POV Мередит
Я лежу в своей кровати и пялюсь в потолок, сегодня воскресенье, прошло уже два дня, как я поссорилась с Дереком, это никак не может выйти из моей головы, я так чувствую себя виноватой, я такая дура...он ,наверное, меня ненавидит...зря я ему сказала, что он мне не друг, он успел за эти дни стать мне настоящим другом, а я так просто послала его...надо написать ему и предложить встретится. Хотя...может не надо...я все равно увижу его в школе, я долго думала и взвешивала все за и против, как мне на телефон пришла смс-ка от Реббеки.
-"Привет, солнце!"-написала она.-Привет ))
-Как ты?
-В норме, а ты?
-Хочу сейчас пойти гулять, ты со мной??
Я подумала над предложением Ребекки и , забыв о том, что я хотела написать что то Дереку, пошла собираться.
-Конечно, сейчас оденусь, через час в парке?
-Да.
После я положила телефон на тумбочку рядом с кроватью и пошла в ванную умываться, почистив зубы, я спустилась вниз, где уже сидели мои родители и что то бурно обсуждали.
-Привет, мам, пап!- я подошла к ним и поцеловала родителей в щеки.
-Привет, дочь!- сказали они вместе.
-Что это вы так бурно обсуждаете без меня?- спросила я , прищурившись.
-Ну мы это..- начал говорить папа.
-Паа, не мямли.- закатив глаза, сказала я.
-Ну мы с твоей мамой думаем, зачем твоей двоюродной бабушке потребовалось украсть тебя..завтра мы с матерью отправимся к ней в стаю и все выясним!
-Я с вами.- сказала я.
-Нет, Мередит, ты не поедешь с нами, но только ради твоей безопасности...- уставши произнёс отец.
-Но..- начала я.
-Никаких но, Мередит Хейл! Ты же слышала что сказал отец, да и тем более, мы не знаем, что может произойти и случится.- сказала мама.
Я опустила опечаленно голову.
-Хорошо..ладно, я пойду к Ребекке.- родители кивнули мне и я пошла в парк.
Когда я шла по улице, то мимо меня проходило куча народу...я прикрыла глаза и угадайте что...да, в меня врезлись, ладно...это я в кого то врезалась, но я не упала , меня поймали чьи то руки, я медленно распахнула глаза и уставилась на моего спасителя.
-Джек?!- спросила я, парень улыбнулся мне в 32 зуба.
-Приветик, Мередит, ты чего это с Ребеккой так быстро слиняла, даже со мной не попрощались?!- сказал он, я до сих пор висела у него на руках.
-Эм..Джек, может ты поднимешь меня в исходное положение все же?- сказала я, мне было немного неловко и неудобно.
Парень ухмыльнулся.
-Тебя что, это смущает?
Я натянула на себя маску дерзости.
-Нисколько, просто спина затекла уже!- парень засмеялся и все же поставил меня на ноги. Я посмотрела на время.
-О черт! Ребекка....я опаздываю к ней! Она меня в парке ждёт ,наверное, уже...
-Дак ,побежали!- сказал Джек.
-Пойдешь с нами гулять?- удивленно спросила я.
-Мне не в новинку.
Мы добежали до парка, в нескольких метрах от себя, я увидела злую Ребекку, но когда она увидела Джека, то расплылась в огромной улыбке и побежала к нам, она запрыгнула на парня и обняла его.
-Джееки!- парень и я засмеялись.
Когда Ребекка слезла с него, то мы закидали его вопросами.
-Ты зачем сюда приехал?- серьезно спросила я.
-Я приехал, чтобы здесь закончить учебу.- пожав плечами, ответил парень.
-Ну...а я то думала ты ради нас сюда приехал!- сказала расстроенно Ребекка.
-И ради вас тоже!- сказал Джек и потрепал Ребби по голове.
-Джек!!- крикнула Ребекка.
-Тебе конец, беги!- парень засмеялся, но потом понял всю серьезность ситуации. Он рванул с места, а Ребекка за ним. Как только они перестали гонятся друг за другом, мы смогли нормально поговорить.
-Может завтра погуляем после уроков?- спросила я.
-Я не против!- сказала Ребекка.
-Я тоже только за!
Мы сидели на скамейке. Ребека неожиданно вскочила.
-Кстааати! Мередит не рассказала же о том, что она нашла своих настоящих родителей?!
Джек на меня удивленно посмотрел.
-Правда?!- он вздернул свои брови.
Я лишь кивнула головой.
-Поздравляю...ты ведь так мечтала встретить свою настоящую семью!- парень улыбнулся.
-Да...- ответила задумчиво я.
-Но?- спросил он меня.
-В смысле «но»....
-Я же знаю, что ты хотела ещё что то сказать.- он взглянул на меня своими голубыми глазами.
-Я не знаю...что то все равно мне не понятно..я чувствую что у меня начнётся новая жизнь, совсем непохожая на прошлую...может это хорошо..но я ещё не поняла..-я опустила голову вниз и тяжело выдохнула. Потом я вновь посмотрела на друзей.
-Ну что, пойдём куда нибудь ещё? Джеки, тебе, наверное, нужно показать город?- я улыбнулась.
-Ну, в принципе, было бы не плохо.
-Ну тогда гоу гоу!- я встала со скамьи и мы с ребятами пошли на выход из парка, людей вокруг почти не было, но у меня было чувство, что кто то следит за мной, я посмотрела в сторону деревьев и мне показалось, что я кого то увидела, я пошла в сторону дерева, точнее побежала, но когда я обошла дерево и кусты в которых мне показалось, что кто то сидел я ещё раз проверила то место, но там по-прежнему никого не оказалось я принюхалась и смогла учуять еле заметные нотки такого знакомого запаха...
-Дерек?- прошептала я, сзади послышался шорох и я резко развернулась.
-Ну ты чего так долго?- спросил Джек.
-Я...да ничего.
Вдруг парень посмотрел за мою спину и нахмурился.
-А это ещё кто такой?
Я повернулась и увидела Дерека.
-Я так и знала, что это ты!
-Дак кто это?- Джек сложил руки на груди.
-Да, Мередит, кто же я?- усмехнувшись спросил Эрондейл.
-Джек...это мой одноклассник Дерек...прошу, оставь нас на пять минут....- я посмотрела на Джека.
-Хорошо..- парень недоверчиво взглянул на Дерека и ушёл.
-Зачем ты за мной следил?- спросила я.
-Я не следил.
-А что ты делал?- спросила я, ухмыляясь.
-Ладно...я следил.
Он виновато опустил голову.
-Зачем?- я приподняла бровь.
-Не знаю..
Я поджала губы. Повисла какая то неловкая пауза.
-Я...-начали мы в один голос.
-Давай сначала ты..- сказал он ,краснея....о, это так мило, когда мальчики краснеют, я улыбнулась..
-Дерек...я хотела сказать, прости меня...за то, как я себя повела...я сказала не подумав. За эту неделю ты успел стать для меня настоящим другом, а я вот так плохо о тебе сказала. Мне не нужно было говорить, что ты никто для меня...ты наверное, после этого думаешь обо мне, как об самом ужасном человеке на земле..- я опустила глаза, мне было очень стыдно.
-Мер....я..я тоже хотел извиниться, пожалуй я был слишком заботлив...ты очень похожа на Ками...и после её смерти я больше не встречал таких девушек как она, моя сестра была лучом света....ты мне очень напомнила её.- грустно сказал он, а я без лишних слов обняла его. Он немного не ожидал, но потом обнял меня в ответ.
-Мы можем быть снова друзьями?- тихо спросила я.
-Конечно..-прошептал на ушко мне парень.Сейчас эти двое стояли в зеленой роще, вокруг пели птицы...И в такой момент оба думали о чем то своём, она о том, что вновь обрела такого замечательного друга, а он о том, как бы добиться её внимания и влюбить в себя эту чудесную девушку, парень с трудом себя сдерживал, ведь его волк чувствовал рядом свою пару, а девушка ещё толком и не понимала, что её судьба предрешена, что она стоит рядом с ней...
P.s простите ребята за столь долгую проду, но как вы ,наверное, понимаете, у меня школа + я заканчиваю писать свою книгу "Золотые детишки", так же у меня много других дел, поэтому прода будет выходить довольно редко редко, ведь даже я сама не знаю, когда выйдет следующая глава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Редактируется)
WerewolfОднажды в земной стае волков родилась девочка..дочь Альфы и Луны, законная принцесса и будущая командующая стаей. Спустя несколько дней после её рождения, произошла трагедия, девочку украли, молодые отец с матерью подумали, что это сделали их давние...