Pov. Женя.
Я через силу открылла свои глаза, и моему взору предстал тёмно-серый потолок, и лампа-тарелка. Я попробовола встать, но содрогнувшись всем телом, легла обратно.
"Почему такое ощущение, что меня долго, и со вкусом били?"
Попытки вспомнить что-либо отдплись адской боли в голове. Невольно из меня вырвался жалкий стон.
-Жек?- я, несмротря на дикую боль в шее, повернула голову и посмотрела на тушку, задавшую вопрос.
-Что?-это вообще мой голос? Он хриплый как у курильщика со стажем. Я прокашлилась: -Можешь помочь мне встать? И где мы? -это больше похоже на мой голос.Андрей подошёл ко мне, и помог мне подняться, всё тело ужасно ломит. Он потащил меня к двери, как оказалась, это ванна.
-Сможешь помыться?-я слабо кивнула:-Я включу воду, и пойду посмотрю, где мы.
-Спсибо...Он включил воду и где-то минуту её регулировал, после он вышел. Я разделась, прилогая большое усилие, что бы не сдохнуть. Просто выйдет не очень мило: заходит человек, а я тут полураздетая валяться буду, не так не пойдёт.
Ванна была горячей, и напряжение, немного спало, что меня обрадывало, ноги сильно щипало из-за содранной кожи. Руки, ноги, спина и шея болели так, что у меня было два варианта развития событий, либо я долго бежала с чем-то тяжёлым на перевес, либо мня хорошо так избили...
-Ща усну...Pov. Андрей.
Я вышел из ванной комнаты, и пошёл во вторую дверь, которая, по небольшим логическим размышлениям, должна вести в коридор. Так и оказалось. Выглянув из-за двери, первое, что я заметил, это ещё одна дверь с табличкой: "Лью и Кукловод"
По телу пробежала волна мурашек, а после напряглось. Мне этого хватило, что бы осознать в какой мы жопе, я резко закрыл дверь, когда противоположная скрипнула, в намерении открыться. Видно хлопнул сильно, так-как к нашей двери подошли, и приоткрыли. Я нырнул на диван, на котором проснулся, и постарался сделать расслабленное лицо.В комнату зашли, подошли ко мне. Я старался быть расслабленным, но выходило плохо.
-Вставай, бить тебя никто не будет, а убивать темболее.
Я решил бороться до конца.
-Если ты сейчас же не встанешь, лишишься какой-нибудь части тела.
Я совсем расслабился, начал глубоко дышать, но сердце так и колотиться, сейчас оно выпрогнет, и всё, нет меня. Меня схватили за шиворот, подняли и прижали к стене. Я резко разпохнул глаза и с испугом глядел на Лью. В его глазах читались, бешенство, безумство и что-то, что я не понял.
Дверь в ванную открылась, и от туда выплозло нечто в одежде Жеки. Почему нечто? Потому что, то, что творилось, на её голове, нельзя было назвать даже гнездом. Видно она пыталась вытереть голову, но получилось плохо.
И теперь я не знаю, что страшней, Жека, с хренью на бошке, или Лью, который явно не на чаёк меня пригласить пришёл.
Жека обратила внимание на меня и Лью, взяла сумку, медленно подошла к Лью со спины и ударила его по голове... Он меня отпустил, и повернулся к Жеке. (Потом он заверещал, увидев это чудо и ускакал во свояси) Он вытащив нож, и пошёл на Женьку.
-Своих не бросаем!- с этим, боевым кличем, я взял подушку и со спины набросился на убийцу.
Лью явно этого не ожидал, и мне повезло выбить подушкой нож, и ударить того по голове.
После мы с Жекой гоняли его по комнате, предворительно запульнув нож под диван, что бы у него было меньше шансов нас убить. И в этот момент, я подумал, что психи-убийцы здесь мы, а не он. Уварачиваясь от сумки и подушки он покрывал нас слабеньким матом, на что мы в долгу не оставались: я покрывал его средней мощьности русским матом, а Женя, выбирала более изощренный способ ругателств.
-Ящер проклятущий, инфузория-тапочка, аист не общипанный, гнилой помидор, плавленный сыр с плесенью!
-Не трогай сыр су... -в него попала сумка.
Минут через десять Лью споткнулся о собственную ногу, я упал на убийцу, а моя подруга на меня. Поти сразу же векторами нас поднимает Слендер.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!? -мы с Лью тяжело дышали, а Евгения, висела вверх ногами и собиралась с мыслями что бы ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
Fanfiction-Чт..что это значит?-со страхом в глазах спросила девчушка. -Ты глухая, или ты резко отупела за год пряток от нас? Вообще ничему не научилась?-этот голос не резал девушке слух, он небыл ей противен, как многие другие-Вылазий или я разнесу здесь всё...