Глава 8

81 1 0
                                    

- Я больше не могу, - я валюсь всем телом на бетонный пол тяжело дыша. Я тренеруюсь уже третий день и сегодняшняя тренировка тяжелее чем вчера, - Сем мне правда надо отдохнуть.

- Конечно отдыхай, только потом не ори, что тебя хотят грохнуть и что б я спасал твой зад. Еще 100 отжиманий, - я ощущаю, как он усмехается. 

- 100? Было же 50, - спорить с этим парнем было без толку, он мог накинуть еще сотню и даже не моргнуть. Я вновь притупил к заданию, через боль в теле, мечтая просто поскорей с этим покончить.

Это был огромный амбар, в котором было все что бы меня то ли сделать более выносливым, то ли что бы я окочурился. Тренировки  занимали все свободное время. С первого дня я понял, что эта троица не будет слушать меня, а каждый мой протест, будет отдаваться мне болью в мышцах.

- Закончили на сегодня, - произносит Райн и протягивает мне воду, - отдышись, завтра работать буду с тобой я. Как ты стреляешь?

- Явно хуже чем бегаю или отжимаюсь. Спасибо, - ледяная вода охлаждает мое разгоряченное тело и я потихоньку прихожу в себя, - а третий, что будет делать, если я выживу? - мы дружно рассмеялись.

- Он хакер, знает все обо всех и найдет все, даже если это не возможно. Он настоящий гений, компьютер это его мозг. А вот ты, - он помогает мне встать, - у нас будешь по машинам и мотоциклам, ведь в этом деле нет равных тебе. Кстати, мы встроили к тебе в машину моячек и внутреннюю связь с нами. Засечь его просто не возможно, а взломать думаю просто не реально, если конечно человек на том конце не умней Оливера.

Ещё один учебный день, который тянулся словно в замедлянной съёмке. Из-за тренеровок, я не успевал заниматься учёбой и мой бал явно снизился, хотя я все ещё пытался держать его на плаву.
- Кайл, - обратился ко мне преподаватель иностранной литературы, - твои показатели опускаются. У тебя все впорядке ?
- Да, - отчиканил я ответ молодой преподовательнице, - просто не успеваю, много дел.
- Если так будет продолжаться, мне придётся сообщить это твоим родителям...
- Не придётся вам этого делать, - вставая из-за парты произношу я, - все исправлю в течении недели.
Я покидаю кабинет и плетусь по длинному коридору. Мне нельзя позволить, что б родители знали, что их тайны мне известны. Пусть думают, что я пропадаю на вечеринках или у меня есть подружка.
- Дерьмово выглядишь, - произносит Сём, отжимаясь на крыше, где обычно мы встречались, после пар, - а ведь ты обещал ещё и бал подтянуть. Интересно, как ты все успеешь.
- Катись к черту, - я уже не удивлялся, что эта троица знаем обо всем, что касается меня раньше чем вы встречались, - что сегодня по плану?
- Вечеринка, - произносит Райн, - нам всем надо отдохнуть. Так что расходимся все по домам. А ты, возьми это. Это пневмат, на всякий.

Ты моя! Часть 4.Where stories live. Discover now