Пролог

779 14 0
                                    

- Я вам еще раз объясняю, что да же если бы он был пьян в стельку, он всегда контролировал себя за рулем. Я знаю , - тишина. Глубокий вдох и тяжелый выдох, - знал. Я знал его почти всю свою жизнь,  и он бы не умер, так глупо и тем более не покончил жизнь самоубийством.

- У него были враги? - мужчина в синей рубашке, поднял взгляд на уставшего за последние дни мужчину, на что он только усмехнулся и издал тихий смешок. 

- У нас у всех есть враги. Если его убили, то это мог быть кто угодно, кроме тех кого...

Кроме тех кого они убили, делая это не только со злостью, но и для спокойствия. Да, они нажили уйму врагов, за эти долгие годы и многих уже отправили на тот свет. 

Мужчина, что-то записывал в блокнот, покачивая головой и слегка причмокивая. Да уж, не самое лучшее место для таких бесед, да и время совсем не подходящее. "Неужели это надо делать сейчас? Не думаю, что он действует по протоколу.." - подумал Дарен смотря, на полицейского, который только и писал, что-то в блокноте. Он резко выхватывает блокнот и смотрит на клетчатый лит.

- Да что вы творите? - возмутился он, хватаясь за палочку.

- Серьезно? Допрашиваете меня во время похорон, в такой момент? Вместо того что бы записать, что-то полезного для дела,  вы рисуете кораблики? - он кинул блокнот на пол, - Да вы не там работаете сержант! Будут вопросы вызывайте меня в отдел, а сейчас уходите!

Худой мужчина в погонах поднимал блокнот, пока Дарен возвращался к родным, что бы поддержать их и самому принять саболезнования. Сейчас здесь была самая ужасная обстановка, тишина, вместе с плачем, негромкой похоронной музыкой и тиканьем часов, которое напоминало, что время уходит.

Гроб был закрытым, да и хоронить по сути было уже не чего. Соли океана разъели тело, оставляя практически только скелет. Черные костюмы, множество цветов на гробу и слезы. Он проходил между людьми, ближе к нему, попрощаться. Он открутил защелки на гробу, и уже схватился за крышку гроба, как его остановила хрупкая рука жены:

- Дарен, дорогой, что ты делаешь? - жена едва успела остановить его, - Не надо, посмотри на людей, они же не вы, - тихо произнесла она фразу, - не надо, я тебя прошу.

Их глаза встретились, в которым читалась немыслимая боль. Он все равно это сделает, ему не возможно запретить. У него нет стандартов и клише. Решил, значит надо действовать, а иначе он это не он. 

- Я хочу попрощаться с другом, а не с гробом! Мне  надо его увидеть, в каком бы черт возьми он не был состояние. Я должен, - слеза скатилась по щеке Дарена и упала на дубовую крышку гроба, - просто попрощаться. Это ведь не так много, чего я хочу, сейчас. 

Жена отпустила руки и отошла в сторону. Нет, для нее этот человек останется таким, какой был при жизни. Другие замерли, кто-то отошел дальше, кто-то продолжил стоять на том же месте.

- Коди, помоги мне! - тон предводителя, только уставшего.

Они аккуратно опустили крышку на пол и подошли к гробу. Да, картина далеко не прекрасна, даже скорей забыть ее будет невозможно. Кости были чем-то смазаны, видимо для того, что бы люди могли попрощаться, а не бежать за первый куст выплескивая рвоту на газон. Зеленовато-коричневая кожа, которая отслаивалась, лежала ошметками в гробу и имела сморщенный вид. 

- Да, Хантер, ну и потрепала тебя жизнь дружище, - голос был уставшим, немного отстраненным, - что с тобой случилось старый волк? Видел бы ты сейчас себя, у тебя бы волосы дыбом встали, - он усмехнулся, вспомнив что у него у первого появилась легкая седина- мы так много всего натворили в этой жизни, не уже ли это та самая плата за наши злодеяния? Наверное бы ты сказал, что так им и надо, что это жизнь привела нас к ним, -  он тяжело вздохнул, - ладно дружище, подожди еще пару десятков и мы выпьем еще бренди и устроим свои порядки в аду. Черти еще станцуют для нас. 

Коди помог накрыть гроб крышкой и мужчины вышли на свежий воздух. Там время остановилось для одного из них, их осталось четверо.

- Что думаете об его смерти? - спросил Бен подходя к друзьям, - зная его, он не мог бы помереть так просто. Точно уж без пули он не ушел на тот свет. Всегда хотел, умереть, как-то достойно, а не так дешево и просто. 

- Не нравится мне все это, предчувствие плохое, - Дюк посмотрел на брата, который выдыхал дым кольцами, вглядываясь в даль неба- что-то тут не так.

- Если б эта была случайная смерть, или по здоровью, я возможно бы и понял бы. Но в морге сказали, если смотреть по останкам тела, он был полностью здоров. Он бы точно никогда не покончил с собой, тем более так. Всегда же смеялся страху и смерти в глаза.  Думаю, Дюк прав, что-то не чистое происходит. И нам надо выяснить, если что отомстить за нашего друга и брата по крови....


Ты моя! Часть 4.Where stories live. Discover now