22 глава

1.4K 42 43
                                    

POV МередитЯ открыла глаза, везде было сыро и темно, я попыталась пошевелиться, но я была туго привязана к стулу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Мередит
Я открыла глаза, везде было сыро и темно, я попыталась пошевелиться, но я была туго привязана к стулу.
-Не пытайся.. Нас крепко связали, я уже пробовал... - за спиной раздался голос Дерека.
-Где мы? - я вгляделась в темноту, абсолютно пустая каменная комната и железная дверь без ручки, вид на которую был лучше открыт для Дерека..
-Какой то чулан, я очнулся чуть раньше тебя..тсс...кто то идёт..
Я замолчала и прислушалась, действительно, кто то уже открывал дверь.
-О, вы уже проснулись! - это был очень знакомый голос...
-Присцила.. - удивлённо прошептал Дерек.
В комнату кто то забежал, было понятно, что это собака.
-Фамес, рядом! - сказала женщина. Включился свет и она прошла чуть дальше в комнату.
-Что вам от нас нужно? - спросила я, во всю пытаясь скрыть в себе неприязнь к этой женщине.
-О, ничего такого, дорогая, всего то, ваши амулеты... И ваши драгоценные жизни, там в аду за них обозначили дорогую цену.
-Хаха и какую же?! - посмеялся Дерек.
-Вечность, Дерек, бессмертие и молодость! Даже я в этом нуждаюсь. - женщина засмеялась.
-Кто вы?! - спросила холодно я.
-Ох уж эти глупые детки, да Фамес? - она погладила собаку по голове.
-Да, госпожа! - неожиданно для нас ответил пёс.
-Вот же.. - Дерек смачно выругался. Да и я была готова.
-Кто вы, чёрт возьми, такие?!
Женщина подошла ко мне и взяла меня за подбородок, я попыталась вырвать своё лицо из её рук, но она вцепилась в меня своими когтями.
-Если бы вы хоть чуточку интересовались мифологией, то знали бы, что Фамес, это богиня... И не простая, она богиня - голода.
Она отпустила моё лицо и тут меня осенило...
-Вы! Вы..всадник апокалипсиса...
-Бинго, дорогуша! - она злобно засмеялась.
-Ну а теперь, я вынуждена вас покинуть, мне нужно избавиться от ваших назойливых друзей, а после я вернусь и к вам, Фамес, за мной!
Они вышли из комнаты.
-Надо как то выбираться, Дерек!
-Знаю.. Так, Мередит, у меня в заднем кармане нож, маленький такой, сможешь достать?
-Попробовать стоит! - я начала тянуться запястьем к карману Дерека.
Когда я дотянулась, я пальцами нащупала тот самый ножик. Я достала его.
-Так.. Он у меня.
-Теперь нажми на маленькую кнопку, чтобы он открылся.
Я нажала и через секунду начала резать верёвку. Минут пятнадцать я маялась со своей, но она всё же поддалась, а после я помогла Дереку. Он потёр свои руки.
-Эта дамочка умеет связывать...
Я закатила глаза.
-Как будем открывать дверь?
Дерек пнул несколько раз, но металл не поддавался.
Я ходила по комнате.
-Думай Мередит, думай.. Погоди.. Кай!- через мгновение передо мной появился парень.
-Твою мать... - удивился Дерек.
-Как будто он перед тобой первый раз появляется..
-Просто это было неожиданно...- пробормотал Дерек.
-Кай, я сглупила и не позвала тебя раньше.., но сейчас..вытащи нас отсюда, Присцила оказалась Всадником..
Парень кивнул и подошёл к двери.
-Сейчас.. - через секунду он исчез и спустя минуту мы услышали, как открывается дверь с той стороны.
-Вот и всё!
-А ты быстро! - усмехнулся Дерек.
-Теперь уходим и побыстрее..
Мы вышли из комнаты и побежали на улицу. Во дворе нас кто то окрикнул.
-Далеко собрались?! - это был чёрный ротвейлер.
-А ты ещё кто такой... - я начала пятиться с ребятами назад.
-Господи, на сегодня говорящие собаки закончатся уже..? - недовольно проговорил Дерек.
-Всмысле, были и другие?! - в шоке спросил Кай.
-Неважно.. Бежим!
Мы побежали.
-Наивные дети, от Лимосы ещё никто не убегал!
Собака помчалась за нами.
-Кай, ты можешь что нибудь сделать??
Парень бежал и думал.
-Протего тоталум! - перед нами выскочил щит.. И собаку отбросило.
Мы остановились.
-Давай я попробую! - Дерек попытался порывом воздуха поднять собаку, но та каким то образом обратила эту силу против Дерека... Тот упал.
-Ауч... Стой.. Вода, когда вы столкнетесь с Голодом вам поможет вода!! - крикнул Дерек, я тоже вспомнила слова оракул, а что, может на её преспешниках это тоже сработает... Я слышала, как где то по близости протекала река и я пыталась прочувствовать её, я закрыла глаза, через минуту вокруг меня был водный вихрь, я чувствовала эту силу и я пустила её в ход, вода накрыла собаку и только коснувшись её, Лимос превратилась в пепел.
-Сработало.. Да! Теперь осталось добраться до Голода...
-Не меня ли случаем ищете?
Мы втроём резко развернулись.
-Даже дела свои сделать не дают..- взгляд Присцилы упал на Кая.
-А я была лучшего мнения Кай, думала из тебя вышел бы отличный помощник, но увы.
-Я бы никогда не стал вам помогать!
-Как жаль.. А я бы могла тебе рассказать о том, кто убил твоих родителей.. -женщина ухмыльнулась. Кай стал немного растерянным , но мигом собрал волю обратно в кулак.
-Мои родители погибли в автокатастрофе!
-Верь больше сказкам, наивный мальчишка.. Кстати, вы смогли убить Лимос, она была моей любимицей и всё же, она была не сильнее Фамес.
Из за её спины вышел доберман и на наших глазах превратился в чёрную кобылу.
-Кай, перенеси сюда Митчела и Ребекку, быстро!
Парень кивнул и исчез, через мгновение перед нами стояли удивлённые ребята.
-Не время объяснять...
Присцила засмеялась.
-Вы так же глупы, как и ваши безмозглые предки!
-Но они уже смогли вас победить однажды, поэтому мы тоже справимся! - сказал Дерек.
-Ну посмотрим.. Восстаньте мои воины! - женщина начала что то бормотать себе под нос.. А из земли начали показываться руки.
-Это что.. Скелеты? - шокировано спросил Митчел.
-Что будем делать?! - крикнула Ребекка.
-Амулеты.. - я заметила, что её амулет светится, Сноу дотронулась до него и тот превратился в два кинжала, Митчел тоже дотронулся и тот превратился в лук, мы с Дереком коснулись амулетов и в наших руках появились мечи..
-Вау.. Ну что же, испытаем их.. Кай, прикрой нас!
Эти твари начали приближаться к нам, Присцилу окутала чёрный дымка и через секунду мы увидели истинный облик Голода..
-Повеселимся.. В атаку! - её преспешники бросились на нас, меч будто придал мне сил, я почувствовала небывалую лёгкость и мощь в одно мгновение... Я легко маневрировала между врагами, тем временем Присцила села на лошадь и помчалась в лес.
Я побежала за ней, убивая всех кто был у меня на пути, вскоре я уже бежала по лесу, я слышала стук копыт... Лошадь скакала на поляну, я поняла, что могу срезать, и через пару минут я нагнала их. Я резанула лошадь по ноге и та встала на дыбы..
Всадник упал на землю, а Фамес превратилась обратно в собаку.
-Сдавайся... Я победила тебя..
-Не так быстро! - женщина отбросила меня невидимой силой в дерево, я застонала от боли.
-Чёрт...
Присцила приняла свой человеческий облик и начала подходить ко мне,
Я собрала все силы в себе и начала использовать магию воды, мой меч окутала вода и я встала в воинственную позу. В глазах Присцилы пробежал страх.
-Глупая девчонка! - из воздуха, перед ней появился меч, он был в огне адского пламени..женщина бросилась на меня, я отбила этот удар, в следующий миг она затронула моё плечо, в том месте тело пробила ужасная боль.
-Ааай..
Присцила рассмеялась. Из за боли навернулись слёзы и это позволило нанести женщине ещё один удар, я упала на землю и поползла назад, она замахнулся мечом, но я успела вовремя увернуться, я ,пересилив боль, поднялась на ноги и набросилась на Присцилу с новой силой. Я наносила безжалостные удары, наконец она потеряла бдительность и я резанула её по щеке, из места, где образовалась рана потекла чёрная жидкость, но она только поморщилась.
-Ах ты... Грязная девчонка.. Отродье Хейлов!
Она набросилась на меня, в этот момент у меня в голове прозвучал голос "бей изо всех сил!" и я ударила, оружие выпало из рук Присцилы и в этот момент, я вонзила свой меч ей в сердце, она упала и испустив последний вздох, превратилась в пепел.. Фамес тоже начала становится пеплом.
Мой меч засветился и превратился обратно в амулет. "Ты молодец"...прозвучало у меня в голове.
-Спасибо дедушка...- я была уверена, что это он подсказал мне в трудный момент.
Силы постепенно начали покидать меня. И я провалилась в темноту, через некоторое время я почувствовала только то, как меня куда то несут.
-Мы победили этот бой.. Ты победила..Мередит, всё будет хорошо, ты только держись...

P.s аоаоаоао у самой аж мурашки "дада после прочтения своей же главы" 😂😂😂 , ну всо, надеюсь вам понравится этот бред))

Вот Лимос:

Вот Лимос:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потерянная (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя