POV Мередит
Когда мы пришли домой, то сразу же поднялись ко мне, я одолжила Ребекке своё новое голубое платье, а сама надела нежно розовое.
Мы начали красится и делать прически, после мы решили посмотреть сериал, мы решили посмотреть Менталиста.. Офигенный сериал, мы смотрели уже наверное 19 серию первого сезона.. Я посмотрела на время, было 18:56, ого, как быстро прошло время, мы поднялись с кровати и пошли вниз.
-Вот вы где девочки, наконец то вы спустились, гости уже все в сборе. Пошлите, Ребекка, спускайся к гостям, а Мередит останется с нами.
Ребекка ушла. А я осталась с родителями, мы вместе вышли во двор, все посмотрели на нас.
-Здравствуйте, дорогие дамы и господа!- произнёс отец.
-Я очень рад, что вы пришли к нам, сегодня я хочу отметить то, что спустя 17 лет поисков, мы с Мелони все же нашли нашу потерянную дочь! Наконец то, Мередит присоединилась к нашей семье! Теперь стая вновь обрела наследницу, когда Мередит исполнится 18, она возьмёт узды правления стаей на себя. Я очень рад возвращением моей дочери, надеюсь вы все разделите со мной мою радость!- отец поднял бокал с шампанским к верху и выпил, все тоже выпили вслед за ним.
После речи отца все стали подходить ко мне, задавать вопросы, знакомится. Ко мне подошла и семья Эрондейлов.
-Здравствуй, Мередит, как ты?- спросила у меня Мисс Эрондейл.
-Добрый вечер, у меня все хорошо, надеюсь, что у вас не хуже.- я улыбнулась женщине.
-Надеюсь ты не против, если мы отойдём поговорить с твоими родителями?
-Нет, конечно нет.
Когда они отошли, я осталась на едине с Дереком. Почему то мне было жутко неловко, потому что наши родители в прямом смысле пялились на нас.
-Привет..
-Привет- сказал он и почесал затылок.
-Прогуляемся?- спросила я показывая глазами на наши семейства.
-Давай..мне тоже не очень удобно, когда они пялятся на нас.
Мы пошли в лес и стали гулять между деревьев, уже было темно, но я видела просто прекрасно. Наверное это ещё одна штучка у оборотней.
-Мы можем видеть в темноте?
-Ага!- сказал парень.
-Крууть..а есть ещё что нибудь чего я не знаю?
-Нуу, в скором времени у тебя отрастет хвост...- проговорил Дерек и я испуганно посмотрела на него. Тут парень засмеялся, а я ударила его в плечо.
-Дурак, а я уже была готова поверить!
-Ахахха, ну прости, Мередит..
Я засмеялась вместе с парнем
-Почему ты был сегодня такой хмурый?
-Когда?
-В школе..это из за меня?
Парень остановился.
-Нет..- промолвил парень.
-Ты волнуешься.. Ты поджимаешь губы, начинаешь нервничать..значит ты врешь, обычная психология. Так это все же из за меня. Ты что, приревновал меня к Митчелу?- у меня расширились глаза. Парень покраснел.
-Неет..пф, конечно же нет, просто мы с Митчелом давние враги, правда играем в одной команде по футболу, поэтому иногда приходится контачить. А ты так просто подошла к нему и поцеловала, ну не знаю...но я не ревновал. Честно, не знаю, что это было.
Я выдохнула.
-Фууф...Ну и хорошо, а то бы я подумала, что ты влюбился в меня...я поцеловала Митчела, из за спора с Ребеккой, чтобы доказать ей, что я не влюблена в тебя.
Такое ощущение, что Дерек был чем то расстроен.. Но я откинула эту мысль. Я решила перевести тему.
-Может..побегаем по лесу?- парень посмотрел на меня.
-Ну давай..- он встал и перевоплотился в волка, после я тоже превратилась и мы побежали с Дереком по лесу. Я бежала и ветер ласкал мою шерстку, за эти пару дней, я уже успела привыкнуть к ней.
Вдруг я услышала из глубины леса тихий голос, который звал меня..
-Мередит...- вновь я услышала голос, я побежала по направлению к нему, но Дерек перекрыл мне дорогу.
-Стой, нам запрещено посещать территорию магического леса, особенно ночью, там водятся такие твари, каких ты и представить не могла..
-Мередит, помоги мне...- опять раздался шёпот из леса.
-Ты слышал?- парень посмотрел на меня.
-Что именно?
-Меня кто то звал..просил помочь. Я должна попасть туда и проверить.- я пошла дальше.
-Мередит, не надо...
Я остановилась и посмотрела на белого волка.
-Ты со мной или ты будешь прохлаждаться здесь?
-За что мне это...- волк помотал головой и пошёл вслед за мной.
Я шла за голосом, через несколько минут мы пришли к какой то пещере, оттуда исходило яркое свечение, мы зашли внутрь и увидели много кристаллов, а на них была положена какая то книга.
-Стойте..- крикнул какой то голос из глубины пещеры. Я пошла посмотреть, что это было, там оказалась большая клетка, а в ней сидела девушка.
-Я знала, что бы придёте, Дерек Эрондейл и Мередит Хейл, я лесная нимфа воды, меня зовут Вайлет... Я охраняю книгу судеб, но одна ведьма заперла меня в этой клетке и я не могу выбраться из неё, помогите мне..-У девушки был очень приятный голосок, но этого было не достаточно, чтобы я ей поверила.
-Зачем она тебя заперла здесь?- спросила я.
-Она хотела украсть книгу, но тот чья душа черна и мрачна не в силах увидеть и слова на страницах книги, только человек с чистой душой сможет прочесть её, а она просто посчитала её бесполезной и улетела, а меня оставила здесь.
-Понятно..мы сейчас поможем тебе, ты не знаешь где может быть ключ?
Я обратилась в человека.
-Он должно быть у неё...- я вспомнила о шпильке в волосах, я достала её и стала пытаться взломать замок. Через минут 10 у меня получилось это сделать. Девушка вышла из клетки. Она обняла меня.
-Спасибо тебе, Мередит Хейл, я буду у тебя в долгу!
Я улыбнулась девушке и подошла к книге.
-А что в ней должно быть?
-Эта книга может раскрыть вам такие тайны, ответы на которые вы не получите не из одного другого источника.
Я хотела прикоснуться к книге, но она сама открылась на какой то странице. Я увидела картинку белого и черного волка. Я прочитала, то что там было написано.
-Пройдёт тысяча лет и по истечению этого срока, родятся на свет два волка, белая волчица, дочь солнца и черный волк, сын луны. Вместе сила этих волков будет безгранична, но только они решат, как воспользоваться этой силой, по одному они сильны, но вместе они ещё сильнее. Они связаны с рождения и связь их нерушима, если умрет один, умрет и часть второго. В сражении они будут едины и непобедимы. Они как Инь и Янь, они поддерживают равновесие в мире оборотней и после их смерти, мир будет править на земле ещё тысячи лет, если один из них не встанет на сторону зла и не разрушит род оборотней навечно.Книга перелистала страницы вперёд и я увидела себя...на уроке магии, как вокруг меня витало 4 стихии. Я продолжила читать.
-Только у истинной альфы есть сила всех 4 стихий, но чтобы освоить все эти стихии, ты должна побывать в стаях, которые владеют этой магией, для начала нужно найти огненную стаю и научится владеть стихией огня, после нужно держать направление к водной стае, после нужно освоить стихию земли, которой тебя научит твоя стая, а последняя стихия, будет стихией воздуха, этому ты научишься в небесной стае. Как только ты освоишь всю эту магию, ты сможешь стать настоящей альфой. Удачи тебе, Мередит Хейл..
Книга захлопнулась перед моим носом.
-Дерек, по моему нам пора..
Сказала я парню, который уже успел превратится назад в человека.
-Да..пожалуй.-протянул он.
-Прощай, Вайлет, может быть мы встретимся ещё.- я улыбнулась девушке. Мы начали выходить из пещеры.
-Стой!- я повернулась к ней, девушка быстро стала рыться в своей маленькой сумочке. Она достала маленький колокольчик.
-Вот держи...это мой подарок, только стоит позвонить в этот колокольчик и я сразу же приду к тебе на помощь.. Запомни, я у тебя в долгу.- девушка дала мне колокольчик.
-Спасибо..я обязательно им воспользуюсь.
Я превратилась в волка, Дерек тоже и мы побежали к моему дому. Мы зашли во двор уже в обличии людей.
-А ты говорил, что это страшный лес и что повсюду опасность.- я передразнила парня и закатила глаза. Мы подошли с Дереком к родителям.
-Где вы были?- спросил мой отец, отпирая шампанское.
-Гуляли по лесу..- сказала я. Моя мама и мама Дерека о чем то шептались, смотря на нас.
Я пошла в дом, Дерек увязался за мной.
-Чего это они так на нас смотрят?- спросил он у меня, поглядывая на наших мам.
-А сам то не догадываешься?
-О чем..аа...оуу. Они думают, что мы вместе?- он с шоком посмотрел на меня.
Я пожала плечами.
-Может быть. Кстати, ты же понимаешь, что все что произошло сейчас в лесу останется только между нами?
-Конечно, зато теперь мы знаем, что мы с тобой связаны. И что ты должна обучится магии 4 стихий. Сначала тебе нужно освоить магию огня...
-Митчел!- сказали мы в один голос, только Дерек произнёс его имя со злостью.
-Он поможет мне освоить магию огня и не более...
Парень презренно фыркнул.
-Дальше тебе предстоит изучение магии воды..профессор Хадсон, это учитель французского, он из водной стаи. Ты можешь обратится к нему. Стихию воздуха помогут освоить тебе родители, а стихию земли могу помочь освоить я.
-Вот и решили...пожалуй.
Мы стояли в тишине.
-Я это..наверное пойду к родителям.- сказал Дерек.
-А я пойду спать..
Мы стояли близко, слиишком близко.
-Спокойной ночи!- быстро протараторила я и чмокнула парня в щеку, после я побежала в свою комнату наверх. Почему то я почувствовала себя маленьким ребёнком после этого. Но и все же. Я зашла в комнату и закрыла дверь, потом я упала на кровать и блаженно вздохнув закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Редактируется)
Про оборотнейОднажды в земной стае волков родилась девочка..дочь Альфы и Луны, законная принцесса и будущая командующая стаей. Спустя несколько дней после её рождения, произошла трагедия, девочку украли, молодые отец с матерью подумали, что это сделали их давние...