-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги за плечи младшего.
Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. Хён выглядит очень обеспокоенным, «Неужели он так долго искал меня, значит я хоть что-то для него значу?...»-пронеслось в голове у Чимина. Он смотрел на хёна с испуганным лицом.
-Чимин~а, с тобой всё в порядке? Почему ты мне не отвечал, ты хоть знаешь как заставляешь волноваться своего хёна?!
-Юнги-хён, я..
-Нет, не говори ничего!- Сказал Юн смотря в глаза младшему.
-Чим, прости меня, слышишь?! Я не хотел делать тебе больно...и хоть мне и трудно это говорить... я люблю тебя...Я просто не хочу портить тебя, понимаешь? Зачем тебе я?! Я-самоубийца,понимаешь?!- На пустой тихой улочке в тишину эхом врезаются вопли старшего. А Мин ведь только сейчас понимает, ему будет не хватать близости с рыжим. Он уже опробовал этот запретный плод, теперь он не сможет так просто. Чимину же больно слышать такие слова и видеть как у самого дорого ему человека блестят глаза от подступающих слёз. Юнги ведь не такой плохой каким он сам себя считает!
-Хён, не говори так, это ведь неправда!- У обоих на глазах слёзы, старший старается сдерживаться, но получается плохо... Чимин впервые сталкивался с такими ситуациями, всё настолько сложно..а ведь ему просто хочется вжаться в своего хёна и никуда его не отпускать...просто быть рядом.Рыжеволосый вжался, как и хотел...:
-Юнги~я, я хочу быть с тобой...-тихо шепчет Чим немного успокоившись, но ещё всхлипывая.
Мин поглаживает младшего по спине. Чимин уже устал бороться он бессильно всхлипывает и дрожит как осиновый лист. Ветер продувает насквозь обоих. Мин аккуратно решает взять на руки ватного любимого, «Ему хватит стресса...»-думает Юн. Чимин же не может и слова сказать...
-Ты наверно сильно замёрз... нам пора домой.- Шуга держит Чимина и идёт с ним на руках домой. Тонсэн спит, тихонько сопя в куртку старшего. Вокруг темно, осенние листья кружат шлейфом ветра и огибают Мина, внутри которого кажется умирает здравый смысл, вместо него им руководят хрупкие чувства любимого тонсэна,-«Это начало..или конец?»
*************************************
Привет)
Надеюсь вы хорошо провели каникулы и готовы к школе❤️
Если вам понравилась глава поставьте звёздочку, и если ждёте проду-оставьте комментарий💫
Спасибо за внимание~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю-это ты
Fanfiction-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги младшего за плечи. Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. #1- фф(12...