12

357 32 0
                                    

Я ощущаю, как горячий ветер обжигает вспотевшую кожу. Дышать почти нечем. Воздух тяжелый — пропитан пеплом и смертью. Кажется, словно вот-вот сгорю изнутри или задохнусь. Хлопаю глазами, пытаясь избавиться от ярко-красных искорок, летающих впереди — все равно ничего не видно. Впереди лишь смог и пепел, оседающий на взлохмаченных волосах. Я прищуриваюсь, медленно прорываясь вперед, настороженно смотря под ноги. Земля, не видевшая влаги, наверное, миллионы лет, трескается после каждого моего шага. Ощущение, будто скоро провалюсь вниз и меня поглотит черная пучина.

Ветер дует в лицо, отчего приходится закрываться и пытаться ухватиться хоть за что-то, чтобы не потерять равновесие. Но поблизости ничего нет. Я отчаянно болтаю руками и понимаю — вокруг пустота. Ни дерева. Ни тростинки. Ни людей...

Страх не отталкивает меня назад — продолжаю идти, искренне надеясь на спасение. Жар медленно душит. Я периодически кашляю, вытаскивая из глаз кусочки пыли, и продолжаю искать выход.

Мне нужно выбраться отсюда. Иначе сгорю...

Красная пелена, напоминающая кровь, не спадает. Гарь щекочет нос. Пытаюсь обнаружить источник этого безумия, но с ужасом понимаю, что пламенная сфера окружает только меня, а я волоку за собой огненный шлейф.

Я бегу. Бегу, якобы ожидая, что огонь погаснет, и удушающее облако прекратит обволакивать меня. Впрочем, все попытки тщетны. Кошмар не прекращается.

Внезапно жар спадает, затем кровавая мгла испаряется, оставляя за собой вид на затуманенную, выгоревшую лужайку и деревья, собранные словно из пепла. Вместе с этим, вижу на пустынной почве человека. Он лежит лицом вниз, не двигаясь. Одежда незнакомца покрылась копотью, и местами ее покалечило пламя. Сквозь дымку пепла вовсе не замечаю, чтобы он дышал.

Мертв?

— Сэр? — медленно движусь к нему, и почти что вскрикиваю, когда темная голова поднимается на мой голос. — Папа?!

Меня мало волнует, что происходит, в отличие от его состояния. Отец рыдает, смотря на меня мутным взглядом. Его иссохшие губы что-то шепчут. Он пытается подняться, но тут же падает, издавая болезненный рев. Я рвусь к нему, глотая слезы, и пытаясь понять, чем могу ему помочь. Папа с трудом может шевелиться. По всей видимости, у него парализованы ноги: он ползет навстречу с помощью локтей, сдирая их до крови. Затем подает мне дрожащую ладонь, между тем, как я тяну к нему руку, с ужасом всматриваясь в родные глаза, полные страха и отчаяния.

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now