5

531 32 3
                                    

В моих планах не было Габриеля Эйнсфорда. Вообще. Я и не думала, что нас снова может «связать» какая-то проблема, причем, исходящая от меня. Если бы не она, нам бы не пришлось сталкиваться с ним больше. Никогда. Впрочем, без его помощи, вызванной по неизвестным причинам, я бы сегодня вполне могла превратиться в горстку никчемного пепла.

За окном Нью-Хейвен окрашивался в густой чернильный оттенок: было давно за полночь. Ребята наверняка уже в стельку напились и не заметили моих сообщений, где я сладко врала, что покинула их компанию из-за дикой усталости. Благо, что не пришлось врать отцу — он снова торчал на своей «любимейшей» работе.

Так или иначе, дома меня никто не ждал. Никто и ничто. Кроме пустоты.

Но даже этот факт не должен был меня кинуть в крайность — шататься в компании чертова Габриеля.

Почти насильно вытолкав-выпихав-вытянув меня из подъезда, он размеренным шагом направился к своему внедорожнику. В коем-то веке я должна была радоваться, что этот придурок не воспользуется телепортацией. Казалось бы, ехать в машине, правда, неизвестно куда, не такой уж плохой вариант, как перемещаться со скоростью вселенной из одного места в другое. По крайней мере, так я думала прежде, чем падший выпустил меня и открыл багажник. В залитым тьмой отсеке лежало что-то белое и неподвижное — ростом, примерно, с человека — скорченное, жилистое и дурно-пахнущее. Сообразительность меня подводила сегодня. Я не сразу догадалась, какая бесовщина творится, пока Габриель не замотал в простынь белоснежное вывалившееся крыло, и моя челюсть не встретилась с асфальтом.

— Ты убил ангела?! — взвизгнула я. Шок вонзил в мою спину свои острейшие коготки, ведь Габриель не спешил отвечать и спокойно укладывал труп поглубже в багажник. — Эй, отвечай немедленно, а ни то...

— Скай! — Он выразительно развернулся на пятках, состроив из себя великого мученика. Кобальтовые глаза с легкостью нашли мои в густой тьме. — Не наводи панику. Привлечешь нежелательных гостей, настанет только хуже, чем есть на самом деле.

— Не наводить панику? — повторила с неверием. Мне хотелось ударить его по лбу, чтобы та оставшаяся — не вымершая — часть мозга встала на место. — Ты всегда любишь доставлять мне предобморочное состояние? Сначала мертвые демоны, потом — ангелы. Что будет следом? Люди?

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now