10

435 31 0
                                    

Леа походила на белое полотно. Слова Хиза словно выбили почву из-под ее ног. Я знала, что их с Мюрреном связывало нечто большее, чем дружба, и она невероятно дорожила всеми воспоминаниями, особенно после утраты. То, что хранила в себе Леа о нем — было слишком сокровенным и дорогим. Но она понимала, что этот кладезь придется открыть для кого-то еще. И этот кто-то тоже будет знать все ее воспоминания о Мюррене.

— Я... — Падшая судорожно вздохнула.

Мне было неловко, что она попала в такую ситуацию, фактически, из-за меня. Почему Леа должна чем-то жертвовать ради такой, как я? Она довольно натерпелась за последнее время, и это не ее ноша.

— Плату как-то можно изменить? — в повисшей тишине я услышала свой хриплый голосок.

Леа тихо шмыгнула, посмотрев в мою сторону. Хизари надменно хмыкнул, ясно давая понять, что я попросила о невозможном.

— Ничто другое не будет иметь для меня цену. — Парень вальяжно прошествовал мимо нас и перепрыгнул через оградку библиотеки, напевая какую-то мрачную композицию. Обернувшись на наши застывшие фигуры, он застонал. — Эй, у меня не так много времени, чтобы ждать ваши задницы. Будьте добры, вытирайте сопли и следуйте за мной.

Подруга кивнула мне, вероятно, поблагодарив тем самым за попытку что-то изменить. Заправив светлый локон волос за ухо, она первая направилась за Хизари, затем и остальные, кроме нас с Габриелем. Прикусив губу, парень таранил меня взглядом, пока очередной, надрывный крик поторапливаться не встряхнул его. Эйнсфорд крепко взял меня за руку, хотя я была против, и потащил нас через горы щебня и поваленных камней. Он двигался уверенно, быстро, но не забывал оглядываться и спрашивать, все ли со мной хорошо. Внезапные проявления «беспокойства» вводили меня в еще большее заблуждения, и когда я размышляла, что за доброжелательная муха его укусила, мы остановились.

В библиотеке было темно, однако, благодаря зажигалке Хизари, что он всучил мне, я смогла разглядеть что-то, помимо очертаний колонн и дверей. Кажется, мы находились в центральном зале, заполненном изобилием книжных полок, статуэток и столов. Многое здесь оставалось нетронутым. Тем не менее, почти все стулья успели повалить, а произведения, находившиеся на нижних полках, разорвали. Несчитанное количество листов покрывало мраморный пол, украшенный замысловатыми узорами. Поднеся пламя к одной из потрепанных книг, я прищурилась. Графическое изображение сражающегося ангела с демоном, что сопровождалось текстом на латыни, заставило меня вздрогнуть. Времена, когда адские создания еще блуждали по этой земле, конечно, кончились, но мое отвращение к ним никак не убавилось.

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now