Глава 2

313 6 1
                                    

 Глава 2 ( Уже не то)

Кайл стоял возле нового автомобиля с удивленным взглядом. Это была не машина, а самая настоящая мечта.  Машина была с заниженной подвеской и затемненными элементами вместо хромированных. Передние фары и решетки напоминали о "золотом веке". А четкие элегантные линии кузова позволял отнести автомобиль к классике XXI века.  Множество изысканных линий и утонченных деталей сливаются в единое целое в этом автомобиле.

- Вот эта малышка, - произнес Кайл проводя рукой по кузову, - до невозможности красивая машина.

Кайл сел в салон автомобиля и ему в нос ударил запах нового салона. Элементы оформления интерьера ненавязчиво указывали на века истории марки, одновременно воплощая ультрасовременный стиль в дереве, коже и стали.   Новая информационно-развлекательная система разработана специально для того, чтобы сделать любое  путешествие более комфортным и увлекательным. Все строится вокруг 8-дюймового сенсорного экрана, вмонтированного в центральную консоль и открывающего доступ ко всем функциям системы.

Кайл подключил телефон к аудиосистеме  и из динамиков вырвался кристально чистое звучанием, с глубоким мягкими басам, яркими и насыщенными высокими и средними частотами.  Под капотом его ожидали только самые последние технологии, а метал блестел, когда на него попадали лучи света.

- Спасибо, - Кайл поцеловал маму и обнял отца, - огромное спасибо. Это лучшее, что вы могли мне подарить. Можно, я поеду? Или надо что-то оформить?

-Езжай, все нормально, - Дарен протянул ему права, - не забудь. 

Кайл провел рукой по торпеде, которая была глубокого черного цвета. Да эта машина создана для путешествий на дальние расстояния и для того, что бы выделяться на дорогах города.  Если люди и не заметят такую машину, то это тот процент который ничего не понимает в этом. Парень один раз нажал на кнопку гудка на руле, тем самым прощаясь с родителями, и нажав тапку в пол, машина с диким ревом сорвалась с места.

"Я встречу тебя у аэропорта, как мы и договаривались" отправил он сообщение, на что ему пришло одно слово "Ок".

Кайл припарковал машину у не большого магазина с цветами и видел реакцию людей на эту крошку. Войдя в магазин, по его телу прошла дрожь от холода в этом пощении, а перед ним стояла женщина с улыбкой.

Ты моя! Часть 4.Where stories live. Discover now