12 глава

1.6K 61 8
                                    

POV Дерек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Дерек

Я проснулся сегодня в ожидании того, что всё будет хорошо, но нет же, тупой внутренний голос призвал меня пойти на речку... Эх, что же ты творишь со мной Мередит Хейл, сильная, вольная и по детски глупая девчонка. Но её запах просто сводит меня с ума, ещё при первой встрече я понял, что она моя истинная, но она то этого не знает, да и чувствует ли она тоже, что и я.... Когда мы были в пещере, я хотел просто взять и покрепче обнять эту малышку, она так переживает на счёт всего этого.. Только узнав о нашем мире на неё взвалилось море проблем, да ещё и пророчество. Сейчас я шёл домой, ну как шёл... Я бежал домой, чтобы спросить у родителей про тот амулет..
Когда я забежал домой, то обнаружил моё семейство за кухонным столом.
-Доброе утро.
Проговорил отец, читая газету.
-Доброе! - сказал я, мама всего лишь поцеловала меня в щёку и положила передо мной тарелку с завтраком, когда я сел за стол.
-Ты был у Хейлов? - спросил отец.
-Да.. Откуда ты..? - я внимательно посмотрел на него.
-Просто предположил.. - отец ухмыльнулся. А мои щёки почему то покраснели, но я старался это всячески скрыть.
-Не смущай нашего сына, Лео! - мама нежно улыбнулась, а потом подмигнул мне, она была рада, видно, она рада...что я начал проводить время с дочерью их давних друзей, а не только со своей футбольной командой.
-А так хотеелось! - протянул отец.
Остальная трапеза проходила в полной тишине, но не совсем... Под конец я всё же решился спросить у них про амулеты.
-Мам, пап.. А что вы знаете про амулеты, которые были созданы, когда умерла моя пра прабабушка Сара..
Отец подавился кофе, а мама отложила столовые приборы от себя.
-Откуда ты знаешь вообще про амулеты, сынок..? - взволнованно поинтересовалась мама.
-Просто... - я решился сказать им правду.
Побольше вдохнув воздуха, я начал говорить.
-Вообщем, мы с Мередит ходили в магический лес к Оракулу... И он сказал, что грядет апокалипсис, который под силу остановить только нам с Мередит...
Рты родителей почти целовались с землёй.
-К.. Куда... В.. Вы.. Х.. Хх.. Ходили? - с заикание начала мама.
-В магический лес?! - в шоке спросил отец.
-Да.. - растерянно ответил я.
-Да вы хоть знаете с Мередит, что там есть, там обитают такие Твари, которых вы увидите раз в своей жизни, потому что дальше вас просто сожрут... И вы уже ничего не увидите, вообще! - мама начала нервно ёрзать на стуле.
-Прости мам... Просто к нам явилась королева нимф и сказала, что если мы хотим получить ответы на наши вопросы, то нам нужно идти к Оракулу..
-Боже мой.. Слава богу, что с вами ничего не случилось. - мама обмахивала себя руками, чтобы не грохнуться в обморок.
-Так.. Ладно, сын, а теперь всё по порядку... Что сказал вам оракул?- вмешался папа.
И я начал в подробностях им всё рассказывать.
-... Потом он показал нам, как к ним пришла Смерть и, что им пришлось пожертвовать жизнью Сары... Ещё он затронул тему после всего этого, что наши предки создали амулеты... Поэтому я и спросил у вас.
Родители сидели и молча переваривая всю.
-Во что же мы вляпались... - сказал отец и поднялся из за стола.
-Пойдем в мой кабинет! - сказал он и мы отправились на второй этаж.
Когда мы зашли, то подошли к полке с книгами.
-Думал то, что открою тебе этот секрет, когда ты будешь постарше...
Отец глубоко вздохнул.
-И всё же.. Поэзия, да и литература всегда будут очень важной частью как людской, так и нашей жизни.. Культуры, но всё же.. "Каждый слышит только то, что он понимает."
-Гёте? - спросил я. Да-да.. Я любил читать, меня с детства к этому приучали, но не многие знают о этой увлеченности.
Отец легко кивнул, улыбнувшись мне, я нашёл книгу "Страдания юного Вертера" И начал её доставать, но она всего лишь наклонилась. Шкаф начал отодвигаться и отец зашёл в какую то комнату, существование которой мне было не известно до этого момента, я зашёл внутрь, в комнате было довольно темно, стены были кирпичными.. А в конце, в центре висела картина с волками. Отец подошёл к ней и снял, за ней оказался Сейф. Отец засунул палец в какую то щель и немножко скривился. После он высунул руку, на пальце виделась маленькая капелька крови.
-Это умный сейф.. Он воспринимает кровь только нашей семьи, твоя кровь была запрограммирована в него с твоего рождения. На старинном сейфе начали крутиться колёсики и какие то другие детали и вот.. Послышался щелчок и дверца открылась, отец достал медальон в виде месяца с красным камнем по середине.
- Это Рубин.. Он символизирует любовь и здоровье, царственность и силу, достоинство и красоту. Благодаря своему горячему цвету, рубин всегда считался камнем восстановления, укрепляющим жизненные силы и изгоняющим меланхолию. Полагают, что он придает своему владельцу "силу Льва, бесстрашие Орла и мудрость Змеи". - проговорил отец, он отдал омулет мне, камень немного засветился.
-Кажется он нашёл своего хозяина... - проговорил папа.
Мы вышли из кабинета.
-Сын..береги себя, я не хочу,чтобы с тобой что то случилось, после смерти Ками...ну ты понимаешь. Ты наш единственный ребёнок, мама просто не переживёт.- я подошёл и обнял покрепче отца.
-Всё будет нормально, я знаю.
Отец прохлопал меня по спине и я пошёл в свою комнату, чтобы собраться в школу. Когда я наконец то собрался, то быстро побежал вниз, сев в свою машину, я помчался к школе, у ворот стояла Мередит и болтала с Митчелом, опять он... Мой волк начал рычать от злости. Но я пытался его успокоить.
Я вышел и подошёл к ним.
-Привет. - сказал я.
-Ну здорово, Эрондейл. - сказал Стивенсон и ухмыльнулся.
Мередит просто улыбнулась.
-Так что вы тут обсуждаете? - спросил я.
-Да так.. Мередит мне кое что обещала, надеюсь она сдержит своё слово.
Я выгнул бровь и посмотрел на Хейл.
-Да помню, помню я! - она всего лишь закатила глаза и цокнула. Я не понимал о чём они вообще, стоило только им день вместе потренироваться и у них уже свои локальные шуточки!
-А ещё я спрашивала у него про амулет, кстати, ты достал свой?- я вынул из кармана месяц с красным камнем. После этого Мередит продолжила.
-Так вот, про свой амулет Митчел сказал, что тот храниться у него в семейном хранилище и что завтра он нам его принесёт, вот мой... Родители не хотели мне его отдавать, но я уговорила их... - Мередит достала такой же месяц, только с прозрачным камнем.
-Родители сказали, что это алмаз.. Он означает " Непобедимый", они сказали, что алмазы считаются проводниками положительной энергии, они несут владельцу успех, богатство, любовь, здоровье и долголетие.
-Мой же амулет был подарен мне в детстве, но сразу же спрятан в место, о нахождении котором знает только моя семья. Он с сапфиром... Вообще сапфир это символ неба и радостной преданности Богу... Да моя семья очень верующая, но я не настолько на этом зациклен. Ещё его называют камнем судьбы. Он придает уверенности и помогает в реализации всех поставленных целей! Так же этот камень олицетворяет дружбу, бескорыстие и скромность.
Я готов был прыснуть от смеха, когда Митчел закончил.
-Ну ты ооочень "скромный"! - сказал я ухмыльнувшись.
-Хаха, Дерек, как смешно. - он закатил глаза.
-Ну всё мальчики, давайте не будем потшучивать друг над другом, нам теперь нужно найти мистера Роджерса, у него должен быть последний амулет.
Неожиданно к нам подошла Ребекка.
-Приветики! - поздаровалась она со всеми. Все сказали "Привет". Потом они с Мередит пошли в школу, а я остался с Митчелом, тот смотрел на удаляющихся девушек, точнее на Сноу.
-Что Митчел, неужто тебе Сноу приглянулась? - ухмыльнувшись задал я риторический вопрос и ушёл, оставив его с открытым ртом.

P.s как говорится продолжение следует.. Но пока я решила закончить эту главу на этом) Надеюсь, что всем всё нравится, целую, обожаю, лублу😘.

Потерянная (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя