Я-Мин Юнги, сегодня я пришёл сюда чтобы умереть либо от передозировки наркоты, либо от передозировки алкоголя. Хотя в прочем я уже сделал самое главное-похоронил себя морально.
Коротко обо мне: я студент 3 курса, родители устроили меня в институт, чтобы я стал великим врачом. У меня не было шанса поступить куда я хочу из-за напора отца и теперь я уже почти отучился на полноценного, неплохого врача, но по сути тяну лишь на медбрата.
Я живу в универе. Мои соседи это-мои друзья- Джин, Чимин и Намджун. Девушку, как вы могли догадаться я искать не собирался и не собираюсь.
Что ж, я не совсем уж повёрнутый, чтобы просто так захотеть здохнуть ни с того, ни с сего. Какую бы муть не несли про то, что семья самое главное в жизни, и что нужно быть бесконечно благодарным ей за всё, я не вижу в этих словах смысла. За что мне благодарить своих родителей?! За то, что я воспитывался как в концлагере?! Ещё и на фоне слушая, как мои родители хвалят сами себя-за то, что так «воспитывают» меня. С самого детства меня тянет к музыке, но благодаря своему отцу я был сосредоточен на учёбе, в детстве и не смея противиться, но конечно плакал в подушку после этого ночами, ведь всем было плевать на мою любовь к музыке если им этого не нужно.
Теперь когда я вошёл во взрослую жизнь, они избегают всех контактов со мной, и я тоже на них благополучно забил.
Жизнь давно потеряла ценность, я как никому ненужный котёнок выкинут на произвол судьбы, всем будет лучше, собственно, как и мне.
И так я уже здесь... по телу мурашки от того, насколько это место наполнено людьми потерявшимися во времени, да и в общем. Смотря в их мутные глаза, которые никогда уже не увидят счастливой жизни, я узнавал себя. Я чувствовал, как выброшен сюда, один на необъятной планете, которая как никогда была холодной. Моя жизнь давно пошла под откос: с детства меня ненавидели родители, на гране отчисления....Любо-айщ, неважно. Но я не первый раз чувствую себя так и знаю что меня легко сможет согреть до боли родной алкоголь....
Я вхожу в толпу, которую качает волнами в стороны в такт музыке. Я потратил немного времени чтобы дойти до заветного бара. Я кажется знаю здесь каждого бармена...ну что? Начинается игра на выживание....
Я выпивал всё больше и больше, больше и больше, у меня сносило крышу, алкоголь- не самое, но одно из слабых моих мест, я выкидываюсь из реальности и на следующий день скорее всего забуду всё как некоторые сны... и вправду когда я с рюмкой чего-то обжигающего, все проблемы испаряются, я забиваю на правила и не задумываюсь о том-кто, и как на меня смотрит.
Обжигающий алкоголь плавно течёт по всему организму, я кажется другой человек. А вот и долгожданное жужжание в кармане моих джинс, это были «друзья» которые вместе со мной залечивали раны. Я пошёл на второй этаж, где и должна состояться встреча. Я уже сбился со счёта сколько выпил, по этому уверен, что много. Глаза видят не чётко-всё расплывается, но я всё же смог дойти. И так ,мы не особы любезничали и сразу приступили к «делу» без лишних разговоров. Я вдруг почувствовал счастье... вот почему это как сон.... ты забываешь счастливые и фантастические моменты сна, которые уже думаешь как будешь быстро записывать или в неотложном порядке рассказать друзьям, как вдруг за долю секунды...ничего....ничего нет...все фрагменты сна забыты... как будто ничего и не было. Тоже самое можно сказать обо мне. Меня охватывает чувство всемогущества, я освобождён от всего на ближайшую ночь и вечер. Я чувствую счастье, минутное счастье просто от музыки, просто от алкоголя, может от нового парня или девушки на ночь.... но потом как будто ничего и не было... смотришь и не ощущаешь счастья от, уже кажется такого идиотизма.
Я уже был ватный, но мне было хорошо, я чувствовал как ухожу отсюда, я в своём мире, засыпаю пока моё тело само уже в толпе и танцует. Знакомые песни, а в особенности знакомые басы режут слух. Я просто улетаю, в голове лица тысячи людей танцующих рядом, в своём сознании я давно уже валяюсь, но моё тело возможно привыкло....
Пью. Много пью. Танцую, видя всё ещё расплывчатую картинку, сотни тел, на них красиво падает свет разноцветных диодов, я вижу эту картинку будто с фильтрами, будь я в трезвом состоянии наверное и не обратил внимание. Я заметил такие же мутные взгляды нескольких парней на себе. И вдруг ко мне подходит один из них, у него приятный запах вишни, он дурманит, но это совсем не те чувства когда влюбляешься.Он подошёл ближе. Признать по честному парнишка был очень красив, его черты лица просто завораживали в сочетании с его прекрасным запахом вишни я чуть ли не смог сдержаться и просто прикусил губу.
Он назвал своё имя, после чего я своё. Его зовут Тэхён. Я уже понятное дело не вспомню, о чём говорили, но в итоге наши взгляды пересеклись, я не в состоянии сам решать что делать, так что меня мог ожидать любой исход! Он взял меня за руку и притянул к себе неприлично близко, он видимо тоже не знал, что так напьётся и не сможет собой управлять. После чего он медленно притянул меня ещё ближе за талию, оставив руки там же, ожидая моей реакции, я осознавал что через меньше чем час сдохну потому, что больше всего мне сейчас хотелось уже сдохнуть, ну или приличное время «пообниматься» с туалетом. В голове будто бомба взорвалась! Я употребил до хрена всяких таблеток и порошка! А алкоголь из меня уже выливался, я получу то, зачем пришёл... так что последний раз в моей жизни я сделаю это, мне кроме того очень понравился Тэхён.
Я нежно прикоснулся руками до его лица, после чего он кажется понял, что нужно делать. Он окончательно притянул меня за талию крепко держа там и впился мне в губы, я ответил на поцелуй, мы наслаждались им, как будто делали подобное первый раз(но понятное дело-это не так). Мы наконец отстранились, и тут я повёл его куда-то. Но по итогу оказалось, что мне не хватило поцелуя, после чего у нас последовало жаркое продолжение...*************************************
Всем привет, я написала это уже очень давно, но надеюсь вам понравилось и вы хотели бы увидеть продолжение. Не судите строго, но можете представить себя критиками🌝, буду рада услышать ваше мнение❤️ Прода завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю-это ты
Fanfiction-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги младшего за плечи. Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. #1- фф(12...