POV Мередит
Проснулась я рано, ещё до будильника, приняв ванную я неспеша последовала на задний двор своего дома. Папа уже стоял там и ждал меня.
-Привет, пап. - я протёрла глаза, почему то меня тянуло в сон.
-Доброе утро, боец, ну что же, побежали оббегать лес.
-Только не лееес.. - проныла я.
-Хватит ныть, Мередит.
Я выдохнула и побежала с отцом.
Спустя полтора часа мы уже вернулись домой.
-Пап, мне нужна будет твоя помощь, освоить магию земли, сегодня.
Папа заинтересованно посмотрел на меня.
-Ну я же научилась уже магии воды и огня, а из предсказания, было ясно, что мне нужно следующую освоить магию своей стаи.
-Ну хорошо, вечером тогда будем учиться.
-Спасибо пап.
Я поцеловала отца в щёку и побежала к себе в комнату выбирать наряд для школы. Распахнув свой гардероб, я остановила своё внимание на юбке и бежевой кофте, которые очень хорошо гармонировали между собой.Я закинула рюкзак на плечо и спустилась на завтрак.
-Что ты будешь, дорогая? - спросила мама, услышав мои шаги.
-А что есть? - спросила я, заходя на кухню.
-Я поджарила папе яичницу, могу и тебе.
-Нет нет, я тогда съем тосты с джемом.
-Ну хорошо.
Я заварила себе малиновый чай и приготовила пару тостов.
-Ладно, я пойду. - сказала я, доев последний кусочек своего завтрака.
Я вышла из за стола и поспешила на выход, надев свои бежевые кроссовки я побежала в школу. Около ворот меня ждала Реббека, а рядом с ней стоял Митчел.
-Привет! - сказала я, подойдя к ребятам, они поздоровались в ответ.
-Ну, что, рассказывай! - накинулась на меня Бекка с расспросами.
-Да тише ты, это же была всего лишь тренировка...
-Но он же тебе понравился?!
-Ну да он симпатичный, но я даже его толком не знаю.
Тут в разговор вмешался Стивенсон.
-О ком это вы тут говорите? - он сощурил глаза, чёрт, он вообще не должен был этого слышать.
-Да не о к... - начала я, но болтовня Реббеки меня прервала.
-Сын мистера Роджерса, Майкл, она вчера с ним тренировалась магии воды.
Я приоткрыла рот.
-Ты конечно умеешь "не взболтнуть" лишнего, Бекка! - я грозно посмотрела на неё.
-Ну а что, я просто пытаюсь сделать так, чтобы у моей подруги наконец то всё наладилось в отношениях, раз всё с Дереком сойтись не можете, то хотя бы с Майклом.
-Кто такой Майкл? - спросили у меня из за спины.
-Привет, Дерек.. - сказала я, повернувшись к нему.
-Ну так кто такой Майкл? - спокойно повторил свой вопрос парень.
-Это новый парень Мередит! - ляпнула Реббека, все на неё в шоке уставились.
-Вообще то это не правда! - сказала я, повернувшись к ней.
-Ну господи, рано или поздно будешь с ним, что уж таить.
-Реббека ты вообще понимаешь о чём ты говоришь?? Я не встречаюсь не с каким Майклом, блять, тебе вообще ничего говорить нельзя что ли?? Я всего лишь тренировалась магии воды и всё, мы с ним даже не друзья, мы просто обменялись телефонами, всё, на этом точка, хватит!
Я была раздражена, очень сильно, рыкнув на свою подругу, я пошла в школу. Я подошла к своему шкафчику и взяла из него учебники, после я звонко захлопнулась дверцу, что все на меня обернулись. Я поспешила в класс биологии. За мной в кабинет зашёл Дерек, мы вместе сели на свои места.
-Всё в порядке? - спросил он.
-Ты же всё видел и сейчас спрашиваешь всё ли в порядке? - грозно спросила я.
-Ладно ладно, спокойнее крошка.
Я зло посмотрела на него.
-Всё, ладно, не буду больше так тебя называть, может всё таки расскажешь кто такой Майкл?
Я вздохнула.
-Господи, это сын мистера Роджерса, он учится в Академии, вчера Патрик не смог прийти и отправил своего сына провести мне тренировку вот и всё, я сказала об этом Реббеке, она нашла его страницу на фейсбуке и сказала что он ничего такой, я сказала ну наверное да, и теперь расплачиваюсь за это... - я опустила голову на ладони.
-Когда же все перестанут решать всё за меня.. - проныла я.
-Ну, это жизнь, Мередит. - пожав плечами, сказал Дерек.
-Ага..
Уроки тянулись медленно, Реббека пыталась со мной поговорить, но у меня не было желания.
После окончания уроков я пошла домой, но тут меня остановила Ким.
-Мередит, ты же не забыла, что сегодня прослушивание?
Чёрт... А я ведь и в правду забыла, что сегодня прослушивание!
-Нееет.. - протянула неуверенно я.
-Ну и отлично, значит идём за мной!
Девушка потянула меня за руку в актовый зал. Когда мы пришли, наш театральный руководитель как раз начал толкать свою нудную речь.
-Здраствуйте дети, меня зовут Маргарет Сильвер! Сегодня я буду проводить ваше прослушивание, думаю не для кого не секрет, что мы будем ставить постановку "Ромео и Джульетта", Ромео уже выбран на свою роль, нам же сегодня предстоит выбрать Джульетту, я надеюсь все готовы, ведь нам пора начинать.
-Мередит, ты 16 по счёту... По-моему ты последняя. - прошептала мне Ким.
Ну ещё лучше....
-Итак, сейчас будут выходить по очереди девушки на сцену к Ромео и читать сцену с поцелуем, поехали! - сказала женщина, как настоящий режиссёр. Погодите... Поцелуй?! Что простите.
Вдруг на сцену вышел Дерек, вот кого кого, а его я здесь точно не ожидала увидеть.
Он помахал всем рукой, меня он вроде не заметил, так я на это не подписывалась, как от сюда свалить?!? Я попыталась найти выход, но Ким сжала мою руку.
-Не вздумай убегать!
Я жалобно посмотрела на неё, но она всего лишь отрицательно покачала головой. Я нервно вздохнула и начала смотреть.
Первой вышла девушка из параллельного класса, она читала ужасно свой текст, я не хотела её вообще слушать.
-Стоп, Райли! Давай будем с тобой откровенны, это было... Не очень хорошо, следующая! - та девушка убежала в слезах, мне было её жалко.
-Я вообще думала, что мы будем петь и всё такое, а тут стихи читать.
-Ну... Песни тут тоже есть, если не будешь Джульеттой, то можешь быть в массовке! - радостно сказала Ким.
Следующей вышла Розалинд.- читала она хорошо, но было видно, что Дереку было не очень приятно её общество, когда дело дошло до поцелуя, то я почему то отвернулась, мне было противно...
-Ну всё всё, Роза, ты конечно хорошо читаешь, но через чур переигрывает, следующая! - сказала Маргарет, Блэквуд всего лишь откинулась назад свои чёрные как смоль волосы и пошла походкой от бедра назад в зал.
Как же долго длилось всё это прослушивание, кажется целую вечность, я честное слово уже начала закрывать глаза.
-Мередит Хейл! Ну и где же она?! - крикнула миссис Сильвер, я вскочила.
-Я тут...
Девушки, которые сидели внизу хихикали и перешёптывались, а Дерек смотрел на меня с удивлением и.. волнением?
-Ну и чего ты замерла, иди на сцену! - сказала Ким. И я медленно пошла.. Забравшись на сцену, я подошла к Дереку.
-Привет.. - сказал он.
-Привет... - я закусила нижнюю губу и посмотрела ему в глаза, повисла неловкая пауза.
-Ну что замолчали, давайте! - недовольно пробубнила Маргарет.
Я сглотнула. Дерек начал говорить свою реплику, иногда смотря мне глаза.
-Руки коснулся грешною рукой,
-На искупленье право мне даруй.
-Вот губы - пилигримы: грех такой -Сейчас готов смыть нежный поцелуй.
Я начала говорить свою реплику, я как будто действительно стала главной героиней истории...
-Вы слишком строги, милый пилигрим, К рукам своим.
-Как грех ваш ни толкуй, В таком касании мы свято чтим Безгрешный пилигрима поцелуй.
Дерек подхватил за мной.
-Нет губ у пилигрима и святой?
Я положила ему на щёку руку и нежно провела пальцем по скуле так, что Дерек закрыл от блаженства глаза... Или он так хорошо играет, я уже запуталась, где настоящий мир, а где всего лишь постановка.
-Есть, пилигрим, но только для псалмов.
Я посмотрела парню в глаза.
-Губам, святая, счастье то открой, Что есть у рук. Извериться готов.
Дерек положил руки мне на талию и кажется я начинала утопать...
-Не движутся святые в знак согласья.
Дерек наклонился ко мне и произнёс последнюю фразу.
-Недвижны будьте - уж достиг я счастья.
После он меня поцеловал так нежно, но потом с напором, я потерялась, был ли это настоящий поцелуй или на столько хорошо сыгранный, мы целовались и никого не замечали, мои руки были на его шее. Приглушённо я услышала хлопки, я оторвалась от Дерека, тот был видимо тоже в шоке, как и все, Маргарет хлопала в ладоши.
-Мы нашли идеальную Джульетту!
Я сглотнула..
-На сегодня прослушивание закончено, прошу всех идти, я спустилась со сцены и схватив свой портфель, пулей побежала домой.
Я не хотела сейчас ни с кем говорить, я была в полном шоке, что сейчас чёрт возьми было...
Прибежав домой, я не сразу увидела машину, припаркованную у нашего дома, зайдя в коридор я крикнула маме с папой, что я дома и уже собиралась идти наверх, как мне сказали зайти в гостиную.
Я учуяла какой то посторонний запах и напряглась.
Когда я зашла в комнату, то увидела родителей и какого то парня, сидящих за столом.
-Зачем вы меня позвали? - спросила я, поглядывая на парня.
-Дорогая, это Кай, он твой хранитель.
-Кто кто?
Тут в разговор вмешался этот парень.
-В общем Мередит, в Совете происходит какая то неразбериха, поэтому меня послали тебя защищать.
-Ты же не оборотень? - спросила я.
-Да, я колдун и я должен буду тебя защищать и иногда давать советы.
-Вот так сюрприз... - пробубнила я себе под нос.
-Ну.. Мне нужно было дождаться только тебя, поэтому я вынужден теперь удалиться, в общем, когда тебе нужна будет помощь, то тебе будет достаточно сказать "Кай" и я окажусь рядом. А теперь Аревуар!
После парень вышел из комнаты. Я слышала только то, как завелся мотор машины.
-А от этого отказаться никак нельзя? Почему старейшинам мы не должны доверять, а ему должны, вдруг он врёт?
Мама тяжело вздохнула.
-Мередит, единственным способом выяснить это, будет довериться этому парню... Но мы если что будем рядом, всегда.
Мама встала и подойдя ко мне, поцеловала меня в макушку.
После этого разговора мы с отцом вышли на задний двор, чтобы начать обучение, камнями и землёй оказалось управлять намного легче, чем водой и огнём, но всё равно нужно было приложить не малые усилия, чтобы переварить всю информацию за один вечер. Как только мы закончили, я сразу пошла в свою комнату и рухнула на кровать. Я думала о сегодняшнем дне... О ссоре с Реббекой, о поцелуе с Дереком. О своём хранителе. Вроде он нормальный парень, но ему нельзя доверять.. На телефон мне пришло сообщение.-Привет... Слушай, прости меня, Мер, я не хотела на тебя давить..
-Да ладно, уже всё нормально, ты тоже извини, за то, что накричала, но впредь никогда больше не делай так!!
-Хорошо, хорошо😘
-Ладно, спокойной ночи Бекка🖤
-Спокойной, Мередит💛
Я отложила телефон и нырнув под одеяло, сладко уснула.
P.s ну что, доброго времени суток, вот и я с новой главой, как обычно море ошибок, но не вините меня пожалуйстаааа, мало сплю, хы.
Кстати это Кай, знакомьтэссс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Редактируется)
Hombres LoboОднажды в земной стае волков родилась девочка..дочь Альфы и Луны, законная принцесса и будущая командующая стаей. Спустя несколько дней после её рождения, произошла трагедия, девочку украли, молодые отец с матерью подумали, что это сделали их давние...