Я медленно моргнула, переваривая заявление Габриеля. Так-так, получается, одна проблемка сменилась другой? Или... эта еще хуже, чем прежняя? Одна моя половина немного вникала, что происходит, другая — плавала в чаше, переполненной вопросами, что свалились туда за крохотный миг. За последнее время со мной довольно много случилось «странностей», что закалили в коем-то роде, поэтому, на похожий случай я постаралась вести себя спокойно — но куда там? Я слетела с катушек почти сразу же, как Габриель закончил болтать и подошел ближе, озираясь, словно где-то неподалеку летает бешеная стайка ангелов в белых рейтузах. Рейтузы... боже, они что, правда их носят?
— Ты меня не разыгрываешь? — с надеждой вопросила, нервно сглотнув. В принципе, дурачить людишек (или нефилимов), своего рода, еще одно амплуа Габриеля Эйнсфорда.
Он без тени на шутку, к несчастью, помотал головой. Я в сию же секунду передумала разрываться в диком запланированном смехе.
— Скай, все серьезно.
— Но... как?! — не унималась я, ощущая, что на мои плечи снова взваливается величайший груз — и пока неизвестно, какой именно.
— Место для подобной болтовни не совсем благоприятное, — просветил Габриель и с кривой улыбкой, которой мог одаривать меня в самых паршивых моментах жизни, хлопнул в ладоши. — Значит, направляемся ко мне.
— Чего? — Кажется, удивлять меня всякими заявлениями — у него в крови. — Хах, никуда я не пойду с тобой!
Габриель пораженно выгнул бровь, будто не понимал, как я — простолюдинка, могу отказываться переться в его Царство Совращений, где побывала, наверное, половина «ночных бабочек» Нью-Хейвена. Меня не прельщала мысль возвращаться в его логово, откуда недавно ушла в слезах. Тем более, переступить порог квартиры Габриеля — то же самое, что подвергнуть себя очередным пыткам: слишком много воспоминаний хранится там. Причем, хороших воспоминаний.
— Скай, я не спрашивал тебя, так что, ты направляешься со мной, — смело решил он и как только собрался взять меня за руку, я раздраженно фыркнула, мгновенно ускользнув от его граблей.
— Не указывай мне, что делать! — будто яд, прошипела я и сощурила глаза, пытаясь казаться дерзкой.
Но у меня ничерта не вышло: падший измученно вздохнул, возвел голову к небу, шепча проклятия, а потом со сдержанным спокойствием схватил меня за запястье, что конкретно взбесило. Собравшись впиться зубами в его манящую кожу, а потом кинуться прочь по переулку, я откинула все нелепые мысли в сторону, когда Габриель склонился ко мне и стальным тоном вычеканил:
YOU ARE READING
Рухнувший Рай
FantasyПосле исполнения Пророчества жизнь Скайлер Грейс кардинально меняется и приобретает другой поворот. Девушка уже знает, что никогда не сможет стать прежней, ведь когда-то в ее существование вторглись сверхъестественные силы и таинственный падший анге...