2

495 37 1
                                    

По запомнившемуся маршруту я прибыла к дому, где жил Габриель. Стараясь не думать о том, что иду в квартиру своего хранителя, в которой очень многое напоминает о нем, я забралась на нужный этаж и остановилась напротив двери. Ручка в виде кисти скелета вызвала на моем лице микроскопическую улыбку: Габриель любил необычные вещи.

Я вошла тихо. Сунув ключ в карман, прикрыла за собой дверь и окунулась в игру разнообразных цветов и красок. Даже сейчас в квартире витал запах Габриеля: терпкий слегка мятный аромат, навсегда отложившийся в моей голове. Я оглянулась, словно здесь мог бы быть хозяин этой квартиры, но никого так и не увидела. Я одна. К несчастью.

Когда я в последний раз была тут, ничего не изменилось. Все было на прежних местах. Красивые статуэтки, декоративные растения, вазы, необычные картины с ангелами... Я подошла ближе, чтобы получше разглядеть произведения искусств. В позолоченных — или золотых? - рамах красовались внушительные холсты с изображением крылатых созданий. В первый раз пребывания тут я не заметила главного: на всех картинах ангелы падали с небес. Доспехи на их плотных могучих телах рассыпались, а от крыльев... ничего не осталось, кроме темно-алого пятна.

Габриель был падшим ангелом, и я знала, что его тоже лишили крыльев, но не помню, чтобы он рассказывал, за что это сделали. Обстановка в квартире навевала на меня ностальгию, от которой невозможно было отделаться. Отойдя подальше от картин, я наткнулась на бар — когда-то из него Габриель предложил мне выпить сок. Я опустила пальчики на стойку и проделала ими дорожку до полупустого стакана — наверняка он не допил его содержимое. Я взяла напиток — кажется, это «Джек Дэниэлс» — и, как самая настоящая ненормальная опустила туда нос, а потом... глотнула. Ну и гадость! Я переборола желание выплюнуть алкоголь, когда вспомнила, что стакана касались губы Габриеля. Отложив напиток, я закрыла глаза, вспоминая наш первый сумасшедший поцелуй, закончившийся молочным конфузом. Ощущал ли Габриель что-нибудь, когда целовал меня тогда? Было ли это естественным желанием или выражением его чувств?

В любом случае, ответы на эти вопросы мне не удастся узнать никогда.

Грудь словно сжали в тиски. Возникло такое ощущение, будто на мое сердце повесели тяжелый булыжник. Хотелось плакать, крушить все вокруг, но здесь я не могла себе позволить такого. Любое разрушение могло нанести урон и мне: каждый предмет в этой квартире напоминает о Габриеле. Если что-то тут сломаю, не прощу себе никогда.

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now