Глава 4

1K 40 0
                                    

На экране телефона висело несколько непрочитанных сообщений из Вотсапа и пять пропущенных звонков.

«Мы волнуемся. Где ты?».

«Ты пил?».

«Ответь хоть что-нибудь».

«Что-то случилось? Почему не отвечаешь?».

«Если ты пил, не страшно. Мы тебя ждем».

«Пожалуйста, напиши, что нам делать».

«Ночевать без тебя боялись. Эта карга запросто заходит к нам в комнату, и мужик её этот неприятный заглядывает. Пришлось запереться на замок».

«Папочка, мы очень тебя ждем. Приходи даже пьяный».

Очень неприятные сообщения. Мигом представил, что чувствует эта девочка. Я бы тоже перепугался, если бы мне не отвечал кто-то из родителей.

После дождя за окном было пасмурно, но и в теплой светлой бабушкиной комнате я почувствовал себя неуютно.

Что делать? Просто выкинуть симку? Или написать ей и сказать, что я нашел телефон? Тогда она ещё больше начнет волноваться, что с её папой что-то произошло. Пока мучительно перебирал возможные варианты, пришло новое сообщение.

«Папуля! Раз ты прочел, почему молчишь? Ты решил нас бросить? Скажи честно. Ты передумал? Или уехал без нас? Не молчи, пожалуйста!».

С этим она попала в точку. Меня самого бесило, когда читают сообщение и игнорят. Несколько секунд ещё подумал, а потом решился. Написал: «Пока отвечать не смогу» и хотел сразу же отключить телефон, но не успел.

В ответ пришел смайлик с поцелуем, а за ним полная нелепость:

«Ане опять сон про принцессу снился. Только снова плохой. Это потому что тебя с нами нет».

«Я взяла из холодильника сыр, а она чуть не прибила меня за это. Купи какой-нибудь еды».

«А, правда в Крыму растут персики и абрикосы? На деревьях?».

Я сильно пожалел, что прочел всё это. Словно подглядывал в замочную скважину. Пришлось засунуть телефон поглубже в ящик тумбочки. Однако до самого вечера не мог перестать об этом думать. Та девочка, Яна и её папа отчего-то постоянно лезли в голову. Даже про Зою всего один раз вспомнил и то, когда бабушка за ужином, в точности, как Дятел, расспрашивала, что мне понравилось в новой школе. А перед самым сном всё-таки не выдержал и опять достал Нокию. Там оказалось всего одно послание:

То, что делает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя