6

498 30 1
                                    

Я никак не могла расшифровать тех странных слов Габриеля, но не стала расспрашивать его по этому поводу, потому что... мои веки слиплись, и, откинувшись на спинку, я сладко засопела. Видимо, «насыщенный» день выжал из меня все соки. Даже грезилось, что Эйнсфорд бережно переложил мою тушку на задние сидения и поцеловал в лоб, но, когда я неожиданно пробудилась от тихого завывания ветра, оказалось, что все не было сном. Мотор больше не гудел, и, кажется, благодаря этому я спокойно проспала несколько минут. Или часов. Габриель укрыл меня пледом, пропахшим его терпким ароматом, какой бесконечно царапал душу. Что подначило его на столь благородный поступок — оставалось для меня загадкой. Как и другое...

Лунный нежный свет вливался в салон, где была лишь я одна.

— Габриель? — привстав, перегнулась на водительское сидение. Ключи с брелком в виде крыльев лежали на нем. Самого владельца не наблюдалось за окнами, где расстилалась тьма, едва разбавленная бликами ночной красавицы.

Неужели, меня бросили?

От этой мысли мурашки покрыли тело. С одной стороны, Эйнсфорд грандиозный шутник, поэтому, может так поступить. С другой — ему это не за чем делать. Тем более, его Величество оставило здесь ключи. Если Габриель хочет, чтобы я угнала тачку, раз появилась «возможность», и врезалась в какое-нибудь дерево, то стоит обломать его: мой организм слишком измотан для подобных действий.

Откинув плед, я выглянула в окно, прежде чем покинуть безопасную зону. Мой странный дружок ни раз твердил, что ангелы оскалились на падших и нефов, поэтому, стоит быть бдительным всегда. Пускай за толщей стекла не виднелось никаких фигур, но это пугало меня гораздо сильнее, чем если бы там кто-то бродил. Затишье никогда не бывает хорошим знаком.

Захлопнув дверцу, я застучала зубами от холода. Стоило бы оставить накидку на себе — она бы хоть как-то согрела. Габриеля до сих пор не наблюдалось. Разыгравшееся воображение рисовало в голове страшные картины, что могло с ним произойти.

Вдруг его все же поймали ангелы?

Я натянула на дрожащие ладони рукава толстовки. Тогда крылатые забрали бы и меня. Иначе, зачем им один «заманчивый» объект, когда их тут двое? Я ведь — нефилим. Тот самый, исполнивший Пророчество. Фактически, спасший мир...

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now