Пусть мы и оторвались от погони, но ощущение слежки не покидало меня. Я постоянно глядела в запотевшие окна, поминутно протирая их рукавом. Габриель периодически наблюдал за мной и уверял, что за нами никто больше не увяжется. Видимо, ангелам нужно было прогнать нас с церкви, либо же они поняли, что не осилят преследование за нашим автомобилем.
Какое-то время мы провели без разговоров, преодолевая туманную пелену, вывалившуюся на дорогу. Когда в салон прокрался холодок, Габриель укрыл меня пледом, и я молча кивнула в знак благодарности. На заднем сидении я нашла термос с кофе, который разделила со своим попутчиком. Напиток был еще теплый — я даже успела погреть замерзшие пальцы и щеки.
Прислонившись лбом к мокрому от мороси стеклу, я думала об Отце Гредбори. Надеюсь, его душа вскоре обретет покой. Судя по всему, он был неплохим человеком. Жаль, что судьба так жестоко распорядилась с ним...
Меня клонило в сон. Я раз сто зевнула, сползая вниз по креслу. Габриель коротко улыбнулся, возвращая меня на место и тихо произнеся:
— Знаю, ты устала, но мы должны съездить к Малеку. — Он переключил взор на мою забинтованную ладонь. — Медлить нельзя, Скай.
Я протерла слипающиеся глаза, пытаясь прогнать остатки сна.
— Ладно. Где он живет?
— Скорее, где обитает, — поправил падший, вручая мне шоколадный батончик и еще один термос с кофе. Откуда у него все это? — У Малека свой бар «Авеню — 69». Символика цифр прекрасно говорит, что там происходит ежедневно, но мы едем туда, естественно, не за этим. Малек торчит в баре круглосуточно.
— Погоди, — я надкусила батончик, — он же не падший, верно?
— Нет. — Габриель помог мне открыть крышку термоса, когда уловил мою безрезультатную борьбу с ней. — Этот гад ведет похабный образ жизни, хотя является Высшим ангелом, замечу, с двумя целыми крыльями и чистой репутацией — для небесной шелухи.
Мои брови взлетели на лоб.
— Он ведет грешный образ жизни и остается незамеченным?
— Падшие и нефы его покрывают. — Габриель пожал плечами. — Взамен они пользуются его привилегиями: богатство, девушки и прочее.
— Этот парень гениален, — хмыкнула я. — Еще и является Стражником какой-то книженции...
YOU ARE READING
Рухнувший Рай
FantasyПосле исполнения Пророчества жизнь Скайлер Грейс кардинально меняется и приобретает другой поворот. Девушка уже знает, что никогда не сможет стать прежней, ведь когда-то в ее существование вторглись сверхъестественные силы и таинственный падший анге...