Глава 7

225 5 5
                                    

Глава 7.

Сплетение времени.

Ветер пробежался по всему моему телу, дотрагиваясь чуть ли не до костей. Я пристально рассматривал Сема, не скрывая удивления и некого страха.  В голове пробегали мысли и вопросы.

- Ты тот парень, - я поднял руку указывая на него и делая шаг назад, словно сбегая. Вот оно столкновение времени, настоящее и прошлое столкнулось. - Да, я вспомнил тебя, - наши взгляды встретились, и вновь на лице Сема пустота, ни какой малейшей эмоции.

- У меня шел урок американской литературы, когда меня вызвали в директору, где я узнал, что произошла авария. Если бы он знал что ты сын самого Дарена Ашара стоит на его пути, он бы прибавил газа, - он усмехнулся вновь потерев зататуированную шею, - и мы бы не стояли сейчас здесь и не разговаривали.

Знаете что чувствует человек, которому говорят, как погиб кто-то из его близких и добавялет, к этому "если бы"?  Если бы он просто знал, что там на дороге, 5 лет назад, стоял я, просто меня бы уже не было. Меня пронизывала боль, которая пробегала по всему телу словно миллионы иголок, которые отравляли меня и я словно терялся в этом времени. Страх гулял по просторам души, заглядывая в каждый уголок, встречая на своем пути воспоминания о том дне.

- Теперь я понимаю, откуда у тебя такой интерес ко мне. Хочешь отомстить за смерть отца, которая была просто ему предначертана? Я же просто не знаю ничего о той другой стороне медали, как ты выразился. Как и не знал он тогда, кто просто выбежал на дорогу из-за дурацкого меча.

Но Сем молчал, а я ожидал хоть какой-то реакции, хоть какое-то слово, но ни чего не происходило и это злило и утомляло одновременно.

- Скажи хоть что-то мать твою! Скажи что я убийца! Скажи что будешь мстить! - я срываюсь на крик, а с ним и выходит внутренняя боль.

- Я не любил отца, ни когда в жизни мы с ним не были друзьями и ни когда не общались по душам. Он колечил меня изнутри, - он издает тихий смех, - мать его любила до беспамятства и ничего не замечала, всегда была на его стороне, - он провел тыльной стороной руки по щекам и я заметил, как блестят его глаза. - У твоих родителей тоже ненормальная любовь, но она хоть не больная. У них двое детей, за которых они убьют. А за меня? Нет, ни когда не было такого, что бы меня поддерживали в чем-либо. Изгой, обуза, никчемное отродье, - он снова рассмеялся, - мило, неправда ли? Я зажил, в тот день, когда он погиб.

И он вновь замолчал. То что он рассказал мне, затронуло мою душу, мне было жалко его и я впервые был рад той аварии. Рука дотронулась до груди, где был шрам. Я спаситель и убийца одновременно? Да, жизнь такая штука. Враги становятся друзьями, друзья врагами.

- Я расскажу тебе все что тебе пригодится, и научу всему что знаю. Встретимся в амбаре по адресу который я тебе скину. И ни кому не говори, - он похлопал меня по плечу, как старого приятеля, - и спасибо тебе за тот день. 

Он срылся из виду, а я продолжил стоять на крыше учебного заведения. Другая сторона медали. Тайны. Враги. Друзья. Все смешалось в голове, а вопросы... Их просто не было, потому что я просто и не знал теперь кто в итоге я. До сегодняшнего дня, до этого моменты, меня интересовал только я. Да, довольно эгоистично, но я ни когда этого не скрывал. Мне было важна только моя позиция и мой взгляд на вещи. Кто и что говорил мне всегда было не важно и неинтересно мне. До этого самого момента...

Как  бы поступил я если бы стоя на крыше увидел убийцу своего отца? Да же не смотря на то, что его не любили, а скорей ненавидели, смог бы ли я так же спокойно стоять на крыше и курить сигарету? Наврядли. Но я не он, а он не я.

***

Старый амбар находился за 80 км. от города и он стоял один на большом пустыре. Вокруг было только бескрайнее поле и дорога, где я припарковал свой автомобиль. Меня уже встречал Сем со своими друзьями, которые что-то оживленно обуждали.

- При... - но я оборвался на полу слове, когда в мою голову было нацелено дуло пистолета, - так, покойно парни, - медленно я поднял руки.

- Райн, опусти пушку, он сейчас наложит в штаны, - со смешком произносит Оливер, - расслабься Кайл, это просто проверка. Сем ты должен мне 100 баксов, - он вытянул руку куда ему вложили смятую бумажку, - ты озолотишь меня малыш, - произносит он и открывает дверь амбара.

Я выдохнул, когда Райн убирает пистолет за спину и идет за Оливером.  Сем молча разглядывает меня с неподдельным интересом и неким разочарованием.

- Я был уверен, что ты выхватишь пушку у него из рук. Черт!

- Конечно, на меня же каждый день направляют дуло. Извини, я просто растерялся, - рычу я ему на его заявление, - что за место и что мы тут делаем?

- Считай что это тренировочная база и что это твой дом 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, если ты конечно не хочешь сдохнуть через месяц, - он ухмыляется, - готовься салага, мы научим тебя всему что умеем что знаем. За это отплатишь нам потом и кровью и пройдешь 9 кругов ада, - его голос сменился, мимика лица стала сурова, сосредоточенная и было предельно ясно, что он меня не пугает, и совсем не шутит, а готовит.

Я сглатываю комок в горле и захожу в амбар и дверь за мной закрывается. 




Ты моя! Часть 4.Where stories live. Discover now