-А это Чан Юни А -Сказала мама
-Можно просто Юни -Сказала я сухо.
-Ладно идите ребята -улыбнувшись мама проводила нас и пошла в дом. Мы же поехали куда-то в его машине Кадилак, в марках я не очень разбираюсь,.
Всю дорогу мы молчали каждый думал о своем. Пока этот не сказал что мы приехали.
Он вышел из машины и открыв мне дверь дал мне руку. Ну что-ж хоть это сделал не грубя.
-Ну и где мы? -Передо мной был какой-то особняк, а вокруг было много разных деревьев, кустов, и цветов.
-Это мой особняк, идем. -Приказал этот
-Ладно -мы вошли в особняк, а внутри еще красивее, много темных оттенков, хм... Интересно почему тут так темно? Он что не может занавески отодвинуть? Или ему просто так нравится?
-Может быть занавески.... -он меня прервал
-Нет.
-Но почему?
-Это не твое дело! Это мой особняк, а ты..гость, а точнее какое-то существо
Что? Да как он смеет!
-Я.. Я человек, и меня зовут Юни!
-Ты для меня всегда останешься просто существом!-сказал он и повалился на диван
Ну что-ж пора включать Хулиганку!
-Да?Хорошо,ты прав.Но это и мой будущий дом, ведь мы будем жить тут? -Усмехнулась я
-Ха, это мой дом. И если ты и будешь тут жить, это не значит что я буду считаться с тобой!-сказал он и взяв выпивку с журнального столика повалился обратно
Я просто сев на кресло на против дивана, просто сидела и молчала. Прошло около пол часа. И мне это уже надоело, я что зря торопилась, зря нарежалась?А он тут просто жрет, и попивает Соджой.
-Хватит жрать! -Сказала я устало
-Хватит чего?Жрать? Да как ты смеешь? -Он встал и подошел ко мне, со своим злобным взглядом
-Да как тебя вообще успакоить? Ты что пьяный!?-Спросила я. А он стоял, хм.. Не похоже что он пьяный. Ну как это возможно, ведь он выпил около пяти бутылок Соджи?
-Нет, хотя да. Опьянен одиночеством -Он усмехнулся и взяв меня за локоть потащил назад а точнее к себе. И поцеловал меня! Что? Минута и все,наконец-то я освободилась от его хватки.
-Я иду домой! -Крикнула я и пошла к двери. Потом я позвонила такси. И оно приехало через пару минут. Я напоследок посмотрела назад, да уж даже не вышел.Ну и характер! Хотя у меня тоже характер не сахар. Но он сущий дьявол!
Вот не прошло и часа как я уже дома. Родителей дома не было. Попросив меня не беспокоит я поднялась на вверх и помывшись, я легла взяв телефон на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
FanfictionИстория любви которое останется в сердцах наших героев, да и ваших сердцах 💚. Вам откроется мир трагедий 😱😭боли,моменты которые делали их слабее,😷 а также моменты которые делали их сильнее 👍💪 вам откроется мир любви 💜.Вам откроются двери в...