Быстро написав ответ "хорошо "Я решила позвонить Мине, но она как всегда не взяла трубку. Значит надо звонить Ханне она то возьмет трубку.
Гудки....
-Алло,Юни?
-Да, Ханна, а где Мина?
-Ну она у своей бабушки, а что? -Дело в том что мне нужно место чтобы остаться до 18:00
-А подробнее?
-Потом расскажу, можно я у тебя пережду?
-Ну... Дело в том что у нас в гостях тетя
-Ааа, ничего
-Но я знаю того кто обязательно тебе поможет...
-Кто?
-Отдай телефон я тебе говорю -послышалось в трубке а потом голос Чонгука
-Юни! Алло!
-Я слышу, хватит орать!
-Аа, прости это я Чонгук
-Ясно
-Можешь переждать у меня
-Нет,ну я незнаю..
-Никаких нет и незнаю я не принимаю
-Ладно, спасибо Гук
-Я заеду.
-Хорошо, спасибо еще раз
-Ок,не за что
Да уж. Ладно может переодеться? Хотя я и так переоделась утром, да и наряд куплен только вчера мамой.
Но подкраситься можно.
Я быстро побежала на вверх и взяв косметичку, села у зеркала. И такс приступим...
Я нанесла тени цвета темный беж, нанесла немного туши, и сделала стрелки. Бальзам на губы. И все я закончила.
В момент когда я все убирала я услышала сигнал. Наверное Чонгук приехал.Я быстро побежала вниз и вышла из дома.
-Прекрасно выглядишь, вообщем как всегда -подмигнул мне Чонгук
-Спасибо, и ты ничего -улыбнувшись подмигнула я ему. Ведь он и вправду прекрасно выглядит, белая футболка, синий пиджак, и синие джинсы. Он приехал в машине Ford Explorer.
Чонгук открыл дверь машины и когда я села рядом с местом водителя, закрыв дверь, сел за руль. И мы поехали к нему.
-А у тебя дома никого, нет?
-Нет, папа в командировку уехал а мама ночует у моей кузины
-А брат?
-Ааа, он живет отдельно со своей девушкой
-Что? Когда он переехал?
-Ну неделю назад.
-Ясненько.
Дальше мы ехали молча, и через некоторое время мы приехали к его дому. Ну я конечно же было у него гостях и раньше, и все как и раньше. Большой красивый дом.Рядом гараж, а там машины разных марок. Потом перед домом устроился сад.Мы вошли внутрь.Внутри как и всегда шикарно, ведь у него и его семьи очень хороший вкус.
На часах 13:00,осталось около 5 или 6 часов чтобы поехать домой.
-Чем займемся?-Спросила я у него
-Незнаю, может быть посмотрим страшилки?
-Давай, люблю страшилки
-Я то знаю. Ты же у нас храбрая
-Спасибо
Мы пошли на вверх в его комнату и взяв собой попкорна и Coca-Cola по две бутылки сели смотреть страшилку Фредди Крюгер.
Мы сидели так около часа.Кино закончилось и мы выключили ноутбук.
-Чем теперь займемся? -Спросила я у него
-Будем.. Спать -зевнув сказал он.
-Ахахах -начала смеяться я
-Ты что? -Спросил тот удивившись
-Ну ты когда зеваешь, прикрываешь не рот а носик -Улыбнулась я
-Аа, это привычка, давай спать уже
-Ладно
Он поволился на кресло а я на кровать.
-Тебе точно удобно? -Спросила напоследок я
-Конечно.
Мы очень быстро заснули.
Тем временем в доме Юни
-И так какой у нас будет сюрприз -подарок на свадьбу -Спросила Миссис Шван (кто не помнит это мама Юни)
-Мы вчера подумали с Дином (да это отец Юнги, он на половину кореец а на половину австралиец) -начала мать Юнги, Мия-может быть отправить их на Мальдивы? После свадьбы. Только они одни в одном домике?
-Хорошая однако идея -похвалил их идею Мистер Чан (это отец Юни, кто не помнит)
-Да, давайте
В то время дома у Чонгука
Я проснулась и сразу же посмотрела на часы, оо уже 17:50, как долго мы спали, я посмотрела в сторону Чонгука точнее я спала а этот еще спит. Я написала ему на телефоне Чонгука, что я домой и чтобы не беспокоился, и спасибо конечно же.
Потом вызвав такси я поехала домой. Через десять минут мы были на месте, расплатившись с водителем такси, я пошла в дом.
-О дочь, ты как раз вовремя, они уехали, иди поешь-ей встретилась мама
-Хорошо мама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
FanfictionИстория любви которое останется в сердцах наших героев, да и ваших сердцах 💚. Вам откроется мир трагедий 😱😭боли,моменты которые делали их слабее,😷 а также моменты которые делали их сильнее 👍💪 вам откроется мир любви 💜.Вам откроются двери в...