Вся правда

34 2 4
                                    

POV Юма
Мне было ужасно скучно.Как мне позвонил Юнги~я.
-Алло
-Привет,как ты?
-Нормально ,а ты?
-Тоже ,неплохо .Сегодня  ко мне гости приезжают ,мои друзья  .Ты их наверное знаешь ?
-Да ,знаю .А что?
-Может быть ,ты тоже приедешь?
-Ок .Всё ровно делать нечего.
-Хорошо ,жду
Положив трубку ,я пошла на вверх поправить макияж.Закончив я хотела вызвать такси ,как на улице послышался сигнал.Выйдя ,я увидела чёрный форд ,а в моделях я не разбираюсь.Оттуда вышел Юнги.
-Идём .
-Мы разве не к тебе домой ?-я заметила ребят которые сидели взаде.
-Нет,мы поедим в клуб
-Что?
-Ты не хочешь ?
-Ладно я поеду ,но для меня там места нет.Походу вам и так там тесно
-За рулём Джин ,рядом с ним Хосок,взаде я ,Чонгук и Чимин
-А где Джун?
-Он попозже приедет .Я ..кстати им рассказал про случившееся
-Понятно,но куда тогда я сяду ?
-Ко мне на колени-он так невинно это произнёс что я согласилась
Юнги сел в машину а потом дал мне руку и посадил на свои колени .
-Поехали,Джин -сказал Юнги и мы рванули в клуб.
По пути я успела совсеми хорошо познокомиться .
-Вы ещё дружите с Юни?Я просто ...
-Нет-отрезал меня Чонгук
-Понятно-я поджала губы и больше не подавала голоса.
Мы приехали клуб ,под названиям "Lost star "Мы вышли из машины и увидели машину Джуна.Он оттуда вышел и поздоровался с нами.Больше всех из этой компании я знал Джуна ,Юни говорила о нём не замолкая и говорила что он самый лучший.Она, нас с ним познокомила и мы стали друзьями.
Зайдя в клуб ,в лицо попался запах сигарет ,пота и различных напитков.От всего этого шума и от этой атмосферы меня начало тошнить .Но, это не показывала ребятам ,мы сели за один из маленьких столиков и заказали коктели .Выпив немного,у меня потемнело в глазах.Последним что я услышала было"Юма !".Вроде это был Мин.
Проснулась я не у себя дома.Это дом Мина?Я попыталась встать ,но не вышло я лишь упала обратно на диван, схватив голову.
-Очнулась?-спросил пришедший Мин ,у него в руках была таблетка и стакан воды.
-Да ,я проснулась .Спасибо ,что не оставил меня там-я еле улыбнулась
-Не за что ,я твой жених как не как.Только что ,стобой было я не понял-сказал он отдавая таблетку .Я положила её в рот ,а Юнги дал мне попить .
-Спасибо .Юнги я должна признаться ..я никогда не была в клубах ,поэтому от этой атмосферы мне то и стало плохо
-Ясно ,могла бы и сказать
-Я ...думала ...я стеснялась сказать что я никогда не была в клубе
-Юма ,этим наоборот ,гордиться надо!Ладно отдыхай .
Он накрыл меня следом а сам куда -то ушёл .Я сразу же заснула.

Через  два час.
Я проснулась и попыталась встать на  этот раз у меня получилось  .Я пошла вниз и увидела Юнги ,который читал какие-то бумажки.Подойдя ближе я увидела ,что это бумаги с данными его бывшей девушки ,которая погибла .
-Ты делаешь собственное расследование ?
-Да....
-Юнги ...я знаю что тебе будет больно но..
-Что?
-Это было тот день и ту ночь когда она погибла .Я пошла на встречу с Бекхэмом.
-Кто это?-спросил он
-Парень ,которому нравилась Юна .Юна попросила поговорить с ним ,чтобы он не доставал её .Мы встретились ,и когда мы стояли на улице  ,у кофе "Kookie"..я увидела парня Юни с твоей девушкой ..в одной машине ..и они Эм..
-Я понял-процедил Юнги сквозь губы
-Я с Бекхэмом ...стали свидетилями аварии ...это было так страшно-я посмотрела в лицо Юнги ,он плакал
-Я ...она испортила мне жизнь !-твердил он себе под нос.Мне было слишком больно на это смотреть ..
Я села на его колени и вытерла слёзы..
-Юнги ..успакойся прощу .Прошлое это прошлое ,забудь .А будущее это будущее ,запомни.
-Ты права-он улыбнулся уголками  губ
-Ну и хорошо.Юнги?
-Что?
-Ты же любишь меня?
-Да -он обнял меня
-Ты же любишь меня а не жалеешь ,так?Это ведь ,не из-за беззесходности ?
-Конечно.-Он утёрся носом в мою шею
-Юнги ,мне пора домой..
-Не уходи ,не надо.Всё ровно уже ночь
-Ладно








Always Место, где живут истории. Откройте их для себя