Глава 5 (Шторм)
- Я смотрю в этот раз ты не один, а с подружками, - кидаю слова в сторону трех парней и отпиваю из стаканчика, обжигающее пойло, - Как тебя там, самый татуированный?
- Сэм Эвант, а это...
- Я же тебе сказал, что мы не друзья, а с твоими подружками и тем более. Поэтому мне не нужны их имена. Я ведь веду разговор с тобой на одном языке? - подхожу к нему в платную и скалюсь, - Отвали!
Беру свою подругу за руку и выхожу с ней на улицу. Сажусь на газон, и вдыхаю прохладный воздух, который приводит мысли в порядок. Небо укутано серыми тучами. "Точно будет дождь" делаю я вердикт лучше любого метеоролога и в этот момент на руку падает капля. Я только рассматриваю, каплю которая переливается в свете луны, а Джоди бежит в дом. Ветер усиливается и бьет порывами по коже. "Погода, прям как я" думаю про себя и встаю отряхивая зад от травинок.
- Будет Буря, - меня начинает злить этот голос, каждой клеткой моего тела я напрягаюсь. А вдалеке слышу как гремит гром.
- Ну да, ты прям пророк. Ведь без тебя бы ни кто этого бы не заметил, - прохожу мимо него и его ребят, - сажусь на диван и включаю телевизор. Из-за музыки, ни чего не слышно, но я внимательно рассматриваю, каждый пробегающий кадр.
Старое кино, новости, мультики... Я останавливаюсь на канале о животных, где показывали полярного медведя и начинаю копаться в голове, что бы самому озвучить репортаж. "Хищные млекопитающее семейства медвежьих, близкий родственник Бурого медведя. Крупнейший сухопутный хищник планеты. " - сильно животное, но понимаю, что это не предел могущества Земли. "Африканский слон — самое сильное млекопитающее и самое сильное наземное животное". А в детстве я всегда думал это лев и улыбка вонзается мне в лицо.
- Умка? - да у меня скоро глаз начнется дергаться, - Пожалуй тоже посмотрю, - но после сказанных слов, электричество в доме исчезает, а я продолжаю рассматривать телевизор, словно по нему идет передача, - Чертова Буря. Кайл, давай поговорим?
- Я же сказал, что б ты отвалил, - рычу я в его сторону, хоть перед глазами темно.
В темноте сталкиваюсь с народом, который пихает меня из-за стороны в сторону. Паника! "Зверье" рычу я про себя и иду вперед ища в кармане телефон. Чувствую, как на меня пролили жидкость, и она стекает по моей водолазке. Лучше просто не бывает.
YOU ARE READING
Ты моя! Часть 4.
RomanceДа кто мы такие, что б решать кому жить, а кому нет? Проливая кровь этих людей, просто знаю, что они не должны жить. И нет, мне их не жаль.