Глава 4

244 9 0
                                    

Глава 4 (Мы не друзья!)

Я отсидел последнюю пару и не спешил идти на улицу, поэтому положив голову на парту и укрывшись руками решил поспать часик, а затем пойти на местную вечеринку.

- Эй ты, ты обещал отвести меня домой с вещами. Ты спишь, а я как дура бегаю и заглядываю в каждую аудиторию. Просыпайся Кайл, ё-маё - я слышал голос Джоди сквозь сон, но мне не хотелось открывать глаза и нарушать свой внутренний покой, - я тебе ведь писала в Фейсбуке.

- Джо, я же сказал, что не буду отвечать на сообщения, - бормотал я ощущая ее взгляд на мне, - Зачем писать, если можно меня найти, - я все же понимаю, что сон растворился, не оставляя ни одного упоминании о себе , - пошли, - произношу я и беру ее за руку.

Мы проходим длинные коридоры, с синими шкафчиками для студентов, выкрашенные в светло зеленый цвет стены, кафель на каждом этаже  - эти не значимые вещи напоминали мне школьные времена. Детские шутки и забавы, бег толпой по этажам, и глаза учителей как "запрещающий знак". Сейчас все было похоже, но не то, далеко совсем не то.

- Эй, Кайл, - сзади меня раздается холодный басистый голос. Позади нас стоит парень, которого я покинул утром посреди беседы - сегодня вечеринка, - подходя к нам произносит он, - собираешься? - он выгибает бровь в ожидании моего ответа.

- Посмотрим, - без энтузиазма отвечаю я и чувствую, как Джоди сжимает мою руку, когда его взгляд осматривает ее, - что-то еще?

Парень молчит, но я понимаю, что беседа на этом окончена и я продолжаю свой путь к выходу из университета. Джо расслабляет хватку, только когда мы подходим к Bently. Сев в автомобиль я закрываю глаза, и погружаюсь в свои мысли и свои мир, где пытаюсь вспомнить, где я видел этого парня. Но нет, в голове пропасть, нет воспоминаний и нет мыслей.

- Пристегнись, - я кидаю взгляд на ремень безопасности и  убедившись, что Джо пристегнулась вдавил пятку в пол и машина сорвалась с места оставляя позади нас только следы от колес и облако пыли. 

- Чего он хочет от тебя? - спрашивает Джо, теребя манжет блузки.

- Не знаю, что у него в голове, - скорость уже за 100 км/ч, мотор машины рычит и я играю в шашки с другими водителя, обгоняя другой метал оставляя каждого позади себя, - Джо, а ты собираешься идти туда? Новые подружки, тебя не звали? - мое лицо меняется, когда я произношу эту фразу.

Ты моя! Часть 4.Where stories live. Discover now