9

446 30 0
                                    

Меня пару раз шлепнули по щекам, после чего я в панике распахнула глаза. Не сразу дошло, что я отключилась и проминала чей-то черный диван. Глотая крик, я подорвалась и собралась уже размахивать кулаками, однако, беспокоиться не стоило: Габриель, в квартире которого я находилась, сгреб меня в утешающие объятия, заставив расслабиться и отпустить недавний ужас.

— Тише, — шептал он, покачивая меня, словно маленькое дитя. — Я здесь. Все хорошо. Я забрал тебя из дома.

За плечом Габриеля я увидела Лею, Стива и Джоша, какие, вероятно, были в курсе последних новостей. Они также сказали мне пару нежных слов, а Леа погладила по спине, опустив усталый взгляд в пол.

— Рина — ангел! — выпалила я, отдаляясь от Габриеля. — Сестра Райна чертов ангел! Я...

— Она всего лишь Посланник. — Падший убрал взмокшие пряди волос с моего лица. — А им, как правило, запрещено причинять вред. Их дело — донести информацию. Но, — парень сомкнул веки, — на ее месте мог бы быть другой. И я себя в очередной раз ненавижу, что разрешил тебе остаться дома без моего надзора.

— Я сама этого захотела, — выпалила я, ощупывая себя. Вещи были сухими и уже не пахли льдом. Значит, меня обнаружили давно. — Ты знал, что она — Посланник?

— Да, Скай.

Я обвинительно уставилась на Габриеля.

— Почему... почему ты не сказал мне еще тогда, когда приперся к нам и испортил вечер?

Бровь падшего в удивлении поползла на лоб.

— Испортил?

— Ответь на вопрос!

— Спокойно, — сетовал он, подняв руки в защиты. — Она бы не сделала ничего плохого. Я не видел смысла заявлять о ней.

— Тогда почему ты ее хотя бы не прогнал? — Чувствуя до сих пор не ушедшее головокружение, я оперлась о стеллаж с книгами.

— Она сестра Райана, и он бы наверняка хотел повеселиться с ней.

— Постой, Райан тоже из...

— Нет, — успокоил Габриель, предлагая мне стакан воды, который я с радость осушила. — Родители Рины удочерили ее. Они думали, что это — обычная шестнадцатилетняя девочка, но эти бедняги и знать не знали, сколько ей на самом деле лет, и что она — ангел.

— А настоящее имя у нее — Рэнезмэри, — добавила Леа. — Хитрая тварь.

— Габриель, она принесла мне..., — я лихорадочно вздохнула, вспомнив отрубленную голову и мертвые глаза, застывшие в ужасе.

Рухнувший РайWhere stories live. Discover now