всё в своё время

19 2 2
                                    

POV Бекхэм
Я видел и вижу ,как отношения между Юнги и Юмы ,развиваются быстрее наших с Юной.Тем более,что это медленность может ей поднодоесть.И я решил ,что пприглашу её к себе.Позвонив и назначив ей встречу у меня в 2,я начал готовиться ,осталось подождать минут 10-20 и всё .Всё готово-еда,развлечения (кино,разные игры),вообщем всё .Как я и говорил,Юна пришла через некоторое время.
-Привет!
-Привет ,входи.
Она вошла и начала рассматриваться ,она остановила свой взгляд на картине ,на котором была девочка с милый личиком и чем-то напоминающую её .
-Да,это ты.-я ответил на её немой вопрос ,а она удивлённо посмотрела на меня-Эта  картина с 11 класса ...
-Это правда я?Странно..
-Что странного ?
-Никто ,никогда не заказывал картину меня-она усмехнулась
-Но это не купленное ,а нарисованное своими руками-её ухмылка сменилась на удивление-Не ожидала ?
-Эм...Если честно то нет-она снова усмехнулась а потом добавила-Ты меня, сюда картины разглядывать пригласил?
-Что?Конечно,нет.
-Но.. ты не замечаешь, что мы только об этом и говорим
-Сама напросилась-я обнял её и поцеловал.Она начала отвечать ,а потом резко меня оттолкнула .
-Дурак!
-Можно подумать ,тебе не понравилось-тут уже усмехнулся я
-Я..ладно понравилось !Но это не ..вообщем что дальше?
-Я приготовил кино-я улыбнулся
-А попкорн есть?
-Конечно,и кола есть.
-Какой фильм ?
-Ужастик.Крик .Слышала о таком ?
-Конечно
Мы смотрели фильм ,но она заснула на моём плече ,и я решил отвести её  на более мягкое место.Положив её на свою кровать ,сам я пошёл вниз и приготовил кофе ,а именно -Капучино.В дверь постучались ,когда я открыл то увидел моего помощника Мэтью он англичанин ,ему 38 .
-Входи
Он вошёл и мы пошли на кухню.
-Что-то случилось ,Мэтью?
-Ваш отец прибыл в Корею,и назначил завтра в 12 часов дня
-Понятно-грубо отчиканил он
-Может простишь его?
-За то что ,он отнял  у меня мать,а его новая жёнушка меня чуть не убила.Простить ?Простить ,говоришь ?!
-Ладно..это твоё  решение.Я пойду ,я по дороге заглянул
-Ок
Он ушёл а я взял бутылку вина и налив его в стакан,прошептал:
-Всё в своё время ,и прощение тоже

Always Место, где живут истории. Откройте их для себя