Глава 16

493 29 0
                                    

Школа с интересом обсуждала происшедшее на нашем уроке, и ключевой темой стало препирательство между Трифоновым и Яровым насчет Нины.

Криворотов был очень доволен, что Тифон так выступил, и это понятно. Я отлично помнил их ночной заговор.

Зою же Трифонов всячески избегал, и поговорить с ним она смогла только, когда мы остались поднимать стулья в кабинете литературы.

— Использовать Нину в своих разборках с Яровым, это — низко, — заявила она, остановившись в конце класса.

Волосы высоко забраны, спина ровная, руки скрещены на груди, губы поджаты. Училка, да и только.

Такой строгой я её прежде не видел, даже когда ругалась в боулинге.

— Слушай, Зой, прекрати. Мне и дома этого хватает: «высоко» — «низко», — Тифон старательно отворачивался, делая вид, что занят стульями. — Когда ты в шестом классе трепала всем, будто Нину взяли из детского дома, то как-то несильно переживала за её чувства.

Зоя негодующе вспыхнула:

— Мне было двенадцать. И между безмозглостью и подлостью есть большая разница.

— Да я пошутил просто. Чего ты так напряглась?

— Это не шутки, Андрей!

— О! — он застыл со стулом. — Ты чего, правда, так разозлилась?

— Ничего я не разозлилась.

— Нет, разозлилась, раз называешь по имени. Чем ты недовольна? Единственное, где я лажанулся, так это когда она упала.

Зоя подошла к нему.

— Тиф, пожалуйста, не делай так. Я тебя очень прошу. Пусть это будет кто угодно, но не нужно клеить Нину. Она же моя сестра. Мне неприятно.

— А если она мне нравится? — с ироничной заносчивостью он всё же ответил на её требовательный взгляд. — Чего ты сразу гадости думаешь?

— Если бы тебе кто-то нравился, я бы сразу поняла.

Однако в голосе уверенности не прозвучало.

— Поняла бы? — Тифон усмехнулся. — Зой, и как бы ты это поняла?

Она встряхнула головой, и заколка опасно подпрыгнула, норовя вот-вот соскочить.

— Ты бы понял, если бы мне кто-то нравился?

— Я тебя как открытую книгу читаю.

То, что делает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя