Событии за одну ночь

39 3 2
                                    

Я немного поела и пошла в зал к маме, папа уже спит ведь ему завтра рано на роботу ехать. Мама сидела у журнального столика на кресле. И читала книгу.
-Мам... -Произнесла я тихо как мышь
-Что дочка? Почему ты не спишь?
-Мам.. Я хотела тебя спросить о свадьбе с..
-Завтра поговорим а сейчас дуй спать. -Прервала меня мама
-Но ты же завтра на роботу хотела с раннего утра поехать и вернешься ты наверное только ночью, потом пойдешь спать!
-Дочка я..
-Не надо ничего говорить, я понимаю, тебе очень дорога работа! -Сказала я пытаясь не плакать
-Перестань себя так вести, ты наследница корпорации, нашей корпорации, самой популярной и важной корпорации Кореи после корпорации Минов! Твоя бы сестра бы, так себя б не вела! А если ты хотела спросить о том когда ваша свадьба, то я отвечу, она через три месяца! А теперь дуй спать!
-Ты права, моя бы сестра так себя бы не вела, но я не моя сестра! Я -это я! Когда ты это поймешь? Я не та наивная 11-летняя девчонка, ты всегда считаешься мной, всегда ставишь мне примером сестру! Сестра так бы не сделала, Сестра бы лучше бы справилась! Мама, открой глаза, наконец, открой! -Высказав все что у меня накопилось в сердце, хотя это только начало всей этой боли. Я пошла на вверх со словами -Доброй ночи, Мамочка - сделав акцент на слове "мамочка"
После уже на вверху, я закрылась в комнате и начала плакать в подушку. Ну когда же она все поймет???!
Я ныла пока мне не позвонил кто-то, я взяла телефон. Хм..звонят с неизвестного номера. Ну ладно отвечу, что мне еще терять?!
-Алло! -Сказала я
-Слушай, я конечно не очень интересуюсь с тобой но -сказал тот кто на второй стороне трубке -не плачь -еще тише сказал тот
-Что? Откуда ты знаешь,что я плачу? И кто ты?
-Мин. Мин Юнги.
-Ясно, но все же откуда ты знаешь что я плачу?
-Да так, ладно спи давай.
-Но...
-Никаких но!Спи иди
-Хорошо
Странно все это как-то, ладно все ровно делать нечего.Я закрыла глаза и тихо тихо сказала "однажды и я буду счастливой "-и я сразу же провалилась в мир морфея.

Always Место, где живут истории. Откройте их для себя