На часах 12 часов дня. А мы с Юмой ещё развлекаемся играем догонялки, видео -игры и т . д. Сейчас же мы решили перекусить. Она написала своему жениху, чтобы тот поговорил с Юнги.Сначала я была в печале из -за этой ситуации но потом я подумала что с меня хватит мучений и начала равлекаться. Мы с кузиной сели за стол, на котором уже была еда.
-Юна.. -тихо прошептала Юма -может не надо, я имею ввиду.. может нужно всё же выйти замуж за Юнги?
Я печально посмотрела на нее. Я ведь сама не знаю.
-Я.. Юма если бы ты знала как мне трудно, ответить на твой вопрос..
-Знаешь.. мне кажется что ты его любишь -она улыбнулась и продолжила -я была такой же когда влюбилась в своего женишка. Его кстати Мин Джи зовут -она снова улыбнулась, а она походу и правда его очень сильно любит. -Вообщем, я хочу сказать иногда полезно не слушать свой разум и чужое мнение.. а послушать своё сердце.
-Юма, да ты права. Я в него влюбилась и походу навсегда , а он меня любит?
-Любит, а точнее полюбит если надо
-Тоесть?
-Он просто боится влюбится и снова потерять. Ты же знаешь что произошло в его прошлом?
-Смерть девушки? Мне это знакомо и ты, прекрасно это знаешь.
-Не только это. Суицидные мысли, желания добится своего, которое не поддерживалась никем-она посмотрела на меня серьёзным взглядом а потом продолжила -решать тебе, бороться за своё счастье или так и сидеть и жалеть себя?
-Ладно! -Я встала и посмотрела на нее -ладно! Пиши своему жениху, что ситуация изменилась!
-Я так и знала, поэтому и ничего не написала Мин Джи -она усмехнулась а я удивилась
…………………………………………… Привет, всем! Пишите ваше мнение o главе в комментариях 💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
FanfictionИстория любви которое останется в сердцах наших героев, да и ваших сердцах 💚. Вам откроется мир трагедий 😱😭боли,моменты которые делали их слабее,😷 а также моменты которые делали их сильнее 👍💪 вам откроется мир любви 💜.Вам откроются двери в...