Чан Юни А

25 2 2
                                    

Ну, вы наверное уже поняли что это глава о Чан Юни А и о ее прошлом . Надеюсь вам понравится~
……… -……………………… -………… -
Чан Юни А -это главный персонаж этого фанфикa,  главная героиня из богатой семьи.
На первый взгляд кажется что у неё всё должно быть хорошо, но на самом деле она как и любой другой главный герой моего фанфика имеет не лучшее прошлое.
Юни очень ранимая. В прошлом году у неё умер любимый ее парень. Они сильно друг -друга любили. Но он погиб, и вся любовь исчезла. Это  было вечером. Пасмурный день, когда на улице мало людей. Как и в ситуации с девушкой Юнги, водитель одной машины не заметил другую и вот случилась авария. Погибло 4 человекa, они скончались на  месте. Из -за этого случая, наша героиня даже думала о суициде, но ее поддерживала Мисс Хван. И она всё же убедила её что все будет хорошо. В этом же году скончалась ее подруга и двое друзьей.  Юни не смогла больше держаться и порезала свои вены, если бы не снова Мисс Хван она бы погибла.
   Второе.
Это  несчастье случилось далеко до этого. И происходит до сих пор в жизни Чан Юни А. Её мама, которая ставила в примеры ее сестру, хвалила только ее, и которая упрекала  свою младшую дочь за любой, даже маленький и такой незначительный проступок. Как вы видите,это всё ещё продолжается.
Третьий момент.
А теперь поговорим  про ее чуства к Юнги. Она ненавидет но в то же время и сильно его любит, думаю она сама не разобралась со своими выступит
………… -…………… -………………… -……………… -
Как вам?
Кстати я начала писать новую книгу. Там будут мои стихи, песни, и рассуждение. Если интересно загляните в мой профиль и там найдёте. Называется" мои мысли"  😁😊

Always Место, где живут истории. Откройте их для себя