Pow hosok!
Вчера я не смог поехать с другими ребятами к Юни а так хотелось. Еще это дурацкое свидание вслепую по которому собственно я и не поехал к Юни! Та с кем я должен был встретиться не пришла, и поэтому я должен поехать снова. Уже 30 минут как я еду в этот ресторан BestStars.
Прошло 20 минут
И вот я на месте, наконец -то!
Я вошёл в этот ресторан и заметил за дальним столиком, который заказал мой папа заранее, какую -то уж больно знакомую личность. Ханна?
Я подошел к столику и сел на против неё.
-Привет, ты ведь Ханна? Подружка Юни?
-Да, а ты Хосок..
-Да, но прощу не называй меня по имени.. Можешь называть меня Хоупом
-Хорошо, так странно... -Сказала она задумчиво
-Что? -Удивился я
-Мы часто оказывались в гостях у Юни одновременно, но так и не очень знакомы...
-Да... ты права. Та которая с тобой бывает как её зовут?
-Мина. А что? Влюбился? -Рассмеялась она
-Нет, -улыбнулся я, -спросил.
-И даже не нравится? Она ведь наша милаха -Хитро сверкнула она глазами
-Нет... то есть… она конечно красива и мила но.. она не в моём вкусе.
-Да? А какие тогда вашей персоне нравятся?
-Такие как... ты -сказал я. Незнаю что на меня нашло что случилось но меня просто потянула ее поцеловать. Как только между нашими губами осталось слишком тесное расстояние она ударила меня по щеке.
-Я.. прости я и незнаю что на меня нашло
-Ладно, так и быть простила Ответь мне, что мы тут делаем?
-Я сам незнаю.
-Мда, ладно я пожалуй тогда пойду.. -она уже хотела встать но я ее остановил
-Стой! Мы так и не узнали друг -друга получше!
-Встретимся после завтра тут же. В 5 вечера. Ок?
-Ладно -Я улыбнулся ей. А она встала и сказав пока.. ушла.
Я же решил поехать к Джину, ведь он утром звонил и нахначил встречу у себя дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
FanfictionИстория любви которое останется в сердцах наших героев, да и ваших сердцах 💚. Вам откроется мир трагедий 😱😭боли,моменты которые делали их слабее,😷 а также моменты которые делали их сильнее 👍💪 вам откроется мир любви 💜.Вам откроются двери в...