9 глава

1.9K 53 4
                                    

Как только ребята оторвались друг от друга, то они стояли слишком близко, Мередит облизала пересохшие губы, но потом будто вспомнила, что её ждут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только ребята оторвались друг от друга, то они стояли слишком близко, Мередит облизала пересохшие губы, но потом будто вспомнила, что её ждут.
-Дерек..- сказала тихо она.- мне нужно идти...
Она развернулась и пошла, но он схватил её за руку и остановил.
-Подожди, кто этот парень?- Хейл выдернули свою руку и упёрла руки в бока.
-Ты что, снова за своё принялся?! Опять опекает меня будешь?- спросила она, выгнал бровь.
-Нет...просто любопытно..-парень легонько пожал плечами. А девушка вздохнула и ответила:
-Это Джек, наш с Ребеккой лучший друг детства..- проговорила Мередит.
-Ладно..тогда иди..- Дерек улыбнулся ей, девушка улыбнулась в ответ и развернувшись ушла, Эрондейл ещё немного постоял за деревом, когда он увидел, что Джек обнял за плечи Мередит, то он рыкнул, но всё же оторвал от них взгляд и побежал в лес, чтобы ничего не натворить, его волк еле сдерживался...чтобы не разорвать Джека на глазах у всех.

POV Мередит

Я вышла из за кустов и подошла к друзьям, Джек обнял меня за плечи, как и Реббеку и мы продолжили прогулку.. Я странно чувствовала себя после этого маленького разговора с Дереком, все же меня тянет к этому парню, я еще раз взглянула в сторону кустов, но никого не увидела, видимо Дерек уже убежал. В этот момент я будто услышала как внутри у меня грустно заскулила волчица... Но я не придала этому никакого значения.
Гуляли мы еще очень долго, мы успели показать Джеку город, который к нашему удивлению уже успели выучить, как свой родной. А после мы проводили с Реббекой его домой, договорившись, завтра встретится вновь, а после мы уже с Сноу пошли к своим домам, я проводила Ребби.
-Ладно, спокойной ночи, завтра увидимся в школе! -сказала я и мы попрощались с ней, она весело мне помахав рукой, скрылась за дверью, а я продолжила свой путь. Уже была ночь, но мне было только в кайф гулять по темным улицам, вдруг со стороны леса показался бурый волк, он сразу же перевоплотился и передо мной появился Митчел со своей дурацкой ухмылкой.
-Ну привет, куколка.
-Я уже говорила тебе не называть меня куколкой! -я зло на него посмотрела, после я продолжила свой путь, но он увязался за мной.
-Да ладно ладно, только не бесись красотка. -я закатила глаза.
-А что ты ночью разгуливаешь одна и без охраны? -я посмотрела в его сторону.
-Не твое дело, Митчел.
Мы шли в тишине, но не прошло и пяти минут, как он заговорил опять.
-Я что сказать то хотел, красотка, ты же помнишь, что обещала выполнить одно мое условие, чтобы я помог тебе с магией огня?
Не знаю почему, но мне стало интересно, но я продолжила идти.
-Да.. - подозрительно ответила я.
-Так вот, моё желание заключается в том, чтобы ты познакомила меня со своей подружкой, ну.. Реббекой...
Я прищурила глаза и повернула голову в его сторону.
-Чтоо? -спросил он.
-Да так, а что, понравилась? -хитро улыбнувшись, спросила я. Он покраснел, это было очень заметно.
-Что, неет, как ты могла об этом подумать, пфф.. -он начал оправдываться.
Я засмеялась.
-Ну что ты смеешься? Даже если и понравилась, то что такого.
Я хихикнула еще раз и остановилась.
-Хорошо, по рукам, я познакомлю тебя с Реббекой Сноу, а ты научишься меня магии твоей стаи. - я протянула ему руку для рукопожатия, он мягко ее пожал и улыбнулся мне.
-Ах да.. Я хотел извинится за мое весьма наглое поведение, ничего личного, просто это уже моя репутация, все привыкли видеть меня дерзким и решительным - он почесал свой затылок. Я улыбнулась.
-Ничего, всякое бывает, надеюсь теперь мы сможешь стать друзьями!
-Конечно! -ответил он и оголил свои белоснежные зубы.
-Ладно.. Мне уже пора бежать домой, а то родители, наверное, меня уже потеряли.. -сказала я, проверив, время на телефоне.
-Ага, мне тоже.. Пожалуй, пора расходится.. Завтра после уроков приходи ко мне, я скину тебе адрес, начнем проводить первые уроки, а теперь пока.. -он легонько приобнял меня и развернувшись пошел в другую сторону. Я улыбнулась ему в след и пошла в сторону своего дома. Когда я пришла, то меня встретили недовольные родители.
-Можно спросить, где вы были, мудмуазель, в столь позднее время? -спросила меня мама, с сложенными руками на груди.
Я опустила глаза в пол.
-Я гуляла с друзьями, мой друг приехал из Далласа и мы с Реббекой показывали ему город.
-Ну хорошо, но чтобы впредь возвращалась домой не позже одиннадцати, а то уже первый час ночи, а ты только явилась, так нельзя, Мередит. -сказал папа.
-Хорошо, я поняла, а теперь я пойду?- я вновь посмотрела на родителей.
-Да, иди, спокойной ночи, дорогая.. - мама поцеловала меня в лоб, как и отец и я отправилась в свою комнату, когда я переоделась в ночнушку, то быстро залезла под теплое одеялко, я взяла телефон, потому что мне кто то написал, это была Реббека.

Потерянная (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя