13

369 27 1
                                    

Дорога до квартиры Габриеля казалась невероятно тяжелой. Для меня. Неведение убивало, ведь Леа так и не успела рассказать больше: нас отвлекли. Близнецы скомандовали, что пора убираться, пока не явились ангелы, и мы с Леей покинули Оружейную с поганым чувством на душе. За рулем на этот раз был Габриель. Я всячески боролась с желанием схватить его и начать допрашивать каждый раз, когда он смотрел на меня через зеркало заднего вида. От его проницательного, обеспокоенного взгляда становилось только хуже. Я перестала понимать что-либо. Я уже не знала, как расценивать наши отношения после откровенного разговора с Леей. Вроде бы я ненавидела Эйнсфорда, но в то же время чувствовала, что испытываю гнев напрасно. Леа сказала, что Габриеля не станет, если я освобожусь от знака. Что это значило? И как он связан с меткой Каина?

Море вопросов плескалось в голове, оставшись без единого ответа. Покинув салон, я не переставала пялиться на виновника своих постоянных мыслей. Живот скрутило. Меня то тошнило, то бросало в жар, и я расценивала эти проявлениями буйством организма на небольшую тайну Эйнсфорда.

Пытаясь не согнуться в три погибели, я до крови прикусила губу.

Держись, Скай. Просто держись.

Моральная мука была тяжелее физической, и в то время, как Габриель шел сзади меня вместе с ребятами, я глотала слезы, задыхаясь от неизвестности. Отныне, мало что имело смысл, в отличие от его состояния. Пусть Эйнсфорд редкостный придурок, но он все-таки дорог мне.

Хизари покинул нас до того, как отправились в дорогу. Естественно, он не обошелся без напутственных строк Габриелю и велел нам срочно разыскать Нэйтона. Что мы и собирались сделать. Кольцо, какое он заполучил не совсем честно, было необходимо нам как воздух. Засранец Нэйтон, по словам Хизы, сейчас развлекался на вечеринке, куда, увы, предстояло пойти всей нашей фантастической пятерке.

Превозмогая от желания зарыться лицом в подушку и рыдать, я разрешила Леи почудачить над моим образом. Мы смогли расположиться в ванной, когда парни заняли гостиную. Девушка вынула из своего бездонного рюкзака несколько вещей, обувь и косметичку. Я старалась сдерживать очередную волну слез, но мой барьер сломался: обняв Лею, расплакалась, хватая ртом воздух. Похоже, падшая ожидала нечто подобное. Она сжимала мое подрагивающее тело и пыталась успокоить, настороженно оглядывая периметр ванной.

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now