Мы спустились вниз, народу стало больше и часть из них уже была пьяная. Кто-то уже прижимался к друг другу. Пройдя через толпы пьяной молодежи, я нашел уже знакомые лица. Они сидели в троем и о чем-то оживленно беседовали.
- Эй парни, я отвезу ее домой, - кивнул в сторону Джоди, - увидимся уже завтра, - пожимал я руку каждому прощаясь.
Мы сели в автомобиль и я завел машину.
- Сейчас поедем, пять минут подождать надо.
- Хорошо. Поговори по пути? - я кивнул, - я тогда начну. Самое яркое воспоминание в твоей жизни?
- Хм, - я подзадумался. Не то что б их не было, просто не о всех них стоит говорить, - наверное, когда мама приехала домой из роддома с моей сестрой. Теперь моя очередь, - я дал газу и мы поехали, - как ты думаешь, рыба испытывает жажду?
Мне не хотелось задавать банальные вопросы, ведь их наверняка задают все знакомые, все люди. "Твое любимое блюда? Книга? Кем хочешь стать?" Я не понимал этих вопросов, тем более в нашем возрасте. Ведь сегодня я могу любить жаренный картофель, но завтра я попробую что-то лучше и картофель уже перестанет меня интересовать.
-Что? Ты серьезно? - она засмеялась прикрывая лицо, - думаю что нет. Ты веришь в любовь всей жизни?
- Нет, - честно и кратко отвечаю я. Замечаю на ее лице расстройство и разочарование и добавляю, - я просто еще этого не встречал и отношения у меня длились обычно не очень долго. Как называли родители тебя в детстве?
- Царапа, - она вновь рассмеялась, - я любила в детстве царапаться и даже короткие ногти не помогали.
- Это мило, возможно ты потом покажешь, мне как ты это делала, а пока что пристегнись.
Я посмотрел в зеркало заднего вида еще более пристально, на протяжении всей нашей милой беседы, позади нас ехал черный джип. Я специально прибавлял и сбавлял скорость, поворачивал в разные направления, но автомобиль позади повторял все то же самое.
- Кайл, ты меня слышишь. Я спросила кто твои родители?
- Мама домохозяйка, занимается воспитанием сестренки и посещает какие-то там курсы или что-то в таком роде, - я замолк. Отец совсем не похож на маму, если не считать сумасшедших взглядов на жизнь.
- А папа?
- А отец, тебе не понравится мой ответ, - я прибавляю скорость, - отец у меня бандит. Убивает людей. Вообще у нас семейка больная, - резкий поворот влево, - ну а сейчас сзади нас видимо его враги, которые просто навсего хотят меня прикончить. Мелочи жизни, тебе прям повезло с бой френдом- нажимаю кнопку на пульте управления автомобиля, - алло, парни. Тут такое дело, на данный момент за мной едет затонированная тачка.
- Блять! - я слышу как парни матернулись одновременно, - включи заднюю камеру, - слышу как Оливер щелкает по клавишам, - слишком большая тонировка, я не могу пробить и понять кто за рулем.
- Что происходит Кайл? - Джоди взволнованно смотрит на меня.
- Твою же мать, она еще с тобой, вот дерьмо. Оливер веди его в сторону амбара. Не позволяй ему где-то встать. Делай все что угодно но позволь, что б ты сегодня сдох, я еду.
Дальше я выполняю все что говорит мне светловолосый парень. Черный джип приблизился ко мне практически вплотную, под мостом и наконец я смог встретиться со своим преследователем.
-Надо было трахнутся перед смертью малыш, - наводя пушку через открытую форточку произнесла мне девчонка с вечеринки.
- Ага, не для тебя мой перчик рос и не тебе с ним играться, - резко нажимаю на тормоз, в тот момент когда она нажимает на курок.
Джоди начинает орать, Оливер говорит, что Сем и Райн в пяти минутах от меня. Я нажимаю на газ и проношусь мимо тонированного автомобиля. " Ну спасибо родня, за спокойный вечерок".
- Да не ори ты Джо, - рычу я, -ты мешаешь мне скоординироваться.
- По левую руку от тебя парни. Сворачивайте на трассу А-16. Через пятнадцать км поворот на право. С богом пацаны.
Три машины свернули на трассу с бешенной скоростью. Еще пару выстрелов позади и всхлипы Джо.
- Отец убивает людей, но он не плохой. Он просто не позволяет продавать наркоту, оружие, не позволяет жить насильникам. Я конечно знал об этом, но что б все было так, я не представлял, - еще пару выстрелов, - за то тебе не будет со мной скучно, разве невесело? - резкий поворот на право, - Веселуха до мокрых штанов.
Я пытаюсь успокоить трясущееся тело, хотя сам не уверен, что выгляжу спокойно. А ведь все только начинается.
- Не боись Джо, сегодня мы точно не умрем, - резко нажимаю на тормоз, - ведь наша история только началась.
YOU ARE READING
Ты моя! Часть 4.
RomanceДа кто мы такие, что б решать кому жить, а кому нет? Проливая кровь этих людей, просто знаю, что они не должны жить. И нет, мне их не жаль.