Конечно все мы ехали на моей тачке, хотя я впервые за все время хотел напиться чуть ли не до рвоты. Слишком уж тяжёлая неделя была, я просто не привык к такому ритму.
- Че ты опять застыл? - меня хлопают по плечу и я возвращаюсь в реальность, - так не пойдёт дружище. Найди девчонку и переспи с ней, а то твои яйца скоро посинеют.
- Я не сплю с легко доступными, - от этой мысли меня передергивает.
- Тогда у тебя только два варианта. Или ты освобождаешь яйца, а значит и мозги и мне похуй, какой это способ будет. Или я лично тебе их отрежу, потому что нормально мыслить и выкладываться на 100% ты не сможешь. А следующая неделя будет сложней.
Да, Сем был полноценный тиран касаемо тренировок. Они все были помешан на том, что меня должны грохнуть, и я должен уметь защитить себя. Конечно мне казалось, это бредом, ведь я дожил до 21 года и вроде ещё жив.
- Я понял, - резко произносит Рейн, - ты ещё не трахался, - парни засмеялись, тем самым выбивая меня из состояния спокойства.
- Выкатывайтесь из тачки и идите на хер.
Они всегда меня подкалывали и я всегда их слал. Это было нормально для нашей четвёрки. Но я приехал просто отдохнуть и просто выпить, много выпить. Проходя мимо студентов, я разглядывал всех, кто встречался на пути. Мне всунули цветной стаканчик в руки и я тут же его опустошил.
- Привет, ты ведь, - блондинка встала на моем пути с решительным настроем, - Кайл. Знаешь, - она подходит ближе и проводит длинными ногтями по моей щеке, - я люблю опасных парней, мне кажется ты именно такой.
- И? - без интереса протягиваю я.
-На верху есть комната, может мы могли бы например...
Она не осеклась на полу слове, когда чьи-то руки накрыли мои глаза и я перестал видеть эту особу.
- Привет милый, - да, это была моя подруга и я ухмыльнулся, - тебя и оставить нельзя одного, - я убераю ее руки и целую ее пальцы.
- Ты как обычно появляешься вовремя, - на публику я притягиваю ее к себе.Краем глаза я вижу что блондинка все ещё стоит рядом, слегка приоткрыв рот. Моя же подруга уже явно выпила не один стаканчик огненного пойла и сверлила мою "знакомую" глазами.
- Черт! К черту все! - то ли я решил подыграть, то ли все же мозг опустился к яйцам, но я впился в её губы.
Мой язык проник к ней в рот, изучая его, руки сжимали её ребра притягивая её тело к себе вплотную. Крышу снесло мигом, мозги расплылись. Мир словно рассыпался на миллиарды частиц, а время приостановилось.
- Мы же не должны, Кайл, - шептала она мне в губы, а её разгоряченное дыхание обжигало тело.
YOU ARE READING
Ты моя! Часть 4.
RomansaДа кто мы такие, что б решать кому жить, а кому нет? Проливая кровь этих людей, просто знаю, что они не должны жить. И нет, мне их не жаль.