Хиза увильнул слишком быстро, и я не удивилась, когда услышала подозрительный шорох снаружи библиотеки. Видимо, он почуял беду и сбежал прежде, чем бы беда настигла и его. Ссылаться на прокази ветра или случайных прохожих было бы глупо: звук четко исходил от хрупкой крыши здания, постепенно собираясь в четкие, грубые шаги.
Габриель прислонил палец к губам, веля всем молчать. Близнецы суетливо схватились за ручки клинков, приготовившись в любой момент вынуть их и начать защищаться. Леа осторожно спрятала ключ в рюкзачке, затем запрокинула голову, когда потолок выдохнул несколько клубней пыли. Некто наверху прекратил блуждать. Он встал прямо над нами, и что-то подсказывало мне - существо играло. Ему было прекрасно известно, что мы здесь, но его мотивы не поддавались моим размышлениям. До следующей секунды...
С разрушительным треском, потолок проломился. Мы юркнули в разные концы читального зала, спасаясь от повалившихся валунов, досок и камней. Габриель закрыл меня своим телом, защитив от столба мелкого мусора, какой мог попасть в дыхательные пути и глаза. Мраморный пол начал давать трещину и надломился над моим телом, над которым нависал Габриель. Недолго думая, падший закинул меня через могучее плечо и помчался помогать ребятам. Болтаясь на нем, словно шарф в ветреную погоду, я прищурилась. Сквозь белую, слегка прозрачную пелену на нас смотрел мужчина. Он будто бы ждал, пока мы убежим, с детским азартом наблюдая за нашими действиями. Ярко-карие глаза с усмешкой смотрели на... меня. Увесистые крылья ангела, издав смачный хлопок, сложились за спиной. Существо не собиралось с нами бороться — я не увидела в его руках оружия. Более того, взгляд не был агрессивным, скорее, насмешливым. Он наслаждался нашим эпичным побегом, натянув на лицо холодную улыбку. Что за?..
— В машину! — скомандовал Джош, поднявшись с помощью Леи.
— Нельзя, — шепнул Габриель, опуская меня на ноги. Он коротко осмотрел, не получила ли я ранений, и облегченно кивнул. — Пора выбираться отсюда другим путем.
Ребята не стали сопротивляться, и один за другим испарились в красноватых облачках, осветивших мрачное пространство. Габриель дождался, пока все «уйдут», затем схватил меня за руку, не спуская взгляда с ангела.
— Еще увидимся, дитя порока, — хмыкнул тот, спокойно взгромождаясь на поваленные камни и расправляя белые, гладкие крылья. — Вы не сможете долго скрываться от нас. Мы — везде.
YOU ARE READING
Рухнувший Рай
FantasyПосле исполнения Пророчества жизнь Скайлер Грейс кардинально меняется и приобретает другой поворот. Девушка уже знает, что никогда не сможет стать прежней, ведь когда-то в ее существование вторглись сверхъестественные силы и таинственный падший анге...