлял из себя коредорчик с 6 дверями, 4 которые, это спальни, пятая, это ванна, а шестая это вход на чердак (эта дверь на потолке)
Родители отправились заполнять документы, а детей оставили в этом доме вместе с риелтаром, что было очень странно, разве так можно делать, думали два подростка.Риелтор сидел в гостинной и решал какие-то вопросы, в то время Женя с Андреем спорили из-за комнаты:
-Соседняя комната точно такая же, к тому же, я первая сюда зашла.
-Около этого окна растёт большое дерево, по которому можно спуститься! И ещ...
Неуспев договорить, Андрея отвели в соседнюю комнату, и показали на толстые и, явно, крепкие ветви в окне.
-Эти ветви, выдержат твою тушку, а те, ты переломаешь!
Ему нечем было возрозить на это:-Ок, уговорила.
Далее дети полезли на чердак и в подвал. В подвале пахло чем-то странным, и были странные пятна.Через какое-то время, вернулись родители и послали детей за продуктами, что бы женщины приготовили обед. В магазине, который находился в квартале от их дома.
Странно устроена система цен, хотя у Андрея закралось подозрение, что это во всей стране так, цена на ценнике одна, а в итоге платили больше. Продавщица, объяснила, что так везде, и увеличенная цена, это налог.
Возвращаясь домой, дети чуть не заблудились, тоесть зашли в тупик, но развернувшись поспешили восвояси, в тупике было несколько трупов, много крови, и какая-то надпись на стене. Ребятам было страшно, даже очень, поэтому по брибытию домой, они сообщили родителям, а те, в свою очередь полиции.-Может не пойдём в лес?- сомнения безопасности, закрались в сердце Евгении.
-Ну давай, хотя бы километр, от нашего дома, обыщим?
-Это безрассудно.
-Знаю, тогда, будем сидеть дома и смотреть телек.
-...Нет, ты прав, может нам больше не выподит, такая возможность,-на этом они и разошлись по комнатам, гадая, что их завтра ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Fanfic-Чт..что это значит?-со страхом в глазах спросила девчушка. -Ты глухая, или ты резко отупела за год пряток от нас? Вообще ничему не научилась?-этот голос не резал девушке слух, он небыл ей противен, как многие другие-Вылазий или я разнесу здесь всё...