Глава 1
- Папа, дай пистолет, - Кайл любил выезжать за город, что бы в дали от города пострелять в пивные банки, - ты сейчас все патроны истратишь. Ну, дай уже!
- Пистолет для детей не игрушка, - большая рука потрепала темные волосы парня, - ладно, держи.
- Один патрон? Ты что серьезно? - с обидой в голосе произнес Кайл, - это даже не справедливо. Отец...
- Если попадешь в самую дальнюю, я дам тебе еще 10. Если нет, ты помогаешь маме с готовкой.
Дарен улыбнулся и стал наблюдать за сыном. Он не очень хотел что бы сын увлекался этим, но понимал, как сложно идти против мужских увлечений, тем более, когда все его друзья выстреливают по сто патронов за вечер. Да, не самая лучшая игрушка, но пожалуй самое надежное в руках настоящего мужчины. Кайл целился в самую дальнюю мишень, которую едва ли можно было увидеть. Он вытер каплю пота со лба и нажал на курок. Бах! Выстрел разнеся по всему лесу.
- Мимо сынок, тебе еще надо много практики, - он насыпал ему в руку еще пару патронов, - но готовка все равно на тебе, - он вновь потрепал сына за волосы и оставил его одного.
За сотни километров от города, они нашли идеальное место подальше от всех и приезжали сюда каждые выходные. Ему нравилось это некое спокойствие, в дали от посторонних людей, машин и выхлопов. Дойдя до небольшой опушки, где они расположили палатки и разожгли костер, ему улыбнулись все близкие люди.
- Ты опять дал ему оружие и оставил одного? - Катрин наградила его взбешенным взглядом.
- Да ладно тебе. Покажи мне хоть одного человека здесь, кому оружие еще не спасало здесь жизнь? Так что давай не будим ругаться, из-за этого пустяка, моя дорогая Кити,- он нежно приобнял ее,- Успокойся, он давно уже не ребенок и понимает, что делает.
Она прижалась к его груди, вдыхая терпкий аромат туалетной воды с ароматом его тела. Женщина понимала,что он прав, что пистолет спасал не один раз жизнь даже ей. Да и чего таить греха, она сама любила запустить пару пуль в консервные банки.
- Кода вы разлюбите друг друга? - Дюк насаживал сосиску на шампур, - у меня было два брака и они рушились из-за того, что я видите ли слишком странный для них. Как сказала Джина: твоя аура не совместима со мной и нам надо развестись. Дурацкий инь янь! - все засмеялись, - Я уверен, что мне нужна полностью неадекватная женщина, что б я на ее фоне был еще ничего.
YOU ARE READING
Ты моя! Часть 4.
Storie d'amoreДа кто мы такие, что б решать кому жить, а кому нет? Проливая кровь этих людей, просто знаю, что они не должны жить. И нет, мне их не жаль.