Глава 3 (Схожести)
От лица Кайла
Девушка хлопает своим ресницами в непонимании моего сказанного и сам понимаю, что это может оказаться совсем не тем, что я имел ввиду и слегка улыбаюсь ей, выжидая момента, все объяснить.
- Кайл это... - начинает она, подыскивая нужные слова, сжимая в худых ручках стопку тетрадей, что меня забавляет - конечно я...
- Не парься, - произношу я и хлопаю ее по плечу словно старого приятеля с которым дружу уже всю свою жизнь, - нам пора перейти на новую ступень общения. Думаю мы отлично бы смотрелись, - провожу рукой по щетине, которая щекотит тыльную сторону моей руки, - как друзья. Ни какого больше Фейсбука, Твитера и прочей херни. Я все пальцы стер пока писал тебе ответы, - я рассматриваю огрубевшую кожу рук, хотя руки стали такими после тренировок, в которых я себя не щадил.
Девушка только улыбается мне и выдыхает воздух облегчения из груди. Сразу понимаю, что дальше дружбы у нас и не уйдет, как я и предполагал. Еще тогда она мне приглянулась, как интересная особа, но за три месяца на расстоянии понял, что человек этот полностью мне не подходит. Она была самой обычной, ничего значимо для меня, абсолютно не трогало мое сердце и как бы глупо и банально не звучало, не играли нужные струны моей души.
У университета была небольшая полянка с множеством дорожек, где встречались студенты после лета и весело обсуждали свои приключения. Я рассматривал учеников, которые были на территории Университета. Пытался уловить их движения, их манеру говорить, услышать ноты их голосов, но голоса умолкали, а тела замирали, как только я встречался с кем-то взглядом. Мир словно останавливался, словно я заставлял все остановится на эти секунды. Перевожу взгляд с одного ученика, на другого и улавливаю только одно, какую-то невидимую стену, которую они выстраивают между мной и ними. Я прохожу по одной из самых главных дорожек к главному входу университета, а сзади меня шептание, на которое я пытаюсь не обращать внимания.
- Шептуны, - бросаю я тихое свое недовольство и невольно, сжимаю руки в кулаки.
Возле крыльца встречаю пару ботаников, которые обходят меня с моей спутницей и извиняются, хотя ничего и не сделали и даже не взглянули. Внутри себя я начинаю кипеть, от безисходности того, что я не понимаю. что происходит. Мне казалось, что ясное небо превращается в серую пелену, пряча солнце в темных облаках.
YOU ARE READING
Ты моя! Часть 4.
RomanceДа кто мы такие, что б решать кому жить, а кому нет? Проливая кровь этих людей, просто знаю, что они не должны жить. И нет, мне их не жаль.