Pov Чимин
Вот и наступил тот день ,когда кто-то из наследников может стать выше статусом.Дядя Ли -это тот человек,кто сделал нас настоящими наследниками ,научил всему что мы знаем,и сегодня он уходит на пенсию.Кого же он выберет?На самом деле,никому из нас это не интересно.В первую очередь все мы друзья.Да и мы всегда считали,что он выберет Джуна из-за его ума,или Джина он самый старший ,или Юнги он хорошо управляет всем.Не знаю,это меня не волнует.Волнует меня другое,а именно то что нужно идти с парой.Это ,конечно ,не обязательно но ...я сказал что у меня есть пара ..
Вот я вошёл в компанию и идя в кабинет ,строго сказал:
-Джессика ,ко мне в кабинет !-если я скажу это по другому ,начнутся сплетни .
Она покорно поплелась за мной.Когда мы вошли в кабинет я сел на своё место ,а она на однин из кресел.
-Привет!-я улыбнулся ей -помнишь я говорил про ресторан?
-Да?
-Вообщем ,пойдёшь со мной на важную встречу?
-А что у наследника Пака,нет пары на вечер?
-Пойдёшь или как?-сказал я сквозь зубы
-А что у меня, есть выбор?
-Не беси.-коротко отрезал я
-Ладно,что злой -то такой!
-В 6
Она кивнула и ушла.
Вечер в 6
Я встретился с Джессикой и мы вместе поехали к дядя Ли.
Ребята приехали со своими парами,все кроме Джуна,Джина и Тэ.Я присоединился к парням а Джессика к девочкам ,оказывается она знакома с Юмой и Юной.
-Жаль ,что моя Мэри заграницей -сказал вдруг Джин
-Ничего,друг!Ты не один тут такой-похлопал его по плечу Джун а Тэ понимающе кивнул.
-Мистер Ли ,примет вас через 20 минут-сказала одна девушка в длинном ,красном ,обтягивающем платье.Она смотрела в телефон ,поэтому лица не видно.Но вдруг она подняла на нас взгляд .Глаза цвета махито,пухловатые губы ,длинные ресницы .МиХи?
-МиХи?-удивлённо спросил я ,парни тоже были в шоке.А девочки посмотрели в нашу сторону
-Ребята?Как я могла забыть....-сказала она и полетела в мои объятья .
Парни обняли её .
-Чимин..можно на пару слов?-вдруг попросила она я кивнул и мы отошли .-Ты возмужал!-рассмеялась она-Как давно мы не виделись?
-Лет так 5,не меньше.
-Хм..ты пришёл не один?
-Что?-я обернулся и увидел идущую в нашу сторону Джессику
-Ребята сказали ,эта ваша хорошая знакомая?Почти как сестра ,и я решила познокомиться.
-Джесика это МиХи ,МиХи это Джессика-познокомил их я
Мы разболтались ,как неожиданно Джессика захотела меня поцеловать но я лишь отвернулся и взглядом сказал ей убираться .
Она усмехнулась и ушла.
-Не похоже что ты её любишь!Даже не ответил на поцелуй ...
-А это что ,признак любви?
-Да .Если тебя поцелуют и ты ответишь это значит что любишь человека
Я поцеловал её и она ответила .
-Так ты меня любишь?-усмехнулся я
Она не успела ответить,в комнату вошёл дядя Ли.
-Пак Чимин -бросил он и ушёл похлопав меня по плечу
-Джун?-я вопросительно посмотрел на Джуна
-Ты теперь на его месте.-ответил он и все похлопали
-Молодец!-сказала улыбнувшись МиХи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
FanfictionИстория любви которое останется в сердцах наших героев, да и ваших сердцах 💚. Вам откроется мир трагедий 😱😭боли,моменты которые делали их слабее,😷 а также моменты которые делали их сильнее 👍💪 вам откроется мир любви 💜.Вам откроются двери в...