родители

31 2 0
                                    

Утро в доме Юмы
Утром ,я проснулась в 9.Сейчас на часах 11 утра.Всё это время мы с Мисс Хван и Мистером Ко готовились к приезду моих родителей .Они редко приезжают ,из -за работы в компании .Но теперь есть причина  -Помолвка с Юнги и этот поворот событий.
Закончив всеми делами ,я пошла на вверх ,переодеться .Мама считает что даже у себя дома ,надо одеваться в стильный наряд,который будет совмещать в себе и деловой стиль,и обычный .
Я надела красивое ,платье бордового цвета ,чуть выше колен.Волосы я оставила распущеными .Немного макияжа ,и аксессуаров для украшения и завершения образа.И я готова!

Утро в доме Юни
Утром, я встала в 8 .Прошло два часа ,как я готовилась к приезду мамы .Жаль ,что папа не приедет ..он сейчас в Тайланде .Закончив готовиться ,я пошла на вверх переодеваться .Мы с мамой считаем ,что девушка всегда должна быть красивой и стильной.
Оделась я в красную, пышную юбку и белую кофту с чёрным пиджаком.

POV Юма
Когда я спустилась вниз ,меня уже ждали родители .Давайте я их опишу.
Папа-Хан Ган А ,он брат папы Юни.Высокого роста ,и с добрыми ,карими глазами.Из-за правильного образа жизни ,у него как и у моей мамы ,нет не морщинки .Хотя ,ему 54.
Мама-Чжи Ча Ю.Нормального роста ,с прекрасной фигурой .Карие глаза ,и прекрасная улыбка.Ей 45.

-Мама ,папа !-Крикнула я и обняла их
-Мы, тоже очень-очень скучали доченька .-сказали они в унисон
-Мама ,ты же всё рассказала папе?
-Да ,она мне всё рассказала.Юма .Теперь -то ,то видишь кем был твой жених?-ответил место мамы ,отец
-Вижу-грустно сказала я
-Но нечего ,грустить!-начала мама-Теперь ты будешь с Юнги .Вы прекрасная пара!-улыбнулась мама
-Ага.Идёмте на кухню.
Мы пошли на кухню ,и сев за стол ,начали обсуждать свадьбу .Папа ,рассказал что они с компанией семьи Юи ,больше не сотрудничают и объяснили почему.Оказывается ,мать Юи хотела чтобы они продали им акции.А семья Юнги ,помогла им выйти из этой ситуации ,предложив 20 %своих акций.
Папа  и мама уехали через ,час .Мне было безумно скучно .Мисс Хван с Мистером Ко ,поехали по магазинам .

POV Юи
Я спустилась вниз ,и увидела маму.
-Добрый день ,мама!-я её обняла
-Добрый ,пойдём в зал ,поговорим
Мы пошли в зал ,и сели на диван.
-Дочь .Ты не  выйдешь   за кузена Юнги
-Что?А за кого же ,ещё ?
-Успакойся ,ты выйдешь за того кого я скажу
-Но ,мам!Что если ..будет как с Юнги ?
-Всё ,будет хорошо !Твой жених ....Тебя любит .И ты любишь его.
-Кто ,это?
-Бекхэм ..тот кто ,был твоим одноклассником и гонялся за тобой
-Какая ,для тебя выгода?Ведь, ты просто так бы это не решила
-Конечно.Его семья разбоготела.




Always Место, где живут истории. Откройте их для себя