POV Мередит
Я вскочила с кровати, как только послышались первые нотки будильника и пошла в ванную, почистив зубы, я натянула на себя свой спортивный костюм и побежала вниз, папы еще не было и я решила растянуться. Через несколько минут вышел папа, он был немного удивлен моим ранним приходом.
-Ого, кто то рано проснулся, ну хорошо, тогда давай на пробежку! - я кивнула головой и выбежала со двора в лес.
-А я уже потихоньку начинаю привыкать к этой сумасшедшей жизни.. - начала говорить я с самой собой.
Я решила побегать в обличии волка, перевоплощение стало занимать всё меньше времени, через пару секунд моя шерсть развивалась по ветру, запахи обострились, а звуки стали громче и я наслаждалась этим... Ведь правду говорят, что однажды почувствовав свободу, ты от нее уже не откажешься... Жизнь заблистала для меня новыми красками, как только я узнала для себя, о своей второй половине жизни.
Я добежала до реки и обратилась обратно. Подойдя к берегу, я села и вдохнула побольше воздуха в грудь, я вспоминала, как Дерек показал мне это место... В последнее время, я только о нём и думаю, ох уж этот Эрондейл... Я сидела и летала в своих мыслях, что не заметила, как со мной рядом кто то приземлился, я быстро посмотрела вправо от себя.
-Привет, о чём думаешь? - спросил Дерек. Я вздрогнула.
-Дурак, ты меня напугал.
Дерек усмехнулся.
-А ты не бойся, так о чем же ты думала?- я закатила глаза.
-Да так... О жизни, о своей второй сущности..А что ты тут делаешь? - я пожала легонько плечами, а затем покосилась на оборотня.
-Честно, я не хотел сюда идти, меня просто как будто привело какое то чувство.
Я улыбнулась.
-Вот мы и встретились... Мередит Хейл. - неожиданно заговорили у меня за спиной и я резко повернулась, передо мной стояла та женщина, которая была похожа на фею.. Из моего сна.
-Вы..? - я не верила своим глазам, Дерек видимо тоже.
-Да, дитя моё, я понимаю, что у тебя сейчас очень много вопросов, но для начала я хотела бы представиться, я Вайлет, та самая нимфа, которую ты спасла... Но на самом деле я королева нимф, жена великого бога Пана и владелица всех этих лесов. Я премного благодарна тебе за своё спасение и мой народ будет вечно у тебя в долгу, но я хотела тебя увидеть совсем по иной причине... Что то надвигается, очень страшное.. И книга судеб показала мне, что в Совете старейшин начнётся переполох, даже они не смогут ничего сказать тебе, поэтому вам придется самим с Дереком разбираться во всём этом. Я смогу помочь только в одном, я знаю, что в глубине магического леса живёт оракул.. Понтей, он знает будущее, но вы сможете задать ему только по одному вопросу.. Поэтому не упустите свой шанс. Вот.. - Вайлет сжала ладонь в кулак и дунула на него, из ладони вырвался синий огонёк.
-Он покажет вам дорогу, а теперь, в добрый путь...
-Спасибо, Вайлет... - это всё, что я успела сказать, перед тем, как нимфа испарилась.
Тем временем, огонёк уже направился в лес, мы с Дереком переглянулись и побежали за ним, если честно, то даже днём этот лес навевает какой то ужас, что в жилах стынет кровь...
Через несколько минут после не хилой пробежки огонёк остановился перед какой то пещерой и превратился в монетку, я взяла её в руку.
-Странно.. Но пошли... - я крепко сжала монету.
-Думаешь ей можно доверять? - спросил Дерек.
-Не знаю, но мы спасли ей жизнь, она у нас в долгу, думаю, что у нас нет выбора, поэтому просто нужно довериться...
Мы с парнем зашли в пещеру... Тут было так красиво, везде были драгоценные камни, которые и освещали пещеру, мы шли вперёд и подошли к развилке, около которых была стража.
-Кто такие? - хмуро поинтересовались мужчины.
-Мередит Хейл и Дерек Эрондейл, мы пришли к Оракулу...
-Оракул не принимает гостей. - твёрдо ответили они.
-Но нас сюда отправила королева нимф...
Они недоверчиво покосились на нас.
-Если бы я не знала кто это такая, то я бы и не говорила о ней!
Мужчины отступили.
-Вам налево! - ответили они нам в один голос.
-Спасибо....
Мы пошли с Дереком вперед, но путь наш длился не долго и мы врезались в стену.
-Я так и знала, что нельзя верить этим двоим.. -буркнула я себе под нос. Но тут я заметила еще одну проблему, второго выхода тоже не было, мы как будто попали в какую то замнкнутую комнату.
-Какого... - спросил Дерек.
Я быстро начала осматриваться, в стене я заметила скважину, или даже какой то отпечаток, который мне напомнил монету, данную Вайлет, я приложила её и о чудо, перед нами открылась комната, в середине которой сидел пожилой мужчина.
-Ну здравствуйте, я уже заждался вас...
Мы зашли с Дереком в комнату и стена за нами задвинулась.
-Добрый день.. - промолвила я, а Дерек просто кивнул головой.
Спустя минуту молчания я вновь заговорила:
-Простите.. Но вы сказали, что знали, что мы придём, но почему тогда не предупредили стражу?
Мужчина улыбнулся.
-Не всегда будущее может быть верным, его можно исправить или сделать выбор, который может повлиять как то иначе.. Моя стража может проверить правду ли вы говорите или нет, потому что у них чуйка, они чувствуют, когда люди лгут, если бы вы им соврали, то они бы отправили вас к моему брату... Людоеду.
В этот момент я резко сглотнула.
-Поэтому теперь я знаю, что тебе можно доверять Мередит, как и тебе Дерек. А теперь перейдем к основному вопросу... Зачем вы пришли ко мне?
-Мы пришли, чтобы узнать как можно больше о пророчестве и о том, что надвигается.
-Пророчество... Как давно я об этом слышал.. Ну что же, присаживайтесь, сейчас я вам поведую эту историю..
Неожиданно сзади нас появились стулья и мы с Дереком сели.
-Однажды одна очень могущественная ведьма, оочень много лет назад предсказала, что в стае земных и небесных волков родятся два волчонка, которые с рождения будут связаны между собой, они родятся будто не в своём обличии и имена им будут даны от рождения Мередит Хейл и Дерек Эрондейл. Так и случилось.. По приданию той самой ведьмы девочка будет наделена силами всех стихий, а мальчик сможет овладеть обычной магией ведьм и колдунов, вместе эти волки смогут свернуть горы, но если они будут действовать врозь, то стоит ждать беды, было предсказано и то, что тебя украдут в детстве Мередит.. Кто то знает о пророчестве и пытается сделать так, чтобы оно не сбылось... А надвигается действительно страшное... Если вы не остановите это, то сам дьявол выберется из Ада.. Так вот дети мои.. Грядёт апокалипсис и только вы сможете его остановить, вы либо погубите свой народ, либо возродите нечто большее.. На счёт совета старейшин... То в нём завелась "крыса", которая будет убивать всех старейшин, поэтому будьте внимательны, вам нужно его или её остановить. Ещё хочу немного сказать о апокалипсисе... Существует 4 всадника, первым к вам явится Голод вам нужно будет воспользоваться силой воды... Он жутко боится её. Потом вы столкнётесь с Чумой, тут вам придётся использовать силу воздуха и магию ведьм. Третьей к вам придёт Война, она очень любит манипулировать людьми и может предложить вам то, от чего вы можете не отказаться... И наконец, если вы справитесь с третьим всадником, то к вам придёт Смерть... Плата за её изгнание самая высокая - это душа, кого то, кто вам дорог, то есть, чтобы спасти жизни тысячам, вы должны будете пожертвовать одной.. Но в пророчестве сказано, что дети Солнца и Луны смогут победить всё, включая и смерть.
Я слушала очень внимательно оракула и мне становилось страшно... По настоящему страшно, я не хочу жертвовать жизнями людей, которых я люблю. Мужчина видимо заметил беспокойство у меня на лице, он подошел ко мне и притронулся к моей щеке.
-Не переживай дитя моё, нужно уметь чем то жертвовать, ради блага других.
Из глаз начали литься слёзы и я быстро качала головой жалобно говоря.
-Нет.. Нет, нет, нет, нет, нет... Этого не может быть, я не смогу..
Дерек встал со стула, подошел ко мне и обнял меня, шепча на ухо мне, что всё будет хорошо.. Но я по правде говоря уже в этом сильно сомневалась.
Когда я успокоилась, то подошла вновь к оракулу.
-Что еще вы знаете... А я знаю.. Вы что то знаете... - я молча посмотрела мужчине в глаза.
-Ты права, Мередит.. Я кое что знаю, но ты уверена в том, что захочешь это услышать..?
-Да.. Больше всего на свете!
-Ну хорошо... - мужчина провёл перед собой рукой и из неоткуда появилась голубая дымка, а после они все в троем провалились в воспоминания оракула.
-Много лет назад... Образовалось 4 стаи, Лунная или по другому Небесная стая волков, Земная, Огненная и Водная. В Земной стае альфой был Райдер Хейл, в Огненной Роберт Стивенсон, в Водной Лилит Роджерс, а в Небесной Сара Эрондейл.
Перед нами всплыли силуэты наших предков.
-Два волка и две волчицы?
Мужчина кивнул.
-Так вот... Однажды они столкнулись с подобной проблемой.
На наших глазах начался бой, армия волков билась насмерть с какими то тварями.
-К ним пришла Война... Но они выйграли ее.
Перед нами вновь появилось четыре силуэта, но в обличии волков. Когда они перевоплотились, то Райдер и Сара кинулись друг другу в объятия.
-У них была настоящая любовь... Произнес мужчина и картинка вновь сменилась. В данный момент мы были в каком то каньоне и на краю обрыва лежал Райдер и держал за руку Сару, а сзади ему помогали Лилит и Роберт.
Оракул прислонил палец к губам и показал жестом слушать их разговор.
-Сара, нет... Я не отпущу тебя, пожалуйста... -Райдер бился в слезах.
-Рай.. Ты же знаешь, что это необходимо.. - слеза скатилась по лицу девушки.
-Я не отпущу тебя, я люблю тебя черт возьми!
Девушка улыбнулась.
-Если ты любишь, то ты должен отпустить меня..
-Нет.. -он стал сильнее качать головой.
-Я тоже люблю тебя...прости.
Сара оттолкнулась и ее рука выскользнула из руки Райдера, послышался крик Хейла.
-Нееееет... Сарааааа! - он рыдал.. Как девчонка, но кто сказал, что мужчины не должны плакать...
Его друзья обняли его.
Смерть, которая стояла позади начала светиться солнечным светом.
-Безмозглые дети, знайте, что пусть вы и победили это сражение, но войну вам не выстоять!!!
После она распалась на множество осколков. А мы вернулись из воспоминаний в комнату.
-То есть.. Райдер и Сара любили друг друга...
-Очень.. И очень сильно. Поэтому вы с Дереком скорее всего и связаны...Но через некоторое время Райдера заставили жениться и родился твой Прадедушка Мередит, а альфой земной стаи стал брат Сары - Фред Эрондейл. После смерти Сары.. Райдер, Лилит и Роберт сделали четыре амулета, благодаря которым вы сможете выстоять в этой битве, если вы выйграете ее, то вы уничтожить всадников навсегда и тогда, смерть Сары будет не напрасна, но жертва... Будет необходима.
-Где мы найдем амулеты? - поинтересовался Дерек.
-Увы этого я не знаю мальчик мой.. Но могут знать ваши родители, поговорите с ними. А сейчас, я вынужден уйти.
И по щелчку пальцев оракул испарился, а мы оказались вновь у входа в пещеру.
-Ну теперь мы хоть знаем что надвигается и будем готовы, пошли, ты спроси у своих родителей про амулет, а я спрошу у своих.
Мы побежали к выходу из магического леса, ну что же... Ждите нас, всадники апокалипсиса, мы уж точно дадим вам жару.P.s простите за мои тупые орфографические ошибки, спасибо, что вы до сих пор читаете этот бред❤😅
Всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Редактируется)
WerwolfОднажды в земной стае волков родилась девочка..дочь Альфы и Луны, законная принцесса и будущая командующая стаей. Спустя несколько дней после её рождения, произошла трагедия, девочку украли, молодые отец с матерью подумали, что это сделали их давние...