Глава 6

215 7 0
                                    

Холод пронизывает меня до кончиков пальцев и вижу как позади меня стоят три шакала, но они не нападают на меня, а внимательно следят за мной. Я смотрю на них, но не боюсь, для меня они словно дворовые собаки. Мое тело пронизывает боль и словно тысяча иголок втыкаются одновременно. Шакалы начинают выть и рычать, а тело покрывается коричневой шерстью.

-Теперь ты один из нас, - рычит зверь...

Я резко открываю глаза и осматриваю комнату. Все так же, как и всегда. Ни каких когтей или клыков, все нормально. "Конечно, это же ведь сон!" Мне снился просто ненормальный сон, из-за этой группы парней. "Уже в сон влезли, шакалы" делаю я вердикт и включаю контрастный душ. Поток воды льется по моему телу и всматриваюсь в зеркало. Небольшая татуировка перекрывает мой шрам на груди, который все же выделяется.

" - Кайл! - мамин испуганный крик, - Берег...

Машина на бешеной скорости летит на меня, а меня парализует, что я не могу не вдохнуть, ни двинутся с места. Три, два, один...  Машина резко поворачивает вправо и врезается в фонарный столб. Осколки разлетаются в разные стороны и я чувствую, как неприятная боль возникает в правой груди... "

Осколок попал в тот день мне в грудь и всего лишь пару миллиметров и он бы задел сердце. Человек скончался на месте, пожертвовал своей жизнью, что б спасти меня. Меня - глупого подростка, который выбежал на дорогу за мечом.

Я до сих пор помню тот день, как оно было. Что я чувствовал в тот момент, когда его семье рассказывали, что произошло и каким взглядом на меня тогда смотре ли его близкие. И я не мог объяснить всем им, что я не хотел, что просто так должно было произойти. У него просто закончилось время для того, что бы дышать, что бы жить.

Проведя неделю в больнице, где за мной следили, я понял, что не смогу жить так, переживать за кого-то, что мне проще все таки одному. Джоди была одним из тех людей, которого я подпустил к себе больше чем положено. Я каждый раз вижу, как она смотрит на меня, много нежности, заботы. Я подпустил ее к себе на сколько это могу себе позволить и очень сильно переживаю по этому поводу.

Натягиваю темно-синие джинсы и толстовку. По окну барабанят капли дождя и одеваю куртку. Телефон в кармане издает сигнал и слегка вибрирует. "Привет, я куплю нам по кофе. Встретимся в университете".  Засовываю телефон в привычные карман так и не ответив.

Ты моя! Часть 4.Where stories live. Discover now