4 глава

2.5K 80 0
                                    

POV Мередит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Мередит

Мне снился сон, как два больших волка бегут по лесу белый волк с глазами цвета небесной синевы и черным волк с янтарными глазами.. Они бежали, от белого волка шло синее сияние, а от черного красное... Это было просто завораживающе, но мой прекрасный сон прервало пиканье будильника. Ох...какая боль, какая боль, просыпаться в 6:00...ага ещё бы мне просыпаться в шесть, но мне уже надо быть готовой к шести...поэтому у меня будильник заведён на 5:45
Я встала и надела свою спортивную форму.
Спустившись вниз я вышла на улицу, там стоял папа, но в деловой одежде.
-Дорогая, прости, но сегодня я не смогу с тобой потренироваться, у меня через три часа совещание в другом городе и мне нужно ехать, поэтому потренируйся сегодня сама.
Папа чмокнул меня в щеку и ушёл, гр..зачем я встала так рано... Я решила побегать по лесу, я бежала уже минут 10 и вот я увидела поляну и решила срезать через неё, я бежала довольно быстро, тут я услышала звуки, я ускорилась, за мной явно кто то бежал, я забежала обратно в лес, звуки становились все ближе, ближе...тут меня сбили с ног. Я закричала.
-Чо ты так орёшь?!- спросил Дерек.
-Эрондейл, блядь, ты что так пугаешь?!- заорала я на него.
-Фу как некрасиво, ты же девочка!- сказал он мне.
-Ну и что?! Ты меня чуть до инфаркта не довёл!
Он закатил глаза.
-Встань с меня!- сказала я.
Тот все же слез.
-Не мог просто крикнуть, Хей, Мередит! Привет! Ну нет же, он решил прыгнуть сзади!- сказала я с большим возмущением.
Дерек засмеялся.
-Придурок!- сказала я и пошла по направлению к дому.
-Хей, ну Менедит, не обижайся, пошли побегаем лучше вместе.- он оббежал меня и пошёл ко мне лицом. Я остановилась и он тоже.
-Ладно, побежали, но если ты ещё хоть раз меня так напугаешь, то тебе конец!
Он поднял руки вверх.
-Окей окей. Может го в обличии волков?- спросил меня неожиданно парень.
-Я..я не знаю как перевоплощаются..- сказала я опустив вниз голову.
-Ооу...ну тогда я тебе помогу.
-А одежда тип не пропадёт после всего этого?- спросила я. Парень засмеялся.
-Да не, это все бред и сказки. Ладно...- он не успел договорить, как я его перебила.
-А, ещё вопрос, мы что можем превращаться тип не в полнолуние?- парень вздохнул, но все же ответил.
-Это тоже вымысел, что волки могут перевоплощаться только в полнолуние, поэтому давай продолжим.
Я кивнула ему.
- Так вот, закрой глаза, представь волка, каким бы он был и просто выпусти эту сущность наружу. Давай, я верю в тебя!
Я закрыла глаза, вдохнув побольше воздуха, я представила перед собой чёрную волчицу и попыталась выпустить её наружу, открыв глаза я увидела Дерека, тот стоял и не понимал что происходит.
-Дерек? Что с тобой, я что не перевоплотилась?- я попыталась осмотреть себя, я посмотрела на руки, но вместо них были лапы с белой шерсткой...
-Странно, почему ты белая...ты же из стаи земных волков..Значит я не один такой..
Проговорил Дерек и перевоплотился, передо мной стоял огромный чёрный волк.
-А ты почему чёрный?!- спросила я.
-Я такой от рождения..
-Но ты же из стаи небесных волков, мы как будто случайно поменялись стаями.. Твои родители знают?
-Да, конечно, мы ходили к старейшинам и они сказали, что пока они не могут объяснить это явление...
-Ага...Тут у меня ещё один вопрос, как мы общаемся?!-спросила я.
-Телепатически!- сказал Дерек.
-Ого, ну ладно, тогда, побежали.- мы бежали и о черт, от нас как в моем сне шло сияние, от меня синее, а от Дерека красное.
-Что это?- спросила я.
-Не знаю, но мне это нравится!- услышала я в ответ.
Мы бегали так ещё, наверное, час. После пробежки, Дерек проводил меня до дома.
Я зашла в дом и пошла быстро в ванную, после я переоделась

Потерянная (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя